Дип
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
...хотел поменять ДУТ. При откручивании гаек со шпилек прижимной пластины обнаружил, что 2 гайки сорваны. Именно гайки. Крутяться во круг шпилек и не откручиваються....
Плиз подскажите как их открутить........
vitv
На форуме 18 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Когда у меня случилось подобное, обнаружил, что резьба сорвана непосредственно в месте гаек. Поэтому я под гайку вставлял острие ножа или отвертки, гайка чуть приподнималась, а дальше при откручиванни цеплялась за целую резьбу и откручивалась нормально.
Rod}|{er
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: г. Липецк
Авто: ВАЗ-21103
+1 или плоскогубцами с длинными носиками цепляться и тянутьна себя и крутить
Дип
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Alexa AL писал(а):+1 или плоскогубцами с длинными носиками цепляться и тянутьна себя и крутить
....пробовал и такой вариант- не помогает.....
Knife
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Авто: 21120
vitv писал(а):Когда у меня случилось подобное, обнаружил, что резьба сорвана непосредственно в месте гаек. Поэтому я под гайку вставлял острие ножа или отвертки, гайка чуть приподнималась, а дальше при откручиванни цеплялась за целую резьбу и откручивалась нормально.
А как потом закручивал? Шпильки реально поменять?
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Knife писал(а):[
А как потом закручивал? Шпильки реально поменять?
Ну ежели 1-2 шпильки из всех - забей - просто на герметик ( аккуратно) посади накладку эту круглую.
Дип
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
Knife писал(а):vitv писал(а):Когда у меня случилось подобное, обнаружил, что резьба сорвана непосредственно в месте гаек. Поэтому я под гайку вставлял острие ножа или отвертки, гайка чуть приподнималась, а дальше при откручиванни цеплялась за целую резьбу и откручивалась нормально.
А как потом закручивал? Шпильки реально поменять?
..ну потом можно шайбочек подложить, чтобы гайка не опускалась на то место, где нет резьбы......
либо заменить саму шайбу...
vitv
На форуме 18 лет
Сообщения: 310
Откуда: 44
Авто: теперь 21121+УАЗ 3962
Дип писал(а):Knife писал(а):vitv писал(а):Когда у меня случилось подобное, обнаружил, что резьба сорвана непосредственно в месте гаек. Поэтому я под гайку вставлял острие ножа или отвертки, гайка чуть приподнималась, а дальше при откручиванни цеплялась за целую резьбу и откручивалась нормально.
А как потом закручивал? Шпильки реально поменять?
..ну потом можно шайбочек подложить, чтобы гайка не опускалась на то место, где нет резьбы......
либо заменить саму шайбу...
+1 Именно так и делал
Knife
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Авто: 21120
Дип писал(а):..ну потом можно шайбочек подложить, чтобы гайка не опускалась на то место, где нет резьбы......
либо заменить саму шайбу...
ДА! Чота я торможу! Сначала спросил потом подумал!
Дип
А ты как? Открутил?
Я пол дня защиту картера откручивал, когда там резьба была сорван. В итоге не выдержала шпилька и отломилась.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы