klishovich
На форуме 19 лет
Сообщения: 191
Откуда: Тверь
Авто: TOYOTA
ребят, как избавиться навсегда от противного стука петель при неспешной езде? Если открытую дверь покачать вверх-вниз, то отчетливо чувствуется, что петли "ходят". Т.е. дверь слегка провисла, возможно от шумки, даже не провисла, а просто петли немного разболтались. Бызгаю ВДшкой, помогает на неделю максимум. Пробовал мовилем, но он не способен затечь к штырю петли... Маслом - тоже нет. Замок регулировал - не помогает. Че делать?
Sir_D
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Аналагичная проблемма 2108 сначало плохо открывалась дверь , регулировал замки а теперь появися люфт.
Куда подкладывать шайбы и какой толщины7
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Шайбы подкладывать под нижнюю петлю между самой петлёй и той частью которая к кузову приварена (короче между деталями котоыре болт стягивает). Толщину подбирать самому (не думаю что больше миллиметра нуно).
А вообще я бы просто штыри в петлях поменял ИМХО проще и надолго... правда минус в том что это ОЧЕНь гемморно делать...
Sir_D
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Апсолютно с табой согласен, пока поставил шайбу.
Подскажи как поменять штырь , а то я пака понятия не имею как.
Заранее благодарен.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Там со штырём полная жопа.
Там короче два случая.
Первый. Это когда всё нормально - т.е штырь держится намертво в двух наружных местах петли а скользит через ту что между ними вставляется (надеюсь понятно объяснил). В этом случае выбить его ОЧЕНЬ непросто т.к. я например срезал болгаркой серёдку (приходилось повозиться чтобы крайние не задеть) а потом изнутри их аккуратно таким же штырём (чтобы не расплющить) выбивал - ну корое пойёмешь когда разберёшь.
Потом вставляешь штырь назад. Если петля нижняя то расплющиваешь одну сторону и просто сверху вниз. Снизу не расплющивай чтобы можно ыбловверх потом легко вытащить.
Второй. ЭТо когда штырь заржавел в центральной части петли и ходит по двум боковым. Кстати в таком случае износ идёт в разы быстрее. В таком случае всё намного проще - протсо распиливаешь центральную часть и всё. Вытащить штырь будет намного проще.
У самого был и тот и другой случай (менял на передней правой двери.). ОДна петля была как п.1 а другая как п.2
На левой вдери не стал менять. Просто купил новую дверь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы