Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
На холодной до 90 градусов обороты держит, после прогрева как повезет, а если еще в пробочке постоишь то обороты плавают 200~600 при этом начинает моргать лампа зарядки. Свечи поставил новые, при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет. Что делать?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Матроскин писал(а):при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет. Что делать?
Для начала - скинуть узел ЭПХХ карба и посмотреть, чего это он там закис. Должон глохнуть. А дальше - по симптомам и диагностика.
Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
Забыл сказать карбюратор "ОЗОН". Узел ЭПХХ - это к нему подходит трубка с клапана?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Матроскин, да, там три, кажется, крестовых винта, хорошо видны, и 4-й поглубже, но могу ошибаться (про число винтов :grin: ). Может, диафрагма треснула или что-то еще. Раз речь идет о трубках ЭПХХ, значит, уже Озон. Солекс на ЭМК, Вебер без родного ЭПХХ, но его можно прицепить к штатному ЭМК.
НАВъ
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2103 1981 г.
У меня такое было после замены свеч, оказалось поставил свечи с не тем калильным числом.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Матроскин писал(а):Свечи поставил новые, при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает.
НАВъ писал(а):У меня такое было после замены свеч, оказалось поставил свечи с не тем калильным числом.
?
Что, двадцатые свечи позволяют ДВС на чистом воздухе работать? НАВъ, выдвигаем на нобелевку от Автолады, однозначно.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Матроскин писал(а):при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет.
Сними экономайзер и проверь на герметичность диафрагмы и корпуса, картонную прокладку между экономайзером и карбом тоже посмотри внимательно. Если мне не изменяет склероз, то на 2-х винтах он держится (один из них заодно держит кронштейн микрика). При установке на место завинти поплотнее (там может воздух подсасывать).
Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
По поводу свечей: перед этим стояли NGK BPR6 и чего-то там, для 8-ки. Прошли 15 тык. Выкрутил- свечи чистые. Сейчас поставил А17ДВРМ. Петрушка та-же. В вых. полезу копаться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы