Страница 1 из 2
ural8
это же дополнительные расходы и повышение стоимости авто. А сами машины ну не возможно купить без очереди! Нахрена реклама того, что и так раскупается легко! Сунулся купить Тойоту -очередь 3-4 месяца, лачетти -воще нет! Есть в наличии только Меганы, но и то в только в базовых дешевых комплектациях. Прям какой-то СССР, деньги есть а купить никак!
не Шумахер
ural8-приезжай в Москву, Короллы и Меганы есть точно(кстати, в Мск, наоборот, дешевых Меганов нет).Very Happy
Покупай журнал "Купи авто" и втупую обзванивай дилеров- за день найдешь кучу реальных вариантов разных марок.
ЗЫ А реклама нужна не нам с тобой, это российские представительства рекламный бюджет осваивают :cool:
ural8
не Шумахер писал(а):

[b]приезжай в Москву, Короллы и Меганы есть точно



Может вышлешь наложенным платежом? Very Happy
AlexVic
И не только по ТВ. В "эксперте" через каждые 10 страниц реклама какой нибудь иномарки. От хаммера до ланоса. С чем можно их и поздравить. Бизнес прет. Деньги на рекламу имеются. Вот если бы не продавались - тогда бы и не рекламировали Very Happy Денег то не было бы!
не Шумахер
ural8 писал(а):

не Шумахер писал(а):

[b]приезжай в Москву, Короллы и Меганы есть точно



Может вышлешь наложенным платежом? Very Happy

-переводи 100%-ю предоплату и процентов 10 сверху-организуем Very Happy Very Happy Very Happy
ural8
А воще Тойота стоящий вариант? Я про Короллу. Все-таки она дороже остальных, стоит ли она этого?
AlexVic
Бери меган, тем более есть дешевые комплектации.
Королла это для девочек Very Happy
ural8
AlexVic писал(а):

Бери меган, тем более есть дешевые комплектации.
Королла это для девочек Very Happy



В смысле для девочек? Типа не солидно?
не Шумахер
И в обслуге Королла оч. дорогая-у Тойоты ТО с интервалом 10000, а не 15, как у всех...
Sipe
ural8 писал(а):

это же дополнительные расходы и повышение стоимости авто. А сами машины ну не возможно купить без очереди!

Гы... А не было б рекламы - никто н езнал бы об этих машинках и они б не продавались совсем => производители ино - банкроты, ВАЗ рулеЗЪ - его и без рекламы знают - смена модельного ряда раз в 30 лет. Smile
leiton
Хорошая машина королла, своих денег стоит, ну может чуточку переплачиваешь за имидж сверхнадежного автомобиля, а так в ту цену которую они запрашивают включено очень много опций, которых у конкурентов нет в базовых комплектациях, а начнешь заказывать, выльется практически в ту же сумму. Незнаю как у Вас в Башкирии, но в Москве обслуживание у официального дилера обходится сравнительно дорого, да и межсервисный пробег непонятно по какой причине установили как на древних жигулях в 10.000 км. Зато судя по отзывам родственников и коллег по работе эксплуатирующих авто данной марки сервис и отношение к клиенту на очень высоком уровне, так называемое чисто российское понятие как "отфутболивание" отсутствует напрочь. Видимо Тойота особенно успешно воспитывает наших работников. Еще по окружению я заметил, человек севший, подчеркну, на новую Тойоту, чаще остается ее приверженцем и впредь.
Гаврилыч
А я вот на Тойоте ни разу за баранкой не ездил.
А есть разница с Сивиком?
Tony999io
Гаврилыч писал(а):

А я вот на Тойоте ни разу за баранкой не ездил.
А есть разница с Сивиком?



Very Happy а хрен его знает, я наоборот в цивике ни разу за баранкой не сидел

кстати по поводу королл, года 3 я обслуживал эту машину, так вот дорогого обслуживания я не заметил, расходнике примерно в одну цену с остальными иномарками
Дмитрий77
Tony999io писал(а):

Гаврилыч писал(а):

А я вот на Тойоте ни разу за баранкой не ездил.
А есть разница с Сивиком?



Very Happy а хрен его знает, я наоборот в цивике ни разу за баранкой не сидел

кстати по поводу королл, года 3 я обслуживал эту машину, так вот дорогого обслуживания я не заметил, расходнике примерно в одну цену с остальными иномарками


А какой у тебя был пробег за 3 года и что-нибудь ломалось? Может не делать ТО каждые 10 тысяч?
AlexVic
ural8 писал(а):

В смысле для девочек? Типа не солидно?


Да как то так получилось, что среди моих знакомых короллы были у женщин. И на вид она какая-то женская. Конечно по надежности никогда про них ничего плохого не слышал. Одна барышня только жаловалась на короллу с 1.4 двигателем, что зимой холодно. Есть у нас на работе и разъездная одна, тоже без проблем. Но за такие бабки я бы взял меган Very Happy Он больше.
kyzmyk
Ситроен С4 в наличие есть.
Правда в МСК.
oleg_21093i
leiton писал(а):

Хорошая машина королла, много опций, которых у конкурентов нет в базовых комплектациях,


например балка в задней подвеске Surprised , действительно у конкурентов такого нет
leiton
Да я слышал, что у Лачетти подвеска сзади типа " Мак-Ферсон", а у Форд Фокус и Митсубиши Лансер многорычажная подвеска, в то же время у Ситроен С4 VTS, Пежо 307, Рено Меган, Хонда Сивик (хетчбек), Опель Астра Твин Топ, Опель Зафира, Ниссан Ноут перечислять можно долго в задней подвеске упругая поперечная балка. Так что мне непонятна ваша ирония. Если Вы хотите сказать, что это конструктивный недостаток Тойоты, так объясните почему.
oleg_21093i
leiton писал(а):

Да я слышал, что у Лачетти подвеска сзади типа " Мак-Ферсон", а у Форд Фокус и Митсубиши Лансер многорычажная подвеска, в то же время у Ситроен С4 VTS, Пежо 307, Рено Меган, Хонда Сивик (хетчбек), Опель Астра Твин Топ, Опель Зафира, Ниссан Ноут перечислять можно долго в задней подвеске упругая поперечная балка. Так что мне непонятна ваша ирония. Если Вы хотите сказать, что это конструктивный недостаток Тойоты, так объясните почему.


У лачетти сзади тоже многорычажка, а про Макферсон пишут полумные журналюги.
Ирония возникла из-за того что ты пишешь про базу Короллу, которая богаче у других только в опциях. Другие это не только ФФ2, у которого это действительно так
не Шумахер
leiton Королла отличная машина, но она НИКАКАЯ.Абсолютно серый образец дизайна конца 90-х, причем внутри тесная.Наверное, хваленая тойотовская надежность может для кого-то послужить стимулом к покупке, но опять же этот стимул компенсируется дороговизной ТО и бешеными очередями на сервисы, к-рых в Мск очень мало.Качество обслуживания на них (по отзывам знакомых) "как у всех",но, конечно, лучше, чем у ХундаяVery Happy
Фанаты Тойоты ездят на Камри и джипах, Королла же особым спросом не пользуется, продается ее в полтора раза меньше чем Камри и она в "свободном доступе".Каждый решает сам, мы с женой покупку Короллы не рассматриваем в принципе, хотя она по нынешним ценам недорога и получается чуть дешевле того же Мегана.Кидайте в меня тухлыми помидорами, но, я убежден, что небольшие машины (до гольф класса включительно) хорошо умеют делать только в Европе (или под европейским руководством-Мазда3, Ниссан-Ноут), точно также, как джипы умеют делать только в Японии (премиум сегмент не рассматриваю).Под понятием "хорошо делать" я подразумеваю дизайн и комфорт, японская надежность сомнений не вызывает Very Happy
ural8
А кто знает, в Астре от Опеля есть бокс-подлокотник передний?
Роман-НН
ural8 писал(а):

А воще Тойота стоящий вариант? Я про Короллу. Все-таки она дороже остальных, стоит ли она этого?


Очень надежная машина! У двоих знакомых есть - проблем не знают!
AlexVic писал(а):

Бери меган, тем более есть дешевые комплектации.


Там ЭУР вроде? Поговаривают, что руль пустой на них. Да и в обслуге и з/ч дорогой наверное...
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

но, я убежден, что небольшие машины (до гольф класса включительно) хорошо умеют делать только в Европе


Может ты и прав, но мне давно хочется послать нах VW Гольф с его нахальными ценами! Отдавать такие бабки за этого малыша с убогим движком (кажется от $18000?) мне просто противно! ИМХО: немцы ох..ли со своим ГОЛЬФОМ!
GEN?
Имхо, та Королла, которая продается - самая заурядная машинка, выглядит откровенно бюджетно.
Тот тойотовский имидж надежности скорее относится к нативным ПР ( да и то прежних времен), а не к этой Королле, непонятно где и кем собранной.
В Москве популярностью не пользуется, Авенсисы и особенно Камри - да...
Роман-НН
GEN? писал(а):

Тот тойотовский имидж надежности скорее относится к нативным ПР ( да и то прежних времен), а не к этой Королле, непонятно где и кем собранной.


Вроде в "ЗР" сравнивали по надежности Короллу и Лансер. Обе машины были куплены новыми для редакции. В Лансере еще были за 50000 км. кое какие косяки, а у Короллы - ничего, кроме отказавшего замка багажника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы