Страница 1 из 1
Helsman
Привет,коллеги!!!
Давно лелею мысль о покупке недорогой иномарки.Один раз задавал вопрос на форуме про Maxima,но не "потянул" эту машинку.Ведь бензин дорожает не по дням,а по часам... Я,как и большинство форумчан,ограничен в средствах.
Суть вопроса такова:
Smile Имею 2110 1997 г.в. 80 тыс.карбюратор.Коррозии у нас просто нет,благодаря климату,и пробег честный,езжу только на работу.Цены у нас на авто- кошмар.Соответственно,могу продать ее за 5000-5200 у.е.
Не смейтесь,у нас одна платформа от Ухты стоит 13000-15000 р.
Shocked У нас в городе продает чел Corona Premio,2.0,автомат 1996г.,150 тык.серебро,литье,140 л.с.(гоняет,как сумасшедший),видел снаружи аппарат- неплохо.Но и цена - 270 т.р.без торга.
Smile Но,тонкость в том,что у моих друзей знакомый продает в Питере такую-же тачку 1996 г.тоже 150 тык.,литье, но 1.8 обьем,и даже с Webasto (ессно,не люк) , только коробка механика.Но цена!!! 6500 у.е.Ну,есть немного следы коррозии на задних крыльях,в местах прилегания к бамперу.А так,
по словам,в идеале,и цвет такой же!
:cool: Прошу совета,стоит ли продать свою 2110,и с небольшой доплатой (нетрудно подсчитать - 1300 у.е.,без перегона) и ВЗЯТЬ ЭТУ ПРЕМИЮ???Трудно самому определиться.Для себя разумею,что 10-летняя TOYOTA всяко лучше 9-летней Десятки.Да и эта Ибаста,тоже в нашем климате - незаменимая вещь...
не Шумахер
Конечно, брать.Ездишь ты мало и, ежели эта Тойота в нормальном состоянии на несколько лет ее хватит.Да и продашь ее у себя, попользовавшись явно без убытку.
wertdaun
АГА (про коррозию) особенно пороги и арки.
carib
Менять не менять думай сам но вот это
Цитата:

Но и цена - 270 т.р.без торга.


ахренеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы