Страница 1 из 1
stavr_555
Всем доброго времени суток. ситуация такая,на трассе загорелась лампа давления масла, немного погодя начал лязгать двигатель, т.к. трасса и мороз как раз был 36 град, то поехал потихоньку (30 км\час, оставалось доехать 15 км.). Чем дальше лязганье тем больше. Приехал на станцию поменяли маслянный насос, промыли маслоприемник, завели лязганье пропало на холостых оборотах, но при 2000 оборотах примерно начинается стук. Подскажите что может быть и что с этим делать. Спасибо.
a350yt
Шатунным вкладышам наверное пришел пушной зверек.
Делать: Снять поддон, открутить шатунные бугеля и сделать осмотр вклыдышей,шеек колена.
maximka75
Поддержу и добавлю:шатунные и коренные вкладыши.
5703
раз уж лезть, то нормально сделать, все поменять, расточить и т.д.
pavel74
a350yt

+1
Плюс к этому проверить маслоканалы в колене.
stavr_555
звук скорее в голове, но не в поддоне
AndrDvin
Может валы голову сожрали? Хотя скорее всего это гидрокомпенсаторы!
Звук то какого характера опиши!
МАГА
pavel74 писал(а):



Плюс к этому проверить маслоканалы в колене.


зачем их проверять,их чистить надо полюбому после шлифовки вала.Какбы ваш вал не треснул,вы слишком много проехали на застученном
pavel74
Не факт, что потребуется шлифовка. Вообщем разбирать и дефектовать.
МАГА
pavel74 писал(а):

Не факт


больше чем уверен что вал застучал.
stavr_555
AndrDvin писал(а):

Звук то какого характера опиши!



звук в такт двигателя как бы бьет что то

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

МАГА писал(а):

вы слишком много проехали на застученном



примерно км 15 со скоростью 20 -30 км\час
pavel74
Ездить на таком все равно нельзя, если только в магазин за новым.
Разбирать и все смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы