Страница 1 из 1
Alexod
Вобщем случалась такая бяка - пошли дожди и залило подъемник на водительской двери ( отрвался там кусок клеенки. кторый его прикрывает и вода прямо на девайс.). Работать он работает, но очень сильно воет. Волпрос - долго ли он протянет,можно ли его реанимировать или нужно покупать новый - маслом проникающим я его пролил, но лучше не стало. Машина 2005 года.
_bill
Недавно по тойже причине зашумел ЭСП, лечиться заменой мотор-редуктора, цена вопроса 400 руб, по времени около 15-20 мин...
VLV
а кто нить видел эти клеёнки в продаже?
A928
залить его может если плохо герметиком промазаны половинки редуктора.
у меня тоже выл и гудел. снял, разобрал. там заржавел подшипник.
пошел купил в магазине подшипник, все смазал литолом густо. герметиком половинки и все.
работает хоть бы че. клеенок нет. оторвал по глупости сам давно уже.
Alexod
Как я понял надежда не покупать новый есть.
Alexod
vlv писал(а):

а кто нить видел эти клеёнки в продаже?


Да сделать их самому несложно - нужно только увидеть один раз Smile
Vasa
Если будешь менять моторедуктор на водительской двери (левой, по логике) - то сам моторедуктор должен быть ПРАВЫМ. (на нем так и написано ПРАВЫЙ - вытащили из водит двери)

может это и не новость для всех, но я удивился немало. очередное подтверждение того, что у "спецов" автоваза иной взгляд на автомобили. сами знаете через что.
Alexod
A928 писал(а):

залить его может если плохо герметиком промазаны половинки редуктора.
у меня тоже выл и гудел. снял, разобрал. там заржавел подшипник.
пошел купил в магазине подшипник, все смазал литолом густо. герметиком половинки и все.
работает хоть бы че. клеенок нет. оторвал по глупости сам давно уже.



А можно узнать марку подшипника? Чтобы купить сразу к ремонту Smile
fox_74
_bill писал(а):

Недавно по тойже причине зашумел ЭСП, лечиться заменой мотор-редуктора, цена вопроса 400 руб, по времени около 15-20 мин...


Народ, кто нибудь может бросить описание снятия (еслиб с фото, так вообще Супер) Тоже водительский воет, зараза. Менять не хочу пока, может смазать?
vazer101
Кстати, клеёнки эти раньше крепили металлическими зажимами - они хорошо держались и снимались. Теперь применяют что-то типа битумной мастики. Не держит она клеёнку ни хрена. Через полтора года все клеёнки сползли вниз. Sad
P.S. А мотор-редукторы делают не на ВАЗе... И маркируют тоже не там.
A928
Alexod

нет, марку не скажу ибо не помню.
я его вытащил и в магазине подшипниковом купил такие же

fox_74
разбираешь дверь, залазишь рукой внутрь. нащупываешь три большие гайки и откручиваешь. аккуратно снимаешь привод с вала подъемника.
обратно чуть сложнее. надо совместить квадратные отверстия.
короче посмотришь и все поймешь.
Fury
у меня попадала в моторчик вода, снял, разобрал, а там толи поднатекло, толи конденсат, короче сам корпус моторчика получается как стакан и в нижней точке вся влага и скапливалась, даже жижа ржавая была, просверлил отверстие внизу, для слива возможного конденсата, а сам моторчик везде очистил, смазал хорошо и на герметик собрал, уже 1,5 года работает нормулек!
fox_74
A928 писал(а):

разбираешь дверь, залазишь рукой внутрь. нащупываешь три большие гайки и откручиваешь. аккуратно снимаешь привод с вала подъемника.
обратно чуть сложнее. надо совместить квадратные отверстия.
короче посмотришь и все поймешь.



т.е. вся трихомудь подъемника остается на месте, а вытащу только эл. мотор? Там как, всё в слепую, вдруг, чего не того откручу Very Happy ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы