Страница 1 из 2
BigDrew
Здравствуйте, господа!
Давненько хочу приобрести автоомбиль "с претензией на спорт". Рассматривается вторичный рынок (леворульные авто) с бюджетом в пределах 15.000-16.000 доларов США. Мотор не менее 2 литров и 150 кобыл соответственно.
Какой автомобиль предпочесть: Тойота Селика, либо Хонда Прелюд. Мой рост 188 см. Катался в Селике, правда в праворукой, - голова упирается в крышу. В Прелюде не ездил, нравится чисто внешне, плюс легендарное качество хондовских моторов. Селака внешне нравится лишь "слепая", она существенно старше Прелюда.

Смущает, что придётся покупать почти 10-летнюю машину....

И ещё: как обстоят дела с подобными авто на вторичном рынке? Нув смысле, если я куплю такое авто, а оно мне не подойдёт, насколько геморройно его будет продать?

Заранее благодарю за содержательный ответ.
не Шумахер
Найди какую-нибудь европейскую маленькую табуретку с двухлитровым мотором (их почти все производители делают)-я знавал несколько лет назад такого оригинала, пригнавшего откуда-то Рено Клио с мотором в районе 160-170 л.с.Совершенно обычная убогая машинка, только колеса большие Very Happy и разгон 6-7 секунд, ну и скорость больше 200.
SAGESURDER
BigDrew В тлт продавать геморройно такие авто это однозначно. Согласен в Не Шумахером, посмотри заряженные В- С-классы.
Форумян
BMW 325 в кузове е36 купе
Ой, только не бейте...
Very Happy
Crawler
Цитата:

плюс легендарное качество хондовских моторов


Легендарная форсированность, ты хотел сказать... Ресурс у них маленький. Не бери ничего японского кроме Тойоты или Ниссан, замучаешься. Лучшие моторы - ниссановские, качество в целом выше у Тойоты. А с европейскими машинами, учитывая пожелания и указанную сумму, уложишься в хлам.
RoninAG
BigDrew писал(а):

Здравствуйте, господа!
Давненько хочу приобрести автоомбиль "с претензией на спорт". Рассматривается вторичный рынок (леворульные авто) с бюджетом в пределах 15.000-16.000 доларов США. Мотор не менее 2 литров и 150 кобыл соответственно.
Какой автомобиль предпочесть: Тойота Селика, либо Хонда Прелюд. Мой рост 188 см. Катался в Селике, правда в праворукой, - голова упирается в крышу. В Прелюде не ездил, нравится чисто внешне, плюс легендарное качество хондовских моторов. Селака внешне нравится лишь "слепая", она существенно старше Прелюда.

Смущает, что придётся покупать почти 10-летнюю машину....

И ещё: как обстоят дела с подобными авто на вторичном рынке? Нув смысле, если я куплю такое авто, а оно мне не подойдёт, насколько геморройно его будет продать?

Заранее благодарю за содержательный ответ.



За 16-ть тысяч можно купить Селику года 2002 как минимум.
Ранетка
Хонда Прелюд с ЛЕВЫМ рулём???? Shocked
покажЪте мне такую кто-нить...
kyzmyk
На счет ресурсов Хондовских моторов...как бы так по мягче...в общем - лож, 3,14здешь и провокацияWink
Crawler
kyzmyk
Гыыы.... у них маленький ресурс относительно ОСТАЛЬНЫХ японских моторов. Тазы и б/у фашисты не в щет Very Happy
Ханурик
Форумян писал(а):

BMW 325 в кузове е36 купе
Ой, только не бейте...
Very Happy


+1!!! Как вариант - гольф GTI. Селики и прочие японцы нервно курят в сторонке. Японцы - не те машины, в которых во главу поставлено удовольствие от езды.
Crawler
Ханурик
ты проплачен фашистами чтобы сеять бред в общественных местах? До сих пор от тебя не было слышно ни одного обоснованного довода. Говоришь что что то круче - потрудись доказать, или не стирай зря клаву.
Ханурик
Crawler, где же твои доводы? Ты ездишь на правом сидении невысокого качества (самому то не в лом в сервисах торчать с этим японцем?) и еще сравниваешь его с НЕМЕЦКИМИ машинами?

