Страница 1 из 1
Mpak
Небольшое описание что сделал и впечатлений.
В четверг вот перетряхивали с батей машинку. Основная задача была замена сцепы, ну и походу собирался глянуть опоры стоек, благо для этого уже 2/3 всего что надо будет разобрано.

Итак, как выбирал сцепу отдельная история:
перерыл форум на тему того что ставить, поездил почти по всем магазинам, кто что порекомендует.
Вот какое сложилось мнение (справедливо для 12-х движков):
ВИС - дешево, вполне пристойно, но есть вероятность нарваться на брак. Бате за неделю до этого как раз его поставили, проблем не было.
Kraft - дешево, штатный подшипник Г., т.е. покупается сразу еще штатный подшипник (=> получается не оч дешево), дохлее ВИСа, особенно, если любишь притопить и покрутить двиг.
Valeo - очень неодназначные отзывы, и те Валео которые видел у нас были не в ваккумной упаковке и пружинки на ведомом были не цветные.
Sachs - были отзывы что где-то за что-то цепляется.. Хотя внешне мне оно оч понравилось.. добротно сделано.
Luk - все хвалят, но цена..
Итог: остановился на ВИСе, не взял SACHS только из-за маленького зеленого зверя.. Душил со страшной силой..

Далее, когда сняли защиту двигателя (Шериф), стало видно куда уходит у меня масло. По всем признакам накрылся задний сальник коленвала. После снятия коробки и маховика, диагноз подтвердился.
Коробку снимал точно по зарулевской мурзилке, потому никаких фоток не привожу, все есть там. Единственное дополнение, ставить лучше всего вдвоем, причем после того как сцентрировали первичный вал, для окончательного засовывания коробки одному лучше держать/толкать ее сверху а второй поддерживает снизу. Это из личного опыта 2х снятий (первое было при замене на батиной 12-ке).

Так же посмотрев на шаровые было решено заменить и их, еще чуть-чуть они бы прошли, но раз уж все разобрано, то решил менять.

Заодно открутив еще 4 гайки (1 рулевая и 3 крепления опоры) выдернул переднюю стойку в сборе чтобы проверить опоры. Опоры оказались Г...О (что и ожидалось, посколько бумки на отбой были сильные).

Поехал в магазин за дополнительными запчастями.
Было прикуплено:
Опоры "АСОМИ" - 1980 руб
Шаровые производства г. Белибей - 2шт по 103 руб
Задний сальник коленвала
Прокладка под крышку сальника
Сальники на коробку: полуосей и первичного вала

При сборке выяснилось что накрылся еще и подшипник левой ступицы. Позвонил другу чтобы привез приспособу для его снятия и прикупил сам подшипник (Вологодский - 303 руб)

Итог:
в машинке поменяно сцепление, опоры стоек, шаровые, сальники, масло в коробке на BP синтетику 75W90. Общая сумма затрат 4880 руб.

Впечатления:
Ну от нового сцепления только положительные!! Единственное НО. Дня два прирабатывался новый подшипник.. При выжимании по началу частенько раздавалось подвывание, со временем оно раздавалось все реже, сейчас вроде все притерлось-приработалось и все тихо и мягко.

От опор и шаровых.. В первый же вечер только КАЙФ, все тихо мягко и руль казалось как с усилителем Smile Но чем больше ездишь, тем больше привыкаешь и впечатления от того, как было все больше стираются.. На сколько АСОМИ лучше новых штатных - ХЗ. Я новые штатные не помню.. Smile
Чтобы однозначно сказать, надо бы попробовать сейчас вместо АСОМИ поставить штатные.
Но подвеска спереди мне сейчас однозначно нравится. Даже не смотря на то, что стойки остались штатные с пробегом 60 тык. Они сухие работают вполне нормально, т.ч. пока я их менять не хочу.

Вот в принципе и все что хотел рассказать. если что интересно спрашивайте, по мере сил расскажу..
Alex07-11i
Mpak писал(а):

...Далее, когда сняли защиту двигателя (Шериф), стало видно куда уходит у меня масло. По всем признакам накрылся задний сальник коленвала...



По всем признакам у меня та же история... Снимать коробку из-за этой долбанной резиночки ой как не хочется... В связи с этим два вопроса:
1. Пробег авто при котором ты все это делал? (у меня 72 тыс. - возможно уже подходит замена сцепления(?) тогда хоть не так обидно корячиться будет... Very Happy )
2. Делали ТОЛЬКО вдвоем? На эстакаде/яме?(как тогда двигло от проседания фиксировали? - поддомкратить то не удасться?) Третьего не требуется?
Mpak
по-порядку.
Пробег авто 59 с копейками тык.
Сцепа при активном разгоне при переключении с 1 на вторую пробуксовывала. посему замена сцепы была однозначно нужна.
на счет работы: да делали только вдвоем. в гараже на яме. двиг вывешивать просто: поперек ямы кладешь неширокую доску и винтовым домкратом или гидродомкратом фиксируешь двиг под поддон. Одному ковыряться конечно оч геморно. батя на позапрошлой неделе начал ковыряться со своей один, я смог только после работы приехать, так он оч долго бился. вдвоем дела конечно намного веселей пошли..
Alex07-11i
Mpak

ОК. Понято. Very Happy

Единственное - не совсем понятна фраза "Сцепа при активном разгоне при переключении с 1 на вторую пробуксовывала." Сцепление обычно начинает пробуксовывать на высших передачах (4-5, ну на 3-й), когда момент от двигателя на колеса передается почти напрямую, без множителя редуктора КПП. А на 1-2 это надо ну очень постараться Shocked
Mpak
Буксовало именно в момент переключения, т.е. когда сцепление отпускаешь было даже пассажиру (жене) заметно что обороты растут а скорость нет..
А так ты все правильно говоришь, хорошо заметно становится ысших передачах, но поскольку притопить люблю, то у меня проявилось вначале так как я писал..
Пытался регулировать сцепу до замены, эффект пробуксовки уменьшался, но не кардинально, тысчи через 3 опять потом вылез..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы