Sensey
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102
И так, господа, прошу помощи! Проблема такова: ВАЗ21102 2000г, стоит БК. Последние два дня температура охлаждающей жидкости(ТОЖ) по БК и панели приборов различается на 20 градусов. Раньше такого не было! Датчики заменил? оба, и на ЭСУД и на панель! Нифига! Брал заведомо рабочую панель приборов ? тоже самое! Т.е. по панели приборов стрелка уже почти в красной зоне, по БК 90 градусов! Где копать? Что искать?! Одним словом? help!
:
Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Доброго!
Прозвоните тестером провод от датчика до панели приборов.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Что с проводкой которая идет от датчика вкрученного в блок и идет на приборку. Лично я бы на на это забил - т.к. есть БК. На работу двигателя это никак не влияет.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Sensey
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102
Господа! Вот же какая загагулина! Забить на это не получается... т.к. теперь по БК стабильная ТОЖ стала 75 (imho не нормально), а по приборке больше 90, следовательно вентилятор не включается. Если очень постараться... включится, но стрелка уже в красной зоне... а по БК только 100 (он у меня при 100 включается, но не об этом разговор)! Есть у меня идея... а не термостат ли это, который либо очень рано открывается, либо вообще не закрывается??? А если это массы... где же их искать?! Над монтажным блоком перетянул, у правой ноги тоже... есть еще?! Заранее спасибо..
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
ПРоверьте сопротивление на выходе ДТОЖ вкрученного в термостат (он идет на ЭБУ) При определенной температуре должно быть определенное сопротивлние (может знающие люди выложат).
Посмотри закрывается ли у тебе термостат на малый круг. Как? Юзай поиск - неоднократно писалось.
Скорее всего дело именно в термосе. Не затягивай - Эбу, считая сто ТОЖ=75С обогащает смесь
Sensey
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102
Сопротивление проверенно... датчик новый GMовский! Термос сегодня заменил... резултата нет!
Самое интересное... утром по БК ТОЖ и температура за бортом равны!
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Sensey писал(а):Самое интересное... утром по БК ТОЖ и температура за бортом равны!
обе маленькие? Ехали долго? Приборка заметно запаздывает в показаниях.
Меняли поностью термостат или только элемент заменили? Элементы в топку!
Sensey
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102
Glan писал(а):обе маленькие? Ехали долго? Приборка заметно запаздывает в показаниях.
Меняли поностью термостат или только элемент заменили? Элементы в топку!
Обе маленькие... равны реальной температуре за бортом. Менял термостат целиком! А теперь самое интересное... замеряли ТОЖ прибором (типа хитрый эл. градусник) через расширительный б. И оказалось - врет ЭСУД, как следствие БК... А приборка показывает точно, конечно, на сколько это возможно! Т.е. при обычной работе двигателя по БК - ТОЖ 75, по приборке чуть больше 90!
Как же это лечить то?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Sensey писал(а):замеряли ТОЖ прибором (типа хитрый эл. градусник) через расширительный б
А вы не думаете, что в расширительном бачке уже охлажденная жидкость?
Sensey
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102
Эхх... все оказалось проще, датчик ОЖ (на ЭБУ) умер на моей машине, а новый родился мертвым! Поставил другой, проверенный. И, о чуда, разница температур исчезла! Вот такая вот загагулина!
Всем огромное спасибо...
Postal
На форуме 19 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
У меня тоже вопрос по теме . При какой температуре должен включаться вентилятор ? У меня в 101 град Это нормально?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Postal писал(а):У меня тоже вопрос по теме . При какой температуре должен включаться вентилятор ? У меня в 101 град Это нормально?
все зависит от прошивы.
На пятых январях 101.
Pegasus
На форуме 18 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 21120 1.5 16V
Glan писал(а):Postal писал(а):У меня тоже вопрос по теме . При какой температуре должен включаться вентилятор ? У меня в 101 град Это нормально?
все зависит от прошивы.
На пятых январях 101.
А для bosch m1.5.4n сколько? Подскажите плиз.
А откуда вы данные брали? Может ссылка есть по теме?
Thunder
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Новомосковск 71
Авто: ВАЗ-2111 снежинка
T выключения 96
Т включения 100
задержка включения 0,8 сек
прошива m1v13s65
а так наверно у всех 100-101
если учесть погрешность ДТОЖ(как измерительного прибора)
Эндрю
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120
Pegasus писал(а):А для bosch m1.5.4n сколько?
101 - включает
97 - отключает
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Pegasus писал(а):А для bosch m1.5.4n сколько? Подскажите плиз.
А откуда вы данные брали? Может ссылка есть по теме?
боюсь ошибится но вроде на этом блоке в стандарте шло 104. Или это для январь 4? Короче идете на хрюн.ру.
www.chiptuner.ru
Качаете прошиву. Качаете прогу для чтения прошив. И смотрите все калибровки - очень интересно.
Sensey
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102
Для bosh1.5.4 вкл 107 - это родная прошивка...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы