oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Какой объем масла в картере двигателя ВАЗ 21099i соответствует метке "max" на щупе? Просто мне вчера показалось, что при заправке бочковым маслом меня обманули. 8-)
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Это в идеале , т.е. между мин. и макс.
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:
Fr0st
На форуме 18 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва, м Беговая
Авто: ВАЗ 21093i>>>Калина 11194>>>Калина 111960
mig-13 писал(а):Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:
Не понял???? Как это выше уровня МАХ????
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
mig-13
чёто парень не совсем понял вопрос
максимум 3,8.
Но заливать нада 3,4. А потом оно чуть уёдёт и долить децл.
xyz
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва ЮВАО
уровень масла должен быть РОВНО между отметками MIN и MAX и не надо более... это вам не коробка.
xyz
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва ЮВАО
к тому же слить старое масло "в ноль" не получится-граммов 400 останется в движке (или больше,если агрегат под наклоном)
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
xyz писал(а):к тому же слить старое масло "в ноль" не получится-граммов 400 останется в движке (или больше,если агрегат под наклоном)
да это и так понятно, поэтому и заливают не 3,8 а 3,4
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Понял. Значит они не меня обманули, а сами нае*ались! :-D Мне по их датчику 2,8 залили. А по метке - "max". Сменщик масла "под мухой" был, а счетчик видать врет
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
mig-13 писал(а):Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.)
Думай че говоришь. Это же тебе не КПП.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сергей 22, если ездить спокойно то да - "max" оптимально. А если крутить движёк заметно выше 6000 то надо побольше. Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Vik писал(а):Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.
Ересь какая-то, нахрена оно тебе в поддоне???
Хочешь заменой сальников заняться продолжай заливать "под пробку".
megawolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 404
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ21093=>21104=>форд-фокус
ПО ПАСПОРТУ В ДВИГАТЕЛЬ ЗАЛИВАЕТСЯ 3,5 Л, ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА СТАРОЕ ПОЛЮБОМУ ОСТАЕТСЯ , Т.Ч. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО СКОКА ОСТАЛОСЬ...ПОЕТОМУ 2,8 Л. ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО
Leshy
На форуме 19 лет
Сообщения: 221
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
хм... мне 2,5 литра каждый раз влазит, посередине между max и min.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Vik писал(а):Сергей 22, если ездить спокойно то да - "max" оптимально. А если крутить движёк заметно выше 6000 то надо побольше. Потомучто оно не успевает стеч в поддон на таких оборотах. Я перед гонками на 3mm выше "max" заливаю.
Тут как-то пытались залить так, чтобы в заливной горловине масло видно было. Не хочешь попробывать?
playful
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: МО
Авто: 21093i, 2002г.
последний раз менял, где-то 2,8 влезло. мм 4 не доходя до max
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Скобаристаныч писал(а):Хочешь заменой сальников заняться продолжай заливать "под пробку".
Ну... Ниразу небыло проблем с сальниками. И уж лутше я сальник поменяю чем на 7500 вкладышам масла недостанется.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Vik писал(а):чем на 7500 вкладышам масла недостанется
А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Vik писал(а):И уж лутше я сальник поменяю чем на 7500 вкладышам масла недостанется.
С такими делами и машину поменять недолго или вообще на кладбище переехать.....
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
mig-13 писал(а):Ровно 3л. Но заливать надо на 5мм выше уровня max.( + 100 грамм.) :cool:
Прошу прощенья думал про КПП.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Сергей 22 писал(а):А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
не ну чипованная может и дальше переть конечно, но для такого двига это несомненно утопия.
Скобаристаныч писал(а):С такими делами и машину поменять недолго или вообще на кладбище переехать.....
+1
dmitri200280
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: С-Пб
Авто: 21083(карб) 97г
да и щупу верить нельзя они разные бывают и если машина не с нуля у вас то не факт что щуп соостветствует уровню нормальному у себя заливаю по макс потом уходит мослеце в фильтр и еще куда то а потом подливаю когда на резких поворотах начинает масленка подмигивать мне
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сергей 22 писал(а):Vik писал(а):чем на 7500 вкладышам масла недостанется
А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
Вроде в stockе таки 5600 максимум мощности. Ну вообщето
обычно выше 6300 крутить смысла нет. Но вот например если поворот потом короткая прямая потом опять поворот. Если я на этой прямой переключусь на передачу выше то я на этом переключении потеряю больше чем выиграю засчёт мощности.
Чесно говоря опыт показал что таки 7500 это всётаки многовато. Тоесть если на прямой я успеваю разогнатся до 7500 то с переключением будет быстрее. Такчто разумное ограничение с такой точки зрения это 7000. Но до этого то я и до 7500 крутил. И ничего. Пережил движёк. Даже на относительно бюджетном "синем" Shell.
И кстати да. Забыл добавить. Ещё ведь повороты бывают. А на них (в особенности на правых) масло немного отливает от маслоприёмника. Тоже приходится компенсировать.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Vik писал(а):Сергей 22 писал(а):Vik писал(а):чем на 7500 вкладышам масла недостанется
А нафига крутить до таких оборотов? Мах мощность на 5400. А дальше идет резкое падение мощности.
Вроде в stockе таки 5600 максимум мощности. Ну вообщето
обычно выше 6300 крутить смысла нет. Но вот например если поворот потом короткая прямая потом опять поворот. Если я на этой прямой переключусь на передачу выше то я на этом переключении потеряю больше чем выиграю засчёт мощности.
Чесно говоря опыт показал что таки 7500 это всётаки многовато. Тоесть если на прямой я успеваю разогнатся до 7500 то с переключением будет быстрее. Такчто разумное ограничение с такой точки зрения это 7000. Но до этого то я и до 7500 крутил. И ничего. Пережил движёк. Даже на относительно бюджетном "синем" Shell.
И кстати да. Забыл добавить. Ещё ведь повороты бывают. А на них (в особенности на правых) масло немного отливает от маслоприёмника. Тоже приходится компенсировать.
сток после 5 не едет. переключить передачу если придрочен менее 0.2 сек
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы