Vodoley12 писал(а):Tolyan2005 писал(а):Shandorr писал(а):Вчера в дождь..чуть не сжег печку нафиг...(предохр погорел)
Печка не может протянуть воздух через начитсто забитый фильтр...
Не понял. Как работа моторчика затрудняется от застрявшего фильтра. то что воздух через радиатор нейдет ясно. но на прокручивание лопасти то что мешает что перегреваеся. может брешешь глубчик?
У меня на новой машине предохранитель отопителя (25А) перегорал в сильный дождь, когда фильтр заливало водой.
Так что все правильно. Фильтр нужно менять во время, чтоб не менять двигатель вентилятора.
Я вот страдаю дико в сильный дождь. Фильтр заливает и "сарай" становиться аквариумом. :-( Все запотевшее.
посему размышляю
1. Закрыть открытую часть фильтра пластиковой бутылкой (вырезав по месту)
2. Уббрать наХ фильтр вообще, натянув вместо него пару слоев колготок.. (не своих0
На форкме писали, что "оттдача" печки при таком решении (убрать фильтр вообще) возрастает вдвое втрое!!
А на пыль мне чихать
2111я не "Майбах" у которого при включении "рециркуляции" снаружи можно ядовитый газ распылять - в салон ничего не попадет...
В ВаЗе и так пыли навалом..
Окна открываю..то се..Не думаю, что этот фильтр так уж спасает от пыли...
Единственное. что стремает... Если таки вода через такой самодельный сетка-фильтр затечет в печку - то мотору верный каюк..
А так фильтр (штатный) мокнет, но воду дальше не пускает...
Вот кто нить на форуме экспириминтировал с выкидыванием наХ фильтра вообще и заменой его на сетку или что нить исчо?