Страница 1 из 1
Чинилкин
Всем привет. Сегодня случилась странная ситуация. Зацепился с одним мудельштейном на дороге, пришлось выкрутить мотор (124) на красную зону, может до 6300, не до наблюдашек было. После своеобразного возмездия конечно же поехал спокойней, но остановившись на перекрёстке услышал цокот под капотом. Мотор не глушил. Тарахтел скорее всего какой-то клапан. Через пару минут работы на холостых цокот исчез, я забил на это дело и спокойно продолжил движение. Вот размышляю, опираясь на мусор, присутствующий у меня в голове: хреновое масло? вспенилось? масляный насос на таких оборотах взбивает сливки из масла? а может не достаёт системы охлаждения масла? гидрики поганого качества? В наших краях уже тепло, сегодня 18-20 тепла+ высокие обороты двигателя+ масло не очень. Кто что думает по этому поводу?
-Viewer-
Чинилкин
Какие-то из гидриков подходят к финалу, то есть на высоких оборотах работать перестают (вышибает из них масло быстро, а набирают они его медленно). В принципе если мотор часто не крутишь, то экстренно менять не обязательно, но на перспективу имей в виду.
Чинилкин
Ого... Мотор то я капиталил, валы/клапана/гидрики- всё новое. Все детальки заводские вроде как... Качество...и не знаю даже какого производителя теперь выбрать. Ну до 5500 кручу частенько, когда за городом оказываюсь. На таких оборотах всё нормально. -Viewer- ,спасибо за информацию. Скажи, а ты моторист или просто разбираешься в двигателях?
CROU
Чинилкин писал(а):

. -Viewer- ,спасибо за информацию. Скажи, а ты моторист или просто разбираешься в двигателях?

я не в курсе кто он,но когда -Viewer- расписывал ремонт грм инодвижка и писал,что эта шайбочка установлена не той стороной -видимо нехилый опыт в иномарошном сервисе есть
-Viewer-
Чинилкин писал(а):

не знаю даже какого производителя теперь выбрать


А видов компенсаторов всего два: Ina и "околоТАЗ". И ещё несколько вариантов алибабовых подделок под них, покупки которых надо всеми силами избегать Smile.
Ина выглядит так (левая упаковка, код для заказа 420 0073 10, 8 шт)


"Почему именно компенсаторы?". Версия с маслом не подходит: будь оно хреновым, проявилось бы и при прочих условиях, а разница в его прогреве до сверхтекучести между 4000 оборотами и 6000 невелика. Версия с насосом также сомнительна. На "задержку перепускного клапана" должен был отреагировать датчик давления красной лампочкой, а если б насос "передавил" - мотор бы просто заглох(затроил) из за незакрывшихся клапанов. Остаётся один оставшийся вариант - сами компенсаторы. В подтверждение чему есть относительно недавний практический пример, разве что в нём тарахтеть начинало уже где-то с 3500 оборотов.


Чинилкин писал(а):

ты моторист или просто разбираешься в двигателях?


Я называюсь "технический онанист" Smile. Если есть какая-то проблема с машиной - надо с ней разобраться. И за некоторое время данной деятельности собрался кое-какой опыт по решению отдельных вопросов.
Чинилкин
[/quote]
Я называюсь "технический онанист" Smile [/quote] Я даже знаю откуда это определение появилось. Это когда у человека присутствует пытливый ум, интерес к занятию и руки откуда надо Smile

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Как может клапан не закрыться? Распредвал то крутится. Гидрики брал Автоваз в их обычной фирменной упаковке
-Viewer-
Чинилкин писал(а):

Как может клапан не закрыться?


Если гидрик перекачает "сверхдавлением", когда к примеру вместо положенных 0,5-2 "очков" будет 15, он открывается на весь доступный ход (как раз когда кулачок на него смотрит задней частью) и клапан не закроется потому что некуда.
Чинилкин
Это такой большой ход у гидрика?... Видимо я не до конца понимаю его работу.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

При 15-ти очках по-моему и масляный фильтр порвёт...
-Viewer-
Чинилкин писал(а):

Это такой большой ход у гидрика?


Да. С линейкой не смотрел, но что-то около 5 мм.

Чинилкин писал(а):

Видимо я не до конца понимаю его работу.


Там всё очень просто, компенсатор работает по системе ниппель Smile, но для работы ему нужен постоянный подвод масла поскольку нагрузка на него хорошая и часть объёма постоянно выдавливается как через клапан, так и через сочленение подвижной и неподвижной частей. Впускной шарик-клапан поджат пружинкой чтоб лишнего не набирал, но если давление масла на впуске пересилит пружинку, то он накачается полный и закрыться клапану становится некуда.

Чинилкин писал(а):

При 15-ти очках по-моему и масляный фильтр порвёт...


Фильтр, в зависимости от конструкции, перестаёт фильтровать при 0,5-2 атмосферах. Об этом мало кто знает Smile, но свою работу фильтр делает исключительно на горячем движке и на холостом ходу, во всех остальных случаях масло идёт мимо. Соответственно 99% случаев "саморазбора" фильтров - косяк внутреннего клапана. В этом случае насос начинает давить "на пробку" (бумажный картридж сплющивается в момент) и корпус открывается.
При перекачке же насосом и исправном фильтре расход масла через движок остаётся и нагрузка на его корпус не такая лютая.
торантино
Чинилкин писал(а):

После своеобразного возмездия конечно же поехал спокойней, но остановившись на перекрёстке услышал цокот под капотом.


Проверь компрессию. Я то же недавно немного погонялся и после мотор сразу зацокотал и затроил в придачу . Оказалось вып.клапан прогорел.
Чинилкин
Ни фига се... Я не готов в третий раз снимать головку))) Завтра замеряю ради интереса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы