Страница 1 из 1
Aleksandr_2112
народ кто как часто меняет и какие ставите, а то вчера вывернул все чёрные и в нагаре? То что может переливать топливо я знаю но просто и свечам уже копоти тыщ 15-17 дано так что наверное пора их менять?
AlexOmsk
Я обычно через 10-15 тык в зависимости от состояния свечей. Brisk L15YС. Последнее время получается перед зимой.
DyUK
два раза в год примерно 15-20 тыс. км любые разницу не заметил... наверное откровенное "г" не попадалось...

сейчас стоят какие-то наши типо под группа бош.. в желтой коробочке
Гаврилыч
через 5-10 тыс.
vinopuh
Купил в Лушане за 130р 4 свечи бош,проехал 1т.км начала троить,вывернул свечи,а они все чОрные... Говно кароче,а не свечи. Вкрутил старые,вчера опять начала троить,купил NGK4.... посмотрим что будет дальше...
Buick06
vinopuh
очевидно, не в свечах дело

сам - на ТО по регламенту. Када надо будет, тогда поменяю.
Leshek
У меня стояли Bosch Platinum (1 свеча 200 р. 2 года назад стоила) - проехал на них 40 тыщ, так с ними и продал мафынку. Не понимаю людей которые меняют свечи через 5 тыщ., хотя если брать Brisk по 80 р. за 4 шт. можно и каждый год менять. Говно оно и есть говно.
Serge!
30 тыщ. Можно наверно и реже. Разницы после замены не чую. Свечи нжк. Ездил и на наших. Разницы никакой.
Serge!
Leshek писал(а):

У меня стояли Bosch Platinum (1 свеча 200 р. 2 года назад стоила) - проехал на них 40 тыщ, так с ними и продал мафынку. Не понимаю людей которые меняют свечи через 5 тыщ., хотя если брать Brisk по 80 р. за 4 шт. можно и каждый год менять. Говно оно и есть говно.


Не понимаю людей которые покупают свечи на классику по 200р. за штуку Very Happy
Leshek
Serge! писал(а):

Не понимаю людей которые покупают свечи на классику по 200р. за штуку


Ну, да конечно, я и забыл - тут ведь все льют масло М6-12Г.
Leshek
Serge! писал(а):

30 тыщ. Можно наверно и реже. Разницы после замены не чую. Свечи нжк. Ездил и на наших. Разницы никакой.


А я ездил и на масле Wellrun по 1500 р. за канистру и на ТНК по 120 р. и тож представь себе - разницы никакой.
Serge!
Leshek писал(а):

Serge! писал(а):

30 тыщ. Можно наверно и реже. Разницы после замены не чую. Свечи нжк. Ездил и на наших. Разницы никакой.


А я ездил и на масле Wellrun по 1500 р. за канистру и на ТНК по 120 р. и тож представь себе - разницы никакой.


Две крайности. Ну а вывод-то какой?
Psychogenic
Serge! писал(а):

Ну а вывод-то какой?


Если не видно разницы - зачем платить больше? Very Happy

З.Ы. Esso Ultra 10W-40, Champion N9YC (220р. за комплект). Wink
Serge!
ок. Я свой вывод напишу. Крайности не рассматриваем. Ибо с совсем дешевым маслом рискуем движком, а с очень дорогим...Ну в общем дело каждого конечно, только почему-то именно в классику любят заливать супер дорогие масла. В остальных классах авто с этим имхо гораздо скромнее.
Качество масла/фильтра имхо же оценить автолюбителю крайне сложно. Если после смены масла на другое того же класса заметна разница, это может означать только одно - прежнее масло Г. Да и качество м.фильтра, если не вскрывать его хрен оценишь - только работу противодренажного клапана разве что. Да масла по разному влияют на износ двигла, но увидеть все "прелести" экономии можно только спустя некоторое время: при разборке двигла или хотя бы по отложениям в его узлах и деталях.
Со свечами же все проще имхо. Если пропуски зажигания отсутсвуют, электроды и юбка целы, тяга и расход в норме - нафига их менять? А проверить это несложно - выкрутить да осмотреть. Даже если свечи быстро выходят из строя - совсем не обязательно виноваты они. Например состав смеси не тот, масло прет, детонация по вине уоза, бензин...Да мало ли чего. Лично я грешу на свечи в последнюю очередь, хотя никто не запрещает выкрутить да посмотреть. А если она чистенькая, зазор на месте и т.д. Нафуя ее менять?
Buick06
Serge!
чётко сказал.
ne_gonshik
а как часто и сколько раз вообще (за срок жизни) ГБЦ выдержит закручивание - откручивание свечей? Confused
я за сезон раз 15 это делал (экспериментировал). Very Happy
так щас думая конец скоро придет отверстиям в бошке?
что влияет по вашему мнению на долговечность резьбы в ГБЦ?
Buick06
ne_gonshik писал(а):

что влияет по вашему мнению на долговечность резьбы в ГБЦ?



то, насколько владельцу не**й делать)
ne_gonshik
Mad Angry да... тут вопрос важный а некоторым тока шутки шутить (не**й делать - да сам знаю!)......
_Stalker_
Я тоже не понимаю зачем менять, если работают нормально?
У меня не знаю сколько отходили, но точно больше 10 тык.
Ну есть небольшой черный нагар, свидетельствующий о бОльшем расходе бенза, но у меня подсос часто вытянут...
Все таки уже не лето, часто двиг и прогреть надо, чтоб ехать нормально.
Limon
Веcной вместе с заменой на БСЗ сменил и свечи на NGK. Следующие куплю нашего производства, хочется попробовать.
И еще в магазине видел двухискровые свечи производства Россия кто-нибудь полозовался данным девайсом?
toch
Меняю масло каждые 10000 км, и сразу меняю воздушный и топливный фильтры, а так же свечи. Ставлю NGK N2 (восьмёрошные), т.к. стоит БСЗ. Свечи стоят 200-230 руб.
Otto Frija
Меняю по состоянию - когда выделываться начинают. APS жили по 4-15 тык. NGK ?1 давненько стоят (несколько дестяков тык) - полет нормальный.
VAZovec
Менял свечи при 8000 тык,на Beru ultra 3х диодные,каждая стоит в раоне 170р.Не желею..машина прошла почти 15 тык все супер,не нагара,только коричневый цвет.
Юрий!
Хочу менять через 30 тысяч, но не получается. Один комплект свечек покрылся металлическим оранжевым налетом от антидетонационных присадок. Их сам в бак не лил, просто заправка неважнецкой фирмы попалась... Те свечи прошли тысяч 15. Пескоструйкой очистить не удалось. Ну а на новых практически сразу заметил негерметичность стыка между металлическим корпусом и изолятором.
Вот еще что. При заворачивании переставляю свечи из цилиндра в цилиндр, добиваясь ориентации открытого зазора между электродами вверх. Уверяют, что при этом двигатель равномернее работает на холостых и удельный расход топлива получается поменьше. Проверить это сложно, но факт, что хуже от этого не будет.
Ну а закручивать-выкручивать свечи можно бесконечно без риска повредить резьбу на головке. Просто надо закручивать пальцами и только окончательно затягивать ключем. У кого ключик с резиновыми втулками для фиксации в нем свечи - рекомендую их выковырять и выкинуть. С такими можно закрутить свечу с перекосом и не по резьбе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы