Вот нарыл ещё немного:
Вот подробное описание диагностики VDO на ВАЗах:
При нажатии и удерживании в течение 2 сек кнопки сброса в момент включения зажигания:
- Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей приборов на весь
размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание
контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
- Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку сброса, на ЖКИ
счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного
обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr 1.1 или UEr 0.8
или иное) на время, приблизительно равное 20 секундам (после этого
комбинация приборов переходит в рабочий режим автоматически).
- При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного
пробега появляется код последней запомненной неисправности.
- После этого необходимо сделать обнуление, путём нажатия на рукоятку сброса
с длительностью более 5 секунд.
- При истечении приблизительно 15 секунд после этой операции:
- если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
- если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
- если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня
топлива;
- если появляется 4, то в борт-сети - повышенное напряжение питания (выше 16
В);
- если появляется 8, то в борт-сети - пониженное напряжение питания (ниже 8
В);
- если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме
кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10 (2+8), 12(4+8), 14(2+4+8).
- При наличии на входе тахометра входного сигнала (запущен двигатель)
прерывается режим тестирования и комбинация приборов переходит в рабочий
режим.
- При повышенном (выше 16В) и пониженном (ниже 8 В) напряжении, стрелки
приборов останавливаются и не работают до момента устранения неисправности.
P.S. Но возможно для реализации этих функций нужно что то с чем то соединить, как говорил уважаемый
sbelanov