sergius_k
На форуме 18 лет
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101
это у всех так происходит? можно ли это излечить и как ?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Моэет напишешь какая машина? Какой блок? С такими данными ответат точно не получишь.
sergius_k
На форуме 18 лет
Сообщения: 117
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21101
ВАЗ 2110 8 кл. 1.6
блок надо посмотреть, еще туда не влезал
взял нулевую в марте 2006 г.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Если блок январь 7.2 то тебе к Паюлюсу. Думаю дня через 3-4 он приедет с рыбалки и там сами все обговорите по личке.
Дело в прошиве.
Zlobni
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: Skoda
Zlobni
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: Skoda
сорри. цитата:
масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Zlobni писал(а):Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.
http://chiptuner.ru/ground2.php
смотрел и был удивлён какие сопли они развели с этим проводом и срезанию контактов и пр. Уже не говорю про обжатие трёх проводов под одну клемму и пропайка этого бутерброда
Достаточно взять 30-40см толстенького провода (квадрата полтора) и обжать его с одной стороны клеммой под болт с другой - клеммой мама широкая. Затем подсоединяем к массе (к центральной шпильке, котороя находится за контроллером по-центру моторного щитка, заодно протянем её и вынем пластинку крепежа водительской накладки, её закрепим второй гайкой) это с одной стороны, а с другой - вставляем клемму мама в колодку реле включения вентилятора (предварительно вынимаем коричневый провод и изолируем его).
Вот так разделяем массу контроллера и датчиков с массой питания вентилятора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы