Страница 1 из 3
sergius_k
во что обошлось и стоит ли овчинка выделки ?
Orbit
вместе с туриной обойдётся где то в 5-6$ с учётом всех переделок...
upravlenec
sergius_k писал(а):

во что обошлось и стоит ли овчинка выделки ?



Стоит, если готов обслуживать и кормить такой мотор.
Знакомый где-то в подмосковье умудрился поставить турбу за 3 с лишним тысячи, правда мотор отходил не долго
Orbit
upravlenec писал(а):

sergius_k писал(а):

во что обошлось и стоит ли овчинка выделки ?



Стоит, если готов обслуживать и кормить такой мотор.
Знакомый где-то в подмосковье умудрился поставить турбу за 3 с лишним тысячи, правда мотор отходил не долго


не забывай что за всем этим следуетп переделка ходовой, такое дело надо чем то тормозить ещё будет Smile
да и интересно с какой целью нужна турба ?
vvav
комплект стоит в пределах 3х тыщ. подготовка мотора ещё 2-е тыщи.
смысл делать - каждый решает сам.
не расжимая мотор на 1.5 в стоке при давлении 0.45 сняли 160лс. момент не помню.
если расжать и надуть 0.7-0.75 будет чудо.
mor955
VVAV писал:
" комплект стоит в пределах 3х тыщ. подготовка мотора ещё 2-е тыщи.
смысл делать - каждый решает сам.
не расжимая мотор на 1.5 в стоке при давлении 0.45 сняли 160лс. момент не помню.
если расжать и надуть 0.7-0.75 будет чудо."
Следует расшифровать,что коплект за 3 тыщи можно установить и на стоковый двиг,к тому же за 3 тыщи это так сказать машина под ключ.
А подготовка мотора это увелечение объёма и если 8кл. установка 16 кл головы , так как на 8 кл. турбину скорее всего ставить откажутся предложив за эти деньги установить компрессор.
Camel
mor955
Цитата:

так как на 8 кл. турбину скорее всего ставить откажутся предложив за эти деньги установить компрессор.


к то му же это будет дешевле. силы прям с низов появятся. да и ресурс у компрессора намного больше чем у турбины
sergius_k
а компрессор в каком ценовом диапазоне + работа ??
Camel
sergius_k
компрессор купишь на разборке какой нить. Подходят вроде от мерсов и японцев каких то. На мерс новый компрессор стоит не дороже 1 к$. на счет работы не в курсе. ну думаю в 40-50 тыров уложишься.
sergius_k
а какая прибавка к мощности от компрессора.
и объясните пожалуста в чем принципиальное различие компрессора и нагнетателя
Е.Бунко
sergius_k писал(а):

объясните пожалуста в чем принципиальное различие компрессора и нагнетателя


Вроде как компрессор крутится ремнем, а нагнетатель - пердежом из трубы..
mor955
sergius_k компрессор на 8 кл. сток даст примерно 150л.с.( в лучшем случае, плохие лучше не рассматривать) А разница как сказал Е.Бунько только у турбины подхват на высоких оборотах а компрессор как "тролейбус" сразу и с низу.Но большую мощность выдаст турбина.
mor955
sergius_k а ещё проще зайди на McAutoTuner.ru посмотри созвонись подъедеш те все объяснят.
almaznic
Уважаемые профессионалы и себя к ним примазывающие...
мне как человеку обремененному минимальными знаниями по физике хотелось бы спросить, маленький и скромный вопросец:

Знает ли кто из вас ,уважаемые, о том что разница между двиглами предназначенными под турбину или нагнетатель....огромна по многим параметрам с двиглами (ваз) не предусматривающими такое изнасилование....?
Ах да местный Вася вам грил что это можно, странно ......
но боря моисеев тож говорит что усе можно, но нормальным ен того дерьма как то не хочеться. Почему?


Я конечно понимаю что на форуме все любят свои авто и пр....

Но знаете ли...Чикатилло тож любил детей....так и вы...
тратите деньги на убийство двигла , называя это крутым тюнингом...
Smile (ладно б спортивные тачки.....я б понял....но трахать стоки+ ??)

PS. Особенно прикольно смотреть на тех кто такое все таки ставит (только сегодня смотрел результаты такого идиотизма) , а затем через 2-5ткм(еще не увидел ни одного авто за 5 лет кто смог бы проехать более 8 ткм пока рекорд 7.3(двиг на выброс) при условии нехилого бюджета и времени)...убивает двиг на смерть.......почему-то они все имеют удивленные лица(может так умнеют?).......

с другой стороны, пока есть лохи , тюнинг будет модным делом...
интересно когда же народ поумнеет??? о каких заморочках может быть разговор ...если многие из вас определяют грамотность установки той или иной детали , визуально(типа валит ,не валит)....
почитайте физику(6класс) помогает понять многое.
vvav
знакомые какие речи.. Smile
как конференция?
Levski
мужики. не страдайте ерундой. турбы ставятся... только ряд проблем возникает... попутно... в частности, нужны четырех поршневые тормоза ;)

короче, хочешь турбу? бери 5-6k и в гладков-сервис...
vvav
в ж()пу гладков/сервис.
пользуйте www.McAutoTuner.ru
Smile
mor955
Кому не нравится данная тема валите отседа не засирайте монитор не нужными букфами
vvav
mor955 писал(а):

Кому не нравится данная тема валите отседа не засирайте монитор не нужными букфами


у меня товар их конторы))
Nikola802
Ребята, зачем Вам турбо???
С атмосферного 1,6 16V вполне можно снять 160-170 л. с. Вам ЭТОГО мало??? Ведь такая десятка будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и развивать скорость под 230 км/ч. ИМХО, более чем достаточно для получения удовольствия и глумления над иномарками. И ресурс будет вполне приличный, во всяком случае не 5 тысяч км, а около 90000 км (у меня знакомый откатал на движке такой степени форсировки именно столько).
vvav
Nikola924 писал(а):

Ребята, зачем Вам турбо???..


хочется Smile
Nikola924 писал(а):

Ведь такая десятка будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и развивать скорость под 230 км/ч.


не люблю десятки! не росийские это машины.. на ино похожи, на не красивые отстойные ино(( имхо.
Nikola924 писал(а):

И ресурс будет вполне приличный, во всяком случае не 5 тысяч км,


у тебя есть турбо?? есть примеры негативного влияния нормального буста?? фудить любишь?
Nikola924 писал(а):

а около 90000 км (у меня знакомый откатал на движке такой степени форсировки именно столько).


куда он есдил то на этом моторе?? в костмас?? при атмосфернике такой мощи верха должны быть в небе - низ соответственно в дерьме. для повседневной езды крайне плохо. может друг пошутил, и у него там было до 140?
..
зы. турбо это великолепно для повседневной езды - низ как на атмосфернике, верх.. я перестал каклибо относится к атмосферным двигателям))))
Smile Smile
Shes110
Турбина это есть гуд! У знакомого 21093, турбину поставил с новья! Мотор обкатывался уже с ней. Турбинка вроде KKK, кто тут тему про ресурс развел? Он уже 126 тык отездил и ничего, все работает как часы, давление наддува 0,3. Там конечно не 160-170 сил, но девятке более чем достаточно. Если кто-то хочет движок с 200 кобылами в объеме 1,5/1,6, так на долгую работу девайса не расчитывайте, во все должна быть мера. В таком случае ставьте двухлитровый опелевский движок с коробом и будет вам счастье. ИМХО турбина хороша для умеренного тюнинга при повседневной езде.
Falcon[SD]
я бы добавил, что для умеренной форсировки предпочтительнее компрессор, т.к. в отличие от турбины, он не имеет турбоямы и не провоцирует нервную езду благодаря моментному "низу".
Shes110
Nikola924 писал(а):

Ребята, зачем Вам турбо???
С атмосферного 1,6 16V вполне можно снять 160-170 л. с. Вам ЭТОГО мало??? Ведь такая десятка будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и развивать скорость под 230 км/ч. ИМХО, более чем достаточно для получения удовольствия и глумления над иномарками. И ресурс будет вполне приличный, во всяком случае не 5 тысяч км, а около 90000 км (у меня знакомый откатал на движке такой степени форсировки именно столько).



Ну 160-170 это конечно твой знакомый загнул, енто обороты будут тыщ так 10-11, а на такие обороты движок явно не расчитан. Коленчатый вал порвет 100%. И постели нах?р поотрывает. Иль все в двиге поменяно на тюнинговое (включая блок Smile )? Дык тогда турбо все же дешевле и проще будет.

А для глумления над иноведрами, лично мне вполне достаточно исправного 1,5i 8v двигателя при наличии двухрежимной прошивки, в режиме "динамика", и ресурс не страдает особо и бенз движок ведрами не жрет, а при 160-170 кобылах спидометр вверх, топливо вниз Very Happy.


Falcon[SD] писал(а):

я бы добавил, что для умеренной форсировки предпочтительнее компрессор, т.к. в отличие от турбины, он не имеет турбоямы и не провоцирует нервную езду благодаря моментному "низу".



+1, для 16v лучше компрессор, т.к. тяги на низах этому мотору явно не хватает.
vvav
Shes110 писал(а):

+1, для 16v лучше компрессор, т.к. тяги на низах этому мотору явно не хватает.


есть технологии по которым всего хватает..
..
1.компрессор менее интересен
2.компрессов как даёт так и кушает лошадки
3.более сложная выхлопная система (в отличие от просто трубы после турбины)
4.стоимость может быть выше
5.у меня двигатель работает до 3тыщ как нормальный атмосферник, потом включается и турбина. объем 1,63.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы