Я ставил недавно.
+
Непрогретая машина-зверь, мягкий, ровный напористый
Расход 10-11 по городу (87 литров на 800 км уменя)
Свечи очищаются очень быстро и работает ровней
нет проблем с перегревами, уровнями
движок работает очень мякго,
вытягивает с любых оборотов. ( у меня на пятой с 40- с четырьмя пассажирами- доказывал противникам ГБО)
ЦЕНА ГАЗА
переход на бензин- понимаешь что свою машинку плохо знал- очищенные камеры и свечи позволяют вечерок популять по городу на бензе, делая зубилки(ну разумно и не все, 16 кл не получается)
дополнительный гемор против угонщиков при грамотном подходе
на пятой вытягивает ровно с 80-ти без натужного дыхания двигла
-
переходишь на дедовский режим езды- любит ровные полпедальки и небыстрый прирост разрежения, то есть старты с подкачкой ускорительным останутся в прошлом
баллон место вес
Из рекомендаций- баллон ПОЛЕЗНЫМ объемом не менее 40 литров
На крышу- ну тебя нах. я первый же пожалуюсь на ближайшем посту, если увижу тебя на трассе чтоб такая опасная машина закончила свой путь на штрафстоянке. Ведь главное - жесткость монтажа и защита соединительных трубок. А какая жесткость у крыши с 70 кг весом при экстренном торможении?
Далее- я ставил Ловато- работает, я доволен(может и ширпотреб, но по качеству- как часть иномарки под капотом, где все остальное на вид совковое и неотесанное)
у меня уже окупилось за 2 недели 700 рублей!.. я жалею что раньше не ставил.. Причем мой главный оппонент- друг- противник ГБО, увидев и поездив , тоже очень хочет.. Правда выпендривался вначале на трассе- вот как я тебя на 120-ти обошел, а потом он доливал бенз на заправке и плакал- у него поездка 450 руб у меня 200 (за 120 км на выходные). а на 120-ти можно тоже выпендриться, причем лучше чем на безгазовой- камеры и свечи чище! стоит нажать только кнопку ТУРБО