DAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Питер
Авто: 21099i
Здраствуйте, товарисчи по несчастью! Всю жизнь ездил на карбах...Сейчас думаю брать очередной тазик переднеприводной, зубилку тобишь (б/у), тока вот думаю карб или инж...В чем плюсы и минусы, подскажите пожалуйста? Понятное дело, что в любом случае больше минусов,но на иномарку пока не накопил
Спасибо!!!
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Инжектор более современный, чем карб.
Более экономичнее, динамичнее.
Устройство не сложное,запчастей много.
VR
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
denisch
На форуме 18 лет
Сообщения: 863
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
DANвстречныи вопрос. телик цветнои или чернобелыи?какои выбераешь?
DAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Питер
Авто: 21099i
Понял пацаны! Аналогия с телевизором очень яркая, надеюсь разница между корб. и инж. тоже будет ощютима, причем в положительную сторону...") Спасибо!!!
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
denisch писал(а):DANвстречныи вопрос. телик цветнои или чернобелыи?какои выбераешь?
Про телевизор хорошо сказано.Респект. 8-)
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Конечно инж, к гадалке не ходи....
DAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Питер
Авто: 21099i
Понял, понял пацаны...Еще раз спасибо!
DAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Питер
Авто: 21099i
И всетаки....Разъясните поподробнее плиз кому не лень, в чем значительные преимущества инж над карбом...Просто я всегда ездил на карбе и вообсчем-то был доволен. Сейчас хочу брать 099, до этого тоже была 099 карб...Кажется мне почему-то, что если это наш тазик-вазик,то инж это или карб один хрен-ведро, тока еслт брать карб, то во-первых дешевле, а во-вторых просто как веник...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ваабчето лень
Но если вкраце:
1. Крутить и регулировать ничо не надо (подсос, уоз, карб)
2. Едет холодной
3. Пускается одинакого, хоть на холодную, хоть горячей.
4. В случае косяков комп. к.п. пишет где копать
5. Сканером или хорошим компом можно посмотреть все параметры и сравнив с допусками думать, чо пора менять/чистить. (самому пока не приходилось)
минусы:
1. Датчики денег стоят. Большей частью конечно небольших.
2. Если где начнет м@ндить проводка, думается придется поломать голову. Тут пожалуй посложней карба будет.
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
DAN писал(а):И всетаки....Разъясните поподробнее плиз кому не лень, в чем значительные преимущества инж над карбом...Просто я всегда ездил на карбе и вообсчем-то был доволен. Сейчас хочу брать 099, до этого тоже была 099 карб...Кажется мне почему-то, что если это наш тазик-вазик,то инж это или карб один хрен-ведро, тока еслт брать карб, то во-первых дешевле, а во-вторых просто как веник...
1. Более экономