Машинка 21099
Колеса ?ОРЕОЛ? КиК, шины Гудиер, стоят секретки титановые.
В общем, 2 года откатался на резине нормально, на третий началось?.
Биение на 110.. Балансировал 2 раза, не помогло.
Пока по городу ездил, забивал, а тут объект начался, каждый день по 100км.
Короче решил разбираться ?
Прочитал про центрирующие кольца, но у меня центральное отверстие точно соответствует шейке ступицы, и ни чего туда не вставишь.
Прочитал в конфе про намотку жести от пивной банки. Попробовал, максимум что смог, полтора витка.
Проехался, не фига, не помогло.
В эти выходные пошел в гараж, по эксперементировать.
Вывешиваю левое колесо, завожусь, втыкаю 5-ю, прибавляю по тихонько газку, в районе 55км/ч по спидометру (скорость вращения колеса соответствует 110 км/ч) руль начинает вибрировать.
Повторяю операцию с правым колесом, ситуация аналогичная.
Беру зимнюю резину, на немецкой штамповке, ставлю на правую сторону, раскручиваю на 5-й, все ОК, вибраций нет.
Ставлю назад литьё, аккуратно по немного затягиваю болты крест на крест, раскручиваю, ?. бьет. Пока менял, прикинул в руках вес титановой секретки, и решил поменять ее на обычный болт.
Раскручиваю на 5-й ? бьет, даже сильнее.
Ставлю секретку обратно, и о чудо, биение значительно уменьшается, и смещается к 60 км/ч (120 км/ч).
Начинаю переставлять секретку по кругу меняя с соседними болтами ? биения опять только увеличиваются. Ставлю секретку в первоначальное место ? биения опять переходят в мелкую дрожь на 60 км/ч
Проделываю аналогичную операцию с правым колесом. Картина та же самая, при определенном положении секретки вибрация сильно уменьшается и смещается к 60 км/ч
Тут мне приходит мысль утяжелить секретку, ставлю на неё головку (для отворачивания секретки).
Опять 5-я раскручиваю и?.. вибраций нет, вообще нет.
Конечно с головкой не поездишь?.
Оставил все в положении когда маленькая вибрация на 60 км/ч
Сегодня еду по трассе, и вместо обычного биения руля на 110 км/ч, небольшая вибрация на 120 км/ч.
ИМХО, ни чего в голову не приходит, кроме как кривые руки балансировщиков..