Sergeih
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: КИЕВ
Помоему потек радиатор печки. Посмотрел инструкцию по ремонту с фото. Так там предлагают пол машины разобрать. Даже торпедо надо снимать. У кого то есть опыт, это действительно так. Или можно снять как то по дугому.
Последний раз редактировалось: Sergeih (09 Августа 2006 21:38), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Sergeih писал(а):Помоему потек радиатор печки. Посмотрел инструкцию по ремонту с фото. Так там предлагают пол машины разобрать. Даже торпедо надо снимать. У кого то есть опыт, это действительно так. Или можно снять как то по дугому.
Все делается из под капота....
Поиском посмотри - есть темы, где подробно рассказывается, что и как.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Какая машина, какой год. на старом отопителе действительно придется снимать торпедо, на новом только из-под капота.
Sergeih
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: КИЕВ
Машина выпущена в конце 2002.
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
да ладно а зачем на сиаром то снимать.я так менял
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Я на своей менял два раза. Блин не повезло. Отопитель старого образца. В салоне ни чего не разбирал, только открутил педаль тормоза, четыре гайки и все, остальное разбирал под капотом. Первый раз ушло два вечера после работы зимой в гараже потом менял через пол года летом. Заменил часа за два. Сложного ни чего нет. В сервисе просили за замену 3 тыщи и были посланы.
Sergeih
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: КИЕВ
Открутил педаль тормоза, что бы отодвинуть потом вакумник и цилиндр?
Sergeih
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: КИЕВ
Ну так что никто сам никогда радиатор печки на 103 й не менял?
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
А я и вакумник не трогал,печку покрутил и туда засунул.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Sergeih писал(а):Машина выпущена в конце 2002.
Мне на сервисе со снятием вакумника, но без снятия торпеды поменяли минут за 40, кажется.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Sergeih писал(а):Ну так что никто сам никогда радиатор печки на 103 й не менял?
Ну я сам менял на 103 2001 года. В салоне кроме педали тормоза ничего трогать не надо. Печка снимается из под капота. Что в подкапотном пространстве тебе не ясно?
К.Д.Е. писал(а):Мне на сервисе со снятием вакумника, но без снятия торпеды поменяли минут за 40, кажется.
Слышал что не во всех сервисах беруться за это дело. Либо выставляют за работу от 4000 рублей, чтобы автовладельцы сами отваливали.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Кстати тему надо называть поинформативней. А так не ясно что ты своим залоговком сказать хотел. Вот народ и обходит мимо такие посты.
Sergeih
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: КИЕВ
Наоборот всех привлекает, написал про печку , так ни кто и не написал. В подкапотном вродебы все ясно, а вотпро педаль ничего. Где хоть откручивать и зачем.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
svl103 писал(а):Слышал что не во всех сервисах беруться за это дело. Либо выставляют за работу от 4000 рублей, чтобы автовладельцы сами отваливали.
Я сразу поехал в большой сервис (который и по гарантийке делает), от крупного продавца машин, чтобы быть уверенным, что там с этим точно сталкиваются. А то заедешь в любой гараж,- там сначала возьмутся делать, а уж потом разбираются - КАК это делать.
Не помню сколько, но кажется тысячи 2,5 с запчастями, если мне память не изменяет (года два назад было).
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Sergeih писал(а):В подкапотном вродебы все ясно, а вотпро педаль ничего. Где хоть откручивать и зачем.
У меня не получилось отсоеденить тосольные шланги от радиатора без снятия вакуумника. Он перекрывал все очень конкретно. Поэтому отвинтил две гайки крепящие ГТЦ к вакуумнику. И отвел ГТЦ в сторону. Тормозные трубки не отсоеденял. Чтобы ГТЦ нормально отошел вытащил тормозные трубки из фиксаторов (к кузову прикручиваются такие пластмассовые фиговины в которые втыкаются тормозные трубки). После чего залез в педальный узел. Там четыре винта надо открутить на педали тормоза. Отсоеденить разъем концевика, а потом из подкапотного пространства взявшись за вакуумник вытащить его вместе с педалью тормоза. Там уплотнитель немного к кузову прикипел скорее всего, поэтому придется небольшое усилие приложить. После этого в отопителе можно делать все что угодно.
Когда будешь собирать, собери сначала печку. А то я заменил радиатор, а потом поставил вакуумник на место и когда кожух печки нацепил понял что скобу то я из-за вакуумника обратно не поставлю. Так что закрепил винтами и скобами куда руки долезли.
Sergeih
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: КИЕВ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы