lyl8000
На форуме 19 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Где это в коробке? или в редукторе?
какие стандартные ГП на ВАЗ-21053?
насколько трудоемко менять ГП? (по цене и по времени)
и еще: потерял таблицу соответствия скорости оборотам движка... киньте если у кого ссылка есть...
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Есть мнение, что в мосту. Стандартные: 3,9; 4,1; 4,3; двоечная 4,45(кажется). Трудность не в замене, в регулировке - мастеров почти нет, а без этого замена - мартышкин труд.
Подобную таблицу отправят на помойку разные шины, у нас-то 165/80R13, 175/70R13, 185/60R14 и куча диагоналок. При 175/70R13 и 4,3. 4000 об/мин примерно равны 100 км/ч.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Вобщем, не зря ее назвали
Главной парой


Действительно, если хочется поменять ГП, лучше купить редуктор в сборе с гарантией.
lyl8000
На форуме 19 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Вчера нашел в книжке главную пару!
Она в редукторе стоит. Большая шестерня и валик к этой шестерне.
Действительно.. после чтения этой книженции и после увиденных там регулировок этого редуктора при сборке стало ясно - проще купить новый редуктор, причем Новый редуктор стоит 4200 рублй, а главная пара с передаточным числом 5.3 (например) стоит 3640 рублей..
Zillo
На форуме 19 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
lyl8000 писал(а):и еще: потерял таблицу соответствия скорости оборотам движка... киньте если у кого ссылка есть...
не совсем таблица, но тоже полезная весчь:
http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
lyl8000 писал(а):Новый редуктор стоит 4200 рублй, а главная пара с передаточным числом 5.3 (например) стоит 3640 рублей..
Точно есть 5.3?
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Otto Frija
Есть, кажется, 5.1 - для спортсменов

И стоит ого-го
Юрец-огурец
На форуме 18 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
главные пары бывают:
2102 - передаточное отношение 4,4
2101 - передаточное отношение 4,3
2103 - передаточное отношение 4,1
2106 - передаточное отношение 3,9
если кто и сделает пару 5,3 - на этом тракторе больше 90-100 разогнаться будет невозможно. Соответствие оборотов движка скорости зависит еще и от коробки - самая тихоходная 2101, потом 2107, самая скоростная - 2106. Впрочем, четвертая передача у всех прямая
lyl8000
На форуме 19 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
наоборот вроде чем больше передаточное число тем больше скорость.
Я именно поэтому и задумываюсь. Т.к. 4-х ступка.
трогаться придется немного осторожнее. эт да.
Пары продаются даже 5.7 ! видел в инете. ищите :)
-==================================-
щас посмотрел - дейтвительно. чем выше передаточное число тем МЕНЬШЕ скорость. мдя.... а бываю пары 3.7 и ниже?
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
lyl8000
Пара передает крутящий момент. Причем увеличивает его во столько же раз (всмысле пара 4.1 увеличит момент в 4.1 раза

). При этом скорость уменьшится во столько же.
lyl8000
На форуме 19 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
да да... уже понял...
и вообще пора уже чат делать на этом форуме.... народ постоянно тусуется, а общается в оффлайне..
Юрец-огурец
На форуме 18 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Передаточное отношение главной пары определяет, во сколько раз частота вращения полуосей (а с ними и колес) будет меньше частоты вращения карданного вала. Если на одинаковые машины поставить редуктора с разными главными парами - машина с наибольшим передаточным отношением будет самой динамичной, но с самой низкой максималкой, с наименьшим передаточним отношением проиграет в динамике, но достигнет большей макималки. При движении с одинаковой скоростью у машины с большим передаточным отношением будут больше обороты двигателя. Если и есть пара 5,7 - к ней желательно бы иметь коробку с 2-3 повышенными передачами, потому как на прямой (для Жигулей 4-й) передаче машина с такой парой достигнет предельных оборотов двигателя километрах на 100 в час. Обратная мера - уменьшение передаточного отношения главной пары, к примеру, до 2, не сделает из Жигулей ракету с максималкой в 250 - разгоняться они будут медленно и печально, а достигнуть огромной скорости не позволит малая мощность и плохая аэродинамика
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
lyl8000 писал(а):щас посмотрел - дейтвительно. чем выше передаточное число тем МЕНЬШЕ скорость. мдя.... а бываю пары 3.7 и ниже?
Пара 3,7 может понадобиться разве что для мощи более 90 л.с. Да и то вряд ли. Если 4,1 пара и мощный движок, врубайте 5-ю, и максимум скорости будет на ней, а не на 4-й как обычно.
Да, на 2102 не 4,4, там что-то дробное с 3-мя цифрами.
Salex
На форуме 18 лет
Сообщения: 52
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы