Altai писал(а):Как зарекомендовала себя Ваз 2112? Как вы считаете доведена ли машина до ума, либо завод штампует сырец и пройдет еще не одно поколение, пока не начнётся выпуск доработанных 2112.
Интересуюсь, потому что хотел бы купить ВАЗ 2112
Доброго!
У меня, правда, ВАЗ-2110 карбюратор. Но от 2112 отличие только в инжекторе. Поэтому 2110 и 2112 братья, так сказать.
Итак:ВАЗ-2110 сентября 2000 выпуска, карбюратор.
Пробег 18000 - РЕАЛЬНЫЙ!
На улице никогда не ночевала - т.е. гаражного хранения.
В авариях никогда не бывала - даже в мелких.
Цвет - нептун металлик.
АБСОЛЮТНО ВСЁ РАБОТАЕТ!
Прошла тюнинговую подготовку.
Подробности:
Двигатель 1.5 8 клапанов.
Установлен 54 (высокий) распредвал МастерМотор, разрезная шестерня ГРМ, трамблёр с изменёнными характеристиками, кабюратор версия "Тюнинг" 24х24.
Фильтр нулевого сопротивления K&N
Выпускная система: "паук" + прямоточная система Remus.
Преработана КПП - установлен 11-й ряд КПП (3,636-2,222-1,538-1,167-0,880), главная пара, короткоходная кулиса.
Подвеска пока стандартная ( в плане поставить KW), ну а пока установлен стабилизатор поперечной устойчивости передний (21мм) + увеличие жёсткости крепления рычагов передней подвески + распорка передних "чашек" + усилитель (жёсткости) крепления картера рулевого механизма.
Сцеплние Валео.
Тормоза - передние вентилируемые 14" ProSport и колодки Ferodo Racing, задние чугунные торомзные барабаны Pilenga и колодки Ferodo Премьер.
Колёса. Диски - Прома 14" "Профи", резина - лето Uniroyal RallyeRain 540 (185х60), зима Мишлен Ивало (шипы) на стальных дисках KFZ.
Салон - передние сиденья UNP Racer I, руль Nardi. В остальном салон стандартный, ну ещё накладки на педали "Торгмаш".
Движок настроен ТОЛЬКО на 95 бензин.
Масло в движок заливаю синтетику Кастрол RS Formula, в КПП синтетику трансмиссионку ЛиквиМоли.
Щётки Чемпион (уже зима)
Нигде и ничего не подтекает.
Провёл 3 смены масла. в движке и 1 раз в КПП.
В бачке омывателя никогда не было воды - только соответствующие жидкости (по сезону).
На работу на машине не езжу, только по выходным, т.к. лень тратить время в ежедневных пробках и совершенно невыгодно по времени.
Кроме того - проведена антикорозионная обработка Тектилом+установлены подкрылки.
Провожу полировку кузова раз в три месяца и перед летом/зимой.
В машине не курю. НКОГДА. Поэтому пепельница - "целка". )
Картошку и цемент не вожу, т.к. нет дачи не не хочу её. Езжу обычно с супругой по всяким воскресным делам и за город.
Из поломок - как то был сдох термостат (при пробеге 800 км.) и моторчик омывателя. И всё! )
Машина честно проходила все ТО на техстанциях, что отмечено в сервисной книжке.
Тюниговые доработки выполнены компаниями "Кар-тюниг" и "Ковальчук моторспорт".
В общем машина "выходного дня" - для удовольствия.
Что касается впечатлений на ходу, то движок легко крутится до 7000 при интенсивных разгонах. Вообще характер теперь такой , что до 3500 машина ну совершенно "не едет". После 4000 начинается хороший подхват, ну а комфортные диапазоны оборотов - 4000 - 6000. Так, что при желании, можно хорошо погоняться со светофора. Но обычно не участвую в этих мероприятиях. Считая все названные доработки вложениями в активную безопасность.
Что мне АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНО:
Кондиционер
Усилитель руля
Электропакет
Иммобилайзер
Шумоизоляция
Подогрев сидений
Внешний тюнинг
Что касается планов на дальнейшее, в плане смены машины, то, по моему мнению, никаких альтернатив среди отечественных и, тем более, ино ценовой нише до 20 000 у.е. просто нет. Поэтому и смысла в замене машины нет.
Качественно лучший вариант, по сравнению с 2110, например Форд Фокус ST-170, начинается от 23 000 у.е! (подтверждение этого:
http://www.fordcenter.ru/cgi-bin/board/boardv2.cgi?id=11230&board_id=8663&conf=1 )
Так, что бери смело 2112 и не сомневайся!
С Уважением!