Девяточка
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ-21093
Мыл на выходных движку. Все по уму - вентиляцию картерных газов промыл, поставил новый поддон, клапанную крышку снимал. :cool:
Трабл в следующем - когда поддон ставил ( с новой прокладкой)
болты затягивал аккуратно, особенно не усердствовал.
Тока прокладка все равно повылазила по всему периметру
поддона. Это смущает, потому как старая стояла ровненько, ничего
за края не вылазило. Масло недешевое, поэтому перспектива
его утечки вообще не радует.
Кто подскажет чего ?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Девяточка
Так оно течёт или нет, если нет радуйся, если да думать будем.
Девяточка
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ-21093
Да вроде нет пока, хотя тока второй день езжу.
FaTTy
На форуме 18 лет
Сообщения: 33
Откуда: Краснодар
Авто: 21093 1627сс,ГБЦ 32х29,Нуждин 10.93,легкий махов
Девяточка
Купи нормальную прокладку, ничего вылезать не должно(или пересмотри понятие "особо не усердствовал
)"!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Видел какие-то коричневые прокладки, типа пробковые штоль, как они лучше/хуже резиновых?
Eugene 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Я позавчера себе поддон вообще разбил , а когда новый поставил, та же беда с прокладкой, но все затянул хорошо, ничего не течет, так что не переживай...
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Прокладка должна вылезть, но равномерно ... Лично я когда затягивал, смотрел чтобы в районе болтов она вылазила не более чем на 2 мм, тогда на остальных участках она вылазит около 1 мм. Понятное дело, что еще и саму прокладку необходимо выставить ...
Кстати, чтобы правильно прикрутить поддон, просто необходим трубочный ключик. Сначала все болтики прикручиваем трубочкой безо всяких воротков - увидишь или прокладка на месте, все болтики на одном уровне, т.е. непосредство перед тем моментом, когда начнется сдавливание прокладки, и сама прокладка уже хотя бы немного, но зафиксирована. А потом начинаешь по периметру или крест-накрест обтягивать болты по полвитка, т.е. подкручивая болт на 180 градусов. Придется обойти раз 5-7, но тут спешка ни к чему - сделаешь все так и будет все красивенько и правильно.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Dam писал(а):Кстати, чтобы правильно прикрутить поддон, просто необходим трубочный ключик. Сначала все болтики прикручиваем трубочкой безо всяких воротков - увидишь или прокладка на месте, все болтики на одном уровне, т.е. непосредство перед тем моментом, когда начнется сдавливание прокладки, и сама прокладка уже хотя бы немного, но зафиксирована. А потом начинаешь по периметру или крест-накрест обтягивать болты по полвитка, т.е. подкручивая болт на 180 градусов. Придется обойти раз 5-7, но тут спешка ни к чему - сделаешь все так и будет все красивенько и правильно.
Жесть
Я его ваще шуруповёртом прикручиваю меньше минуты уходит :cool:
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
aviatorrr писал(а):
Жесть
Я его ваще шуруповёртом прикручиваю меньше минуты уходит :cool:
Эт патамушта у тя машина - старое ведро. А моя на 4 года моложе - практически целка
Шутю, не обижайся. Просто я люблю чтобы все было правильно ... да и шуруповерта у меня подходящего нет
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Девяточка писал(а):Мыл на выходных движку. Все по уму - вентиляцию картерных газов промыл, поставил новый поддон, клапанную крышку снимал. :cool:
Трабл в следующем - когда поддон ставил ( с новой прокладкой)
болты затягивал аккуратно, особенно не усердствовал.
Тока прокладка все равно повылазила по всему периметру
поддона. Это смущает, потому как старая стояла ровненько, ничего
за края не вылазило. Масло недешевое, поэтому перспектива
его утечки вообще не радует.
Кто подскажет чего ?
Просто на заводе, при сборке, эта прокладка ставится "насухую", поэтому и не вылазит. Когда ставил, надо было растворителем очистить прилегающие поверхности от следов масла.
Девяточка
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ-21093
В общем, купил новую прокладку, поддон снял - кошмар!
Нода действительно пересмотреть понятие "особенно не усердствовал" :ooo:
Старую прокладку (ха, старую, ей 2 дня)
раздавило в муку. Все почистил, поставил - встала ИДЕАЛЬНО :cool:
АнтиЛу
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Наверное Америку не открою, есть маленькая хитрость при установке прокладки. Тонкими ниточками прихватить ее по углам и равномерно затягивать. торчать ничего не будет, проверенно на собственном опыте.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
АнтиЛу писал(а):Наверное Америку не открою, есть маленькая хитрость при установке прокладки. Тонкими ниточками прихватить ее по углам и равномерно затягивать. торчать ничего не будет, проверенно на собственном опыте.
Верно, а я герметиком хотел сначала, после того, как лежа на бетонном полу полчаса з_ся эту прокладку ловить, а болтиги падают. Потом прикинул, нанес снова герметик в стыки держателей сальников, ниткой пришил прокладку и спокойно завернул болтики. Не забывайте про обязательное нанесение герметика в швы держателей сальников КВ.
Шуруповертом тоже можно. Но только сначала надо осадить головкой на 10 болтиги, чтобы создать натяг. Затем ставишь шуруповерт на двоечку и спокойно закручиваешь болтиггги от середины к краям, зигзагами. Шуруповерт имеет плюс, он прилагает к каждому болтигггггу одинаковое усилие.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы