Страница 1 из 1
Serrrgey
Всем утро доброе.
Собственно ситуация:
Поскрипывали у меня тормозные колодки. Поменял в воскресенье и передние, и задние. Первые 20-30 км было вроде бы все нормально, а потом началось. Одновременно появились из задних барабанов:
1. Из левого - нехреновое визжание при торможении. Причем на большой скорости - ничего, а перед остановкой - визжит, аж стыдно.
2. Из обоих - непонятный треск при нажатии на тормоз. Причем по частоте на большой скорости это напоминает работу отбойного молотка, если его издалека слушать Smile. При замедлении частота треска понижается, и можно различить, что как-будто что-то за что-то цепляется. И все это только после нажатия на тормоз. Често говоря, немного страшно даже становится, такое впечатление, что что-то порвется щас.
Первая проблема оказалась решаемой - при разборе барабана выяснилось, что от одной колодки отлетела направляющая пружина. Она (колодка) видимо шла на перекос при торможении, отсюда и визжание.
Вторая проблема не решена. Визуально установить причину не удалось. Единственное, что насторожило - почему-то втулки цилиндриков слишком утоплены были внутрь, в связи с чем после установки колодоки немного болтаются. Но ведь треск-то при торможении, т.е. втулки расходятся, и болтаться там нечему, да и звук не соответствующий.
Жду помощи, поскольку моего скудного опыта разобраться в проблеме нехватает. Не хотелось бы на СТО ехать, не зная причины.
Serrrgey
Ну вот и решил. Думаю надо поделиться.
Проблема оказалась зарыта в задней колодке. Я покупал Pilenga, они в комплекте шли с рычагом, который цепляется к тросу ручника. Этот рычаг производитель присобачил к колодке не с помощью болта и шплинта, а заклепкой. Заклепка почему-то очень быстро разболталась, и рычаг начал свободно перемещаться перпендикулярно колодке. При нажатии на тормоз он уходил от колодки ближе к барабану внутрь, и трос ручника (вернее, его металлическое "ушко") упирался в ?ступицу? (не знаю как называется, вобщем, в "крутящуюся часть заднего колесного механизма" Very Happy ) Отсюда и треск.
Отсюда вывод - не покупайте задние колодки с рычагом на заклепке. Или выбивайте заклепку и ставьте как на заводе, со шплинтом.
ANDYS
Да, вот в сотый раз подумаешь, покупать ли импортные запчасти!?
ЕЖ
что б в следующий раз больше знать (это полезно кстати в не предвиденных случаях, особенно когда нет инета рядом)
купи мурзилку и прочитай на досуге
многие вещи станут ясными как божий день
Serrrgey
И ведь все еще гремит, сцука! Вскроешь, поправишь что-нить, проедешь пару километров - и опять гремит. Вчера на сервисе сказали - колодка гнутая, выправили. Проехал немного - опять гремит. Сегодня утром заглядывал - обнаружил на барабане следы от колодки (внутри). Углы напильником подпилили. Далее как обычно - пара километров и снова треск.
Все, мой энтузиазм исчерпан! Сегодня куплю стандартные вазовские и усну спокойно. Предлагаю занести в черный список производителей "Pilenga" с их отвратительной продукцией (еще и скрипят).
ЕЖ писал(а):

купи мурзилку и прочитай на досуге


А мурзилку купил почти вместе с машиной, но отложил на черный день. Теперь изучать буду.
McLoud
У меня такой хруст-постукивание было в правом барабане, вылечилось укорачиванием болтов колеса, которые за что-там задевали. В сервисе мне их немного сточили, закрутили и теперь все в порядке. А то когда к ним ехал по дороге уже купил подшипник, но на деле все оказалось бональней.
Alien2112
Serrrgey
Теперь я знаю что у меня стучит Smile Вот только я ниче не менял и наездил почти 60 тык. началось где-то тысяч 10 назад по весне.Буду смотреть,а это сложно? я ни разу задние не разбирал...
Serrrgey
Alien2112 писал(а):

Буду смотреть,а это сложно?


Ну как сказать? Если даже не представляешь устройство - посмотри в мурзилку. А так руки покромсать можно. Снимаешь барабан (как в мурзилке написано - постукивая по кругу, хотя если колодки старые, должен руками сняться), и ничего не трогая внимательно все осматриваешь на предмет механических повреждений от трения. Смотри сразу на ушко и пружину-оплетку троса стояночного тормоза (он снизу). А барабанные тормоза - это, конечно, не дисковые, хотя самое геморройное там - это пружинки. Или когда колодки новые, наждачкой необработанные Very Happy А вообще много чего там мерзкого.
А по поводу болтов - у меня скорее нет, чем да. Хотя могло и все вместе греметь - одно исправил, а болты цепляют и гремят?. Сегодня обязательно посмотрю.
Oldster
Если барабаны старые, снимать руками совсем не легко потому, что в них образуется выработка, край которой цепляется за колодку. Снять можно только обстукивая со всех сторон. При нажатии на тормоз цепляют болты колеса за рычаг ручника. А вообще лучне менять вместе и колодки, и барабаны.
Serrrgey
Не успел вчера посмотреть на болты, потому что познакомился с порванным тросом сцепления. Прям по пути с работы. Хорошо, что отъехал на 200 метров всего и было где у обочины встать. Ну и натерпелся я ...
Но вот с утра пришла мысль, что наверно гремят все-таки болты. Вернее один болт - секретка. Совершенно выпало из головы, что после того, как рычаг ручника поправил, стук повторился сразу после установки секретного болта. Вот оно!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы