snow02rus писал(а):Скорее всего это шаровые высохли и скрипят
N.E. писал(а):Я думаю нет,т.к. увидев конструкцию опоры сам все поймешь,там подшипники расшатываются.Полюбому только менять,лучше на Асоми
Бигдус писал(а):Спосибо.. Будем искать Асоми.
Разговор глухого с немым.
опоры и шаровые - разные вещи. Опора проверяется качкой. Один, желательно кабан или бегемеот, качает машину вверх-вниз, второй держит руку на опоре. Стучит - замена. Не стучит - всё в порядке.
Шаровую хрен проверишь. Шаровая внизу. Есть вариант вывешивать колесо, поддомкрачивать внизу, чтобы пружина на него не давила, а потом качать. Но это всё геморно и не намного проще, чем просто поменять шаровую или даже опору.
Скрипеть ещё могут рулевые. ХЗ как у вас там с гуром, надо на месте смотреть.
И вообще, первый раз вижу, чтобы по одномоу единственному совету бежали что-то покупать. Помимо асоми есть ещё сс20, есть сток, есть эволех и ещё целая куча всего. Если нужна хорошая вещь - полтрать часик, полистай форум. Найдутся все ответы.
Я бы посоветовал найти помощника и вместе крутить рулём и слушать, качать сашину и слушать. Тогда ясно станет. И опоры, и шаровые легко меняются во дворе на домкрате. Только после опор надо на развал будет ехать.
С такими скрипами можно ехать 8 км, можно даже 80 или 800. Пока не гремит и не ведёт - всё в порядке.
Всё, иссяк.