По теме:
325 е36 - 192 лошади, 7.5 секунд.
Гольф 1.9- 150 лошадей, 7.8 секунд. Немецкие турбированные лошади в малом табуне что-то побыстре разгоняются, чем 175 целковских. (О гольфе VR6 скромно промолчим).
Селика 2.0- 175 лошадей, 8.2 секунды.
Прелюд 2.2- 200 лошадей, 7.2 секунды (и ресурс в 150 тыс. - атмосферник таких нагрузок долго не выдерджит).

Если же принять во внимание, что немецкие машины в целом понадежнее японских, особенно когда она уже вышла на Nный год эксплуатации, а по комфорту делают как тузик тряпку, думаю, здравомыслящий человек сделает очевидный выбор.
Crawler
Ханурик
Меня абсолютно не напрягает правое сидение. Это твоя проблема, как я уже говорил. В сервисе я ни разу не был еще, и вроде не собираюсь. На "высококачественных" немецких сидениях я тоже сидел, и может я тупой, а может все так и есть, но разницы я не заметил. Ресурса в 150 тыс. нет ни у одной серийной машины, даже у бмв. Коптящих немцев я видел черти сколько, но вот ни одного коптящего прелюда не видел. И на меня не оказывает никакого эмоционального воздействия словосочетание "немецкая машина", и бумера я тоже не смотрел Smile А данные о разгоне и мощности пожалуйста - ссылками. Желательно заводскими спецификациями, а не со слов знакомых.
Цитата:

Если же принять во внимание, что немецкие машины в целом понадежнее японских


То-то Тойота пожизненно возглавляет рейтинги надежности, а бмв тащится от десятого до двадцатого места. Чушь полная, не принимай желаемого за действительное.
И надо быть идиотом, чтобы покупать машины с V-образным движком, такие как твои бмв Surprised
И сравнивай сообразные машины. Ты сравниваешь гольф GDI и нетурбированную детскую целику. а кто курил нервно, когда целика турбированная?
Матрос Железняк
на БМВ рядные шестерки Smile Кста, вроде только они и делают их сейчас, весь остальной мир перешел на v6.
БМВ-Мерсы дымят в основном потому, что пробеги на европейцах атомные.
А сравнивать динамику разгона машин с разными объемами глупо.
Toyota Chaser V (2.5 л/1JZ-GTE) - ~6 сек. БМВ курит :)

Интересно, на чем ездит ханчурик... Поди на ТАЗ-09, и прется от бэх Smile
Sergo78RUS
Ханурик писал(а):


По теме:
325 е36 - 192 лошади, 7.5 секунд.
Гольф 1.9- 150 лошадей, 7.8 секунд. Немецкие турбированные лошади в малом табуне что-то побыстре разгоняются, чем 175 целковских. (О гольфе VR6 скромно промолчим).
Селика 2.0- 175 лошадей, 8.2 секунды.
Прелюд 2.2- 200 лошадей, 7.2 секунды (и ресурс в 150 тыс. - атмосферник таких нагрузок долго не выдерджит).



HONDA Civic TypeR 2.0 - 200 лощадей, 6.8 секунд
http://honda-lux.kiev.ua/cars/civic_tr/civictr_tech.htm

надёжность немцев находится в первой двадцатке мирового рейтинга, если их там найдёте Smile
http://www.beerka.ru/news/auto/1901/
Sergo78RUS
баварские игогосы, тяжеловесы какие-то Confused
Ранетка
Ханурик,возможно, просто "не в теме"... поэтому не надо судить его строго...

Кстати, насчёт отсутвия комфорта в Тойотах.... Чё-то не помню чтобы Лексусы называли "деревянными" Very Happy а вроде как лексус брат-близнец тойоты... Во всяком случае аналог моего соарера- это Лексус CS400....
кстати, разгон у него до сотни 5,6 сек. замеряно RSM-ом.
molot.o.k.
БМВ и забыть об этих японских табуретках. Ну на худой конец субару с турбиной.
Crawler
для начала убей свою двенашку апстену.
Oleg2112
VW Golf 4 с двиглом 2,3
distar
бмв, субара.....
Андрей_на_12ой
distar
Ханурик
Цитата:

БМВ и забыть об этих японских табуретках. Ну на худой конец субару с турбиной.


YES!!!!!!!
2JZ-GTE
Жаль человек отказывается от правого руля.

За эту сумму - MarkII/Chaser/Cresta JZX100 TourerV было бы, на мой взгляд, самым правильным решением. Ещё бы денег хватило на минимальный тюнинх типа выпуска, бустконтроллера, РСМ и т.д :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы