Итого , поехал проехался по магазинам. На полках лежат красные, жёлтые и ещё какие то .. вид у всех отвратительный (а может просто зря на полку одну с китайскими рулями кладут).
Купил в итоге "Тольяти" в проверенном магазине за 750 руб. В сборе с главным брать не стал.
Долго читал мурзилку, соображал , что же там регулировать кроме свободного хода педали... Не нашёл,ниосилил.
Вся работа заняла 2,5 часа.
- Снимаем жабо, вынимаем шумку.
- Откручиваем главный тормозной, чуть отводим назад - сняли со шпилек и достаточно ещё пару сантиметров.
- 4 гайки из салона, ключ на 13''. Испольвовал набор головок с удлиннителем. Всё отлично откручивается им, и только нижнюю левую надо крутить накидным(но там резьба короткая,так что быстро).
- Вытащил педальный узел, отвернул вакуумник- воткнул новый.
Свободный ход педали остался без изменения, так что ничего не трогал.
Собираем в обратном порядке.
Честно говоря больше всего времени заняло снятие(установка) жабо и шумки.
Единственный вопрос, всё же, может что то ещё всё же поддаётся регулировке? Помнится лет 5 назад в сервисе меня слесаря пугали что шток которым вакуумник толкает поршень в главном тормозном может слишком (или недо)выдвинутся и всё заклинит. Но я ненашёл что там регулировать, мужики отзовитесь, кто чё скажет?