Страница 2 из 2
Rezo
SiN писал(а):

Просто был и медный и алюминиевый...никакой разницы у меня не было...отсюда я и вывод сделал.

Нужно было конкретизировать откуда в твоём случае такой вывод.
Теперь понятно!
Только учти такой момент!
Ты видишь одинаковую эффективность охлаждения старого, забитого грязью охлаждающих поверхностей, с большой накипью внутренних поверхностей медного радиатора с абсолютно чистым новым алюминиевым.
А если бы и медный был точно такой же новый?
Догадываешься?
Думаю да!
И понимаешь, что разница в эффективности охлаждения была бы значительной и заметной тем более.
Leshek писал(а):

Rezo
А что, в слово "Лучше" уже только входят понятия теплопроводности металла?

Во-первых, как я указывал, исходя только из параметра одной теплопроводности делать в нашем случае заключение неправильно! И если бы прочитал внимательно мой текст по указанной ссылке, то не говорил бы, что в моём понятии фигурирует только теплопроводность.
Я привёл гораздо-гораздо больше параметров.
Так что....... не нужно безпричинно быть "буквоедом"!
Leshek писал(а):

Лично в моем понятии это слово прежде всего означает качество...

А в моём понимании это слово ("лучше") означает более эффективная работа системы охлаждения!
Потому как именно для этого радиатор и предназначен.
Вопрос качества - это другая и вечная тема!....
И довольно относительна. Тут не угадаешь, как ни старайся.
Кстати!
Качество лучше определять не сиеминутно, а по прошествии времени (жёны и девушки вначале тоже сначала одни, а потом..... очень даже другие бывают Very Happy , в том числе и по качеству! :-D )
Ориентироваться на то, что и как и чем сейчас производитель комплектует машины - дело не благодарное.
Они скоро полуголые с конвейера снимать будут.
Или до пластмассовых радиаторов додумаются... Very Happy
Да!......
Одно важное замечание или предупреждение если хотите:
Я говорю исключительно о медных радиаторах.
Дело в том, что в настоящее время очень много не медных, а омеднённых радиаторов.
Вот тут может быть "засада".
Если скажем железный омеднить, то безусловно он вчистую проиграет алюминиевому абсолютно по всем основным параметрам.
Будте внимательны! 8-)
SiN
Rezo писал(а):

И понимаешь, что разница в эффективности охлаждения была бы значительной и заметной тем более.



ХЗ...а на сколько вредно для машины, если как тут утверждают, вентилятор вроде как включается чаще?

Если честно, я забил на это дело - машина не кипит в пробках и ладушки.

З.Ы. Хотя, если б менял сейчас и были бы "лишние" деньги - может и подумал бы...а так - ну нафиг Very Happy
Владимирыч
SiN писал(а):

на сколько вредно для машины, если как тут утверждают, вентилятор вроде как включается чаще?

Да по большому счёту ни на сколько. Температурный режим поддерживается нормальный (правда, неизвестно, каков он будет в экстремальных условиях - на жаре и больших нагрузках...). Из минусов - повышенный износ карлсона и всего, что с ним связано, а также расход электроэнергии, а, следовательно, мощности и топлива... ну, я думаю, не так уж и намного.
SiN
Вот и я о чем...муйня это всё Very Happy Если нет "лишних" денег, не фиг эту медь покупать...я сам лично паять его ни за что не стал бы...мне за пайку в одном месте раз загнули окола 600 р. И гарантии никакой...
В общем, на любителя.
А по поводу экстремальных условий - вот ездил когда в Лип. обл., проехал больше 3000 км. и в пробках на почти 40 градусной жаре машина не кипела...никаких претензий к радиатору нету...может, конечно, медный бы стоял - реже вент. включался...но это уже риторика 8-)
Валера68
Всем спасибо за информацию.
Для себя понял, что брать буду алюминиевый.

Понятие "лучше" для меня означает:
1. радиатор выполняет свои прямые обязанности
2. выполняет надежно, т.е. долговременно
3. имеет наилучшее соотношение цена/качество

И еще вопрос: у кого есть опыт использования именно "Luzar" (Украина) поделитесь пож-ста.
Tony999io
Валера68 писал(а):

Всем спасибо за информацию.
Для себя понял, что брать буду алюминиевый.

Понятие "лучше" для меня означает:


3. имеет наилучшее соотношение цена/качество

И еще вопрос: у кого есть опыт использования именно "Luzar" (Украина) поделитесь пож-ста.



Smile у меня конечно уже год классики нет но я не думаю что за это время там что то приличное стали делать


короче как в басне не гонялся бы ты поп за дешевизною
SiN
Кажись я когда на семерке старой менял, как раз этот Luzar и взял украинский...правда машину я продал потом через два месяца...но в течение них не было претензий к нему, работал нормально. Покупал на Политехнической улице в магазе при автосервисе Very Happy
RotoR 821
бородатая тема однако, :)
радиатор течёт по немного, просит меня чтоб я его не пенсию отправил :)
хочу медный 2-х рядный Оренбургский
вопрос:
есть ли в медных радиаторах отверстие под датчик включения вентилятора ?
Вячеслав Карпов
Должны быть... затраты копеечные, а "целевая группа" сразу в два раза больше Smile
Лучше в магазине посмотри ( в любом случае) - а то тут тебе скажут одно, а продадут другое.

А нафига медь? дорогая ж ведь Razz
RotoR 821
медь ведь охлаждает лучше, за это я готов переплатить , у меня сракерские наклонности bibika 63 63 ,
да и лето жаркое в последнее время что то,
прошлым летом не хватало мне радиатора вообще cry
Вячеслав Карпов
Ну если у вас 30+, то наверное лучше медь.. А так - чистить рубашку, менять термостат. Алюминиевого достаточно должно быть. С электровентилятором тем более..
RotoR 821
не только 30+, выше 35-40 в тени,
всё лето с включёной печкой ездил hehe, жаба давила купить медь, ща потёк gpn
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

А нафига медь? дорогая ж ведь Razz


Да ,но трубок больше и они плоские(этим самым увеличивая плоскость поверхности теблообмена) можно их даже глушить-но не в гараже а у нормальных мастеров.
Вячеслав Карпов писал(а):

Ну если у вас 30+, то наверное лучше медь..


У нас бывает и+35 и -45(не в африках живём),но мой алюминиевый Лузар проходит эти тесты третий год и не жужжит.
catalyst
не читая - покупайте только люминь и только ДААЗ, никаких гребаных лузаров, не греют они вообще проверено опытным путем! С люминем что плохо так это боковины пластмассовые, если начнут протекать то замена радика, зато он дешевый и греет отлично. С медью хорошо что паять можно, но нынче это не важно я считаю. У самого стоит медь запаянная, радик отработал 12 лет, после очередного протекшего люминя, я распаял старый медный, прочистил и запаял, пока все пучком
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы