на все 100% нексию лучше бери и шустрее и комфортнее и не ломается как и все иномарки ,несмотря на свою низкую цену да и запчасти стоят столько же как у 10-ки с одной лишь разницей, что покупать их придется гораздо реже, за первые 70000 км мой брат на нексии нечего кроме расходников и ремня грм не поменял и то ремень поменял потому ,что завод так рекомендует ну еще конечно колодки куда уж без них,однозначно нексию бери,а мне казалось что нексия дороже стоит хотя если GL то может и одно и тоже в денгах,короче нексию бери
Для статистики:
я за десятку. (с каким двглом... их 3 1.5v8 1.5v16 2.0)
1. быстрее (а если еще 1000р заплатить чип тюнинг будет... нексией никто заниматься не будет)
2. выбор запчастей для десятки больше (россия германии и польша и т.д.)
3. внешний вид (спорный момент.. но для меня десятка посимпатичнее)...
4. качество сборки???? Узбекистан - это что авторитет????
5. сервис... где угодно... (и пусть не обманывают что Нексия реже ломается)... критериев по оценке много
и. т.д.
на все 100% нексию лучше бери и шустрее и комфортнее и не ломается как и все иномарки ,несмотря на свою низкую цену да и запчасти стоят столько же как у 10-ки с одной лишь разницей, что покупать их придется гораздо реже, за первые 70000 км мой брат на нексии нечего кроме расходников и ремня грм не поменял и то ремень поменял потому ,что завод так рекомендует ну еще конечно колодки куда уж без них,однозначно нексию бери,а мне казалось что нексия дороже стоит хотя если GL то может и одно и тоже в денгах,короче нексию бери
Ну что ж мне будет приятно с Вами поспорить, в рамках приличия и конструктивности конечно...
если журнал "За рулем" для Вас не авторитет...
кстати а что же Вы промолчали про третий вариант комплектации дасяток 2.0 GTI - она едет и 220... и уж по динамике... (я его упамянул) в автосалонах также стоят торгмашевские десятки... чуть дороже... но 120л.с. для нексии таких вариантов на мой взгляд нет...
Фраза: чипуют везде нужно только места знать... кажется афоризм... (везьде или все таки нужно поискать)...
к сожалению для чипования так сказать... Хонды Акорд моего коллеги.. пришлось попотеть... и в итоге есть только 1 место - Клоб Хонды в нашем городе... увы там где чиповали мне десятку желающих обработать Хонду... да и вообще Ино не нашлось... а за чем... если очередь стоит...
А про друзей у которых проблемы с ино или с Вазом... можно не говорить... есть две стороны медали...
А по поводу дилетанства: дайте мне денег и я готов взяться написать для вас софтину которая позволит прошивать ЧТО-ЛИБО (например ВАЗ)... по индивидуальной так сказать программе...
mov ax,[x]
int 21h
Для многих важно то на чем он ездит... и что ему скажут или подумают
про нексию коллеги говорят 15мин позора и вы на работе...
может не совсем тактично, но увы...
у нексии достаточно конструкторских проблем как и у ВАЗА...
я не раз видел как на Нексию ищут и ставят не оригинальные датчики и т.п. ....зачем брать чтобы потом искать и выкручиваться...
Буду очень признателен за ссылки. Уже читаю разную литературу, общаюсь с людьми, но мнение у каждого свое. Выбрать не так то уж и просто, особенно если проживать рядом с автогигантом, а именно в Самаре. С обслуживанием ВАЗа, понятно, здесь нет абсолютно никаких проблем. С нексией хуже. Внешний вид - дело вкуса, у нексии и интерьер и экстерьер на мой взгляд похуже чем у десятки, но если на нексии прокатиться то мне нравится гораздо больше чем на 2110. Гарантия 5 лет на нексию - это хорошо, но она обязывает посещать ТО, а они и чаще (каждые 10000 км) и дороже (от 2500 до 4000 руб без учета расходников). Наезжая за год скромные 20000 км только за ТО придется отдать порядка 8000 руб (с расходниками). У ВАЗа ТО каждые 15000 км хотя масло все-равно меняю через 8000км, да и стоимость ТО поменьше будет. В целом согласен что нексия лучше, но с выбором не определился, достаточно плюсов и минусов у каждой модели.
Внешний вид - дело вкуса, у нексии и интерьер и экстерьер на мой взгляд похуже чем у десятки.
Есть выбор новая десятка или новая нексия. По деньгам примерно одно и то же. Не могу выбрать.
на счет "за живое" согласен... должно задевать всякого кто ездит на машине которую пытаются критиковать... это вполне нормальная реакция...
"По комфорту, надежности, качеству сборки ваз на порядок хуже. (С)"
Но в тестах старых (Нексия) опережает только Оку ЗАЗ и Девятку...
а в евро варианте, т.е. 64км/ч со смещенным центром... УВЫ! Нексия выглядит кисло... см ссылки
----------------------------------
Собравшиеся в тот день на Дмитровском полигоне сотни специалистов стали свидетелями драмы: Nexia разбилась, что называется, `в хлам`! Похоронив под обломками кузова наивную веру в строгость контроля качества на сборочных автозаводах стран `третьего мира`...
-----------------------------------
Внешний вид - дело вкуса, у нексии и интерьер и экстерьер на мой взгляд похуже чем у десятки.
а если нет. ЗР достаточно компетентен и авторитетен в этих вопросах, кроме того на фото достаточно видно... для сравнения посмотрите десятку...
мне доводилось попадать в ДТП моя 10-ка и ГАЗ 3110... на полном ходу на светофоре... от передка моего мало что осталось... разбил голову о зеркало... но открыл дверь и вышел... так что 4балла по евроснапу за десятку даны все же не зря...
Понимаю, что хоется купить Ино. Но кажется для человека живущего в Самаре Ваз лучший вариант... если vs Нексия.
ну что и то хорошо... :cool: все же есть положительные сдвиги в нашу сторону...
позволю себе продолжить мысль - не только тюнинг... но и ремонт и запчасти ... сильная экономия... я за распредвалами ездил в Тольятти... потому что 100% наценка...
ну что и то хорошо... :cool: все же есть положительные сдвиги в нашу сторону...
позволю себе продолжить мысль - не только тюнинг... но и ремонт и запчасти ... сильная экономия... я за распредвалами ездил в Тольятти... потому что 100% наценка...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы