Коллеги , подскажите , нарисовалась проблемка.
Итак, машинка 11-я 1.5 16 v 2004 г.
Ездил в жаркие денёчки, всё было гуд, температура по трассе 90-95. в пробках подскакиваладо 101, врубался карлсон, очень быстро её сбивал.
Температуру смотрю по БК.У меня Мультитроникс не помню модель, говорящая тётка в нём.
Да и по приборке уже приметил положение стрелки, что чему соответствует.
Так вот, с недельку назад началось....
По трассе 97-99, попадаешь в пробку, и пипец, минута -другая уже 101, карлсон может минут 15 молотить, правда и не поднимается выше, но и не опускается, пока не тронешься .Когда это надоедает, врубаю печку, и быстро падает до 97, соответственно он вырубается.
Грешил на пробку, она в норме. давление в системе есть.
Вроде патрубки радиатора горячие.Хотя х знает, вроде которые идут на обогрев дросселя горячее, но это уже субьектив, рукой то и те и те можно едва тронуть, горячо.
Снаружи радиатор сам лично вымыл Керхером, хоть на витрину выставляй.
Антифриз не уходит ни капли.За пол года не долил ни грамма.Уровень как привязанный стоит.
Термостат, или????????????
Сегодня чуть не купил его, но блин, она словно издевается, подьехал к Руси, зазвонила мобилка, пока говорил. врубился карлсон, и вот как и должно быть, секунд за 40 сбил температуру.
Что может быть то?