Toosa
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Специалисты по регулировке клапанов, без вас не обойтись!
Автомобиль ВАЗ-21099 (двиг. ВАЗ-2111). Решил отрегулировать клапана (стук в районе 3-го клапана). По мурзилке совмещаю метки на шестерне распредвала и крышки, далее доворачиваю вал еще на 40-50 градусов (2,5-3 зуба на шестерне). В этом положении кулачки распредвала на 1 и 3-м клапанах встают почти параллельно толкателям (рег. шайбам), в то время как в мурзилке они (кулачки) показаны в вертикальном положении. А как доложно быть на самом деле?? Соответственно ни один зазор не входит в допуск, неужели все клапана пережаты?
Я - второй владелец автомобиля, соотв. не знаю, что делал с этим двигателем пред. хозяин. На распредвале стоит разрезная шестерня, в контроллере прошивка J5D13i03.
Пасибы за помощь!
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Заодно интересно узнать, кто как часто их регулирует?
И как часто надо по мурзилке или пособию?
Toosa
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Не совсем точно выразился - не по мурзилке, а по книге "ВАЗ-21099" издательства "За рулем". Также есть СД-диск (Третий Рим), и там и там технология регулирования клапанов одинакова
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Toosa писал(а):Специалисты по регулировке клапанов, без вас не обойтись!
Автомобиль ВАЗ-21099 (двиг. ВАЗ-2111). Решил отрегулировать клапана (стук в районе 3-го клапана). По мурзилке совмещаю метки на шестерне распредвала и крышки, далее доворачиваю вал еще на 40-50 градусов (2,5-3 зуба на шестерне). В этом положении кулачки распредвала на 1 и 3-м клапанах встают почти параллельно толкателям (рег. шайбам), в то время как в мурзилке они (кулачки) показаны в вертикальном положении. А как доложно быть на самом деле?? Соответственно ни один зазор не входит в допуск, неужели все клапана пережаты?
Я - второй владелец автомобиля, соотв. не знаю, что делал с этим двигателем пред. хозяин. На распредвале стоит разрезная шестерня, в контроллере прошивка J5D13i03.
Пасибы за помощь!
Я на метки сроде не смотрел - поворачиваю распред так чтобы кулаки вверх смтрели и регулирую...
А разрезная только ни на что не влияет...
ЗЫ не парься с углами натраивай понормальному...
А зачем вообще доворачивать вал на 40-50 градусов? Что это дает?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Serduk писал(а):Я на метки сроде не смотрел - поворачиваю распред так чтобы кулаки вверх смтрели и регулирую
+1
Я когда регулировал, тоже так делал.
И вообще, я на первых 5-ти страницах форума встретил 5-6 тем про регулировку клапанов. Не многовато ли? Поиском надо пользоваться.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
На дату моего поста посмотри
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ни фига себе
А я и не заметил. Пипец. Это где они там тему отрыли
mali
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
RS_2108 писал(а):Заодно интересно узнать, кто как часто их регулирует?
И как часто надо по мурзилке или пособию?
Первый раз регулировал на 50 тыс. Двиг. 2111. Один клапан был чуть зажат. Остальные в порядке.
Говорю это так, для статистики. Периодичность (50 тыс.) рекомендовать не могу. Просто долго искал, кому бы доверить, то некогда, то лень.
В итоге сделал сам. Зато уверен в результате.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы