marath
На форуме 20 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
У меня течет масло в месте соединения коробки и гранаты. По всей видимости нужно снимать и менять сальник.
http://www.moeauto.ru/remont/trans_056.html
Насколько просто все это сделать самому на яме? Можно ли обойтись без специальных съемников?
Можно ли просто сдернуть гранату с коробки не отсоединяя колесо, пружину и стойку? Развалсхождение после необходим?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
marath писал(а):У меня течет масло в месте соединения коробки и гранаты. По всей видимости нужно снимать и менять сальник.
Ну да.
marath писал(а):http://www.moeauto.ru/remont/trans_056.html
Это к чему Шнива-то?
marath писал(а):Насколько просто все это сделать самому на яме?
Вынуть вал и поменять сальник, масло только слить нужно.
marath писал(а):Можно ли обойтись без специальных съемников?
Можно.
marath писал(а):Можно ли просто сдернуть гранату с коробки не отсоединяя колесо, пружину и стойку?
Пружина и стойка ни при чём, срываешь гайку ступицы на опущеной машине, снимаешь колесо, откручиваешь гайку ступицы и отводишь стойку в сторону предварительно открутив 2 болта шаровой, вынимаешь вал, выковыриваешь сальник отвёрткой, запресовываешь новый и в обратной последовательности.
marath писал(а):Развалсхождение после необходим?
Ненужен.
marath
На форуме 20 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
marath
На форуме 20 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Я менял, но одному очень неудобно. Гайку ступицы откручивать не надо, просто два болта шаровой опоры снимаешь (колесо ес-сно поддомкратить), сливаешь масло и можно выдергивать ШРУС, колесо отойдет со стойкой. Поменять сальник - нужна оправка забивать его обратно, без нее будет трудно правильно поставить сальник, можно его повредить. Поэтому,кстати, лучше купить не один а два, не забыв что они бывают правые и левые. Шрус обратно наживляется и пинком по колесу загоняется обратно на место. Мне сложнее всего было запихнуть на место шаровую опору, тут лучше с помощником. И еще лучше поддомкратить оба колеса, чтобы не мешал стабилизатор поперечной устойчивости. А вообще спроси на сервисе, думаю недорого возьмут, т.к. у них попдъемник и на нем все это делать не в пример удобнее. Лично я второй раз таким гемором заниматься не буду - сдамся в сервис.
marath
На форуме 20 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Вчера заменил. Сам и без помошника...
Трудности: долго не мог выковырять гранату из коробки - подсовывал отвертки, ломики, даже мототком постукивал. (Кстати не понял назначение желтенького колечка между коробкой и корпусом гранаты - оно просто болтается, когда выдергивал привод измял его).
Когда сальник заменил заодно и поменял стопорное кольцо на гранате. Выковырял старое и вставил новое. Пока его вставлял оно "расжалось", и довольно свободно болталось в канавке.
И, наконец, трудности возникли при втыкании привода назад в коробку. По колесу пинал и стучал молотком через дошечку. Но кажется, что граната на 1-2 мм не вошла до конца (по сравнению с правой гранатой). Это чем-то черевато, она не выскочит потом?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Колечко - пыльник сальника, но болтаться оно не должно, оно должно быть прикреплено к гранате. А ШРУС если не вошел до конца, то не стопор сел в канавку, может и вылететь. Может не надо было кольцо менять, новые бывают хуже старых.
1HUNTER-CMEPTHIK1
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
marath писал(а):Вчера заменил. Сам и без помошника...
Трудности: долго не мог выковырять гранату из коробки - подсовывал отвертки, ломики, даже мототком постукивал. (Кстати не понял назначение желтенького колечка между коробкой и корпусом гранаты - оно просто болтается, когда выдергивал привод измял его).
Когда сальник заменил заодно и поменял стопорное кольцо на гранате. Выковырял старое и вставил новое. Пока его вставлял оно "расжалось", и довольно свободно болталось в канавке.
И, наконец, трудности возникли при втыкании привода назад в коробку. По колесу пинал и стучал молотком через дошечку. Но кажется, что граната на 1-2 мм не вошла до конца (по сравнению с правой гранатой). Это чем-то черевато, она не выскочит потом?
Вот такая же точно проблема - привод не до конца в коробку вошел.
Как его туда нормально захреначить???
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
1HUNTER-CMEPTHIK1, откручиваеш ступичную гайку и бьёш молотком или мелкой кувалдочкой по валу. Бьёш аккуратно чтоб не забить резьбу (например по старой гайке). На домкрат машину не поднимать! Надо чтоб привод был максимально прямой (тоесть горизонтальный).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы