alexist
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
С утра, когда машина еще полностью не прогрелась и температура где-
то 50-60 градусов и обороты подсосом убрать где-то до 1000-1200.
В результате, если нажать на тормоз, то обороты резко падают и движок начинает глохнуть. Это происходит пока сколько-то не проедешь и движок не прогрееется более или менее.
Машина карбюраторная 97 года.
Из-за чего так происходит?
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Подсос воздуха через вакумник
*FiS*
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Moscow city SAO-Koptevo
Авто: 21093i
Однозначно позсос через вакумник идет.
alexist
На форуме 19 лет
Сообщения: 132
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 (карб), 1997г
Это значит нужно вакуумник менять, или просто шланг от него к карбу?
На что это может еще повлиять?
aewq
На форуме 18 лет
Сообщения: 156
новый вакумник или ремкомплект к ниму.Лучше новый.Можно даже не разбирать главный а оооочень аккуратненько отвести снять старый и установить новый.лучше вдвоем
Валерий2108
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Киев
А НА СВЕТОФОРЕ КОГДА НОГА НА ТОРМОЗЕ-ДВИГЛО КОЛБАСИТ-МЕНЯЙ ВАКУУМНИК!!!!ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!БЫЛО ЭТО !!!
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
сначала хомуты и шланги проверить, а потом уже менять ваккумник.
еще клапан можно заменить на вакуумнике. они продаются отдельно
челентано
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: 78 rus
Авто: 11193
Artecom писал(а):Подсос воздуха через вакумник
чем это грозит?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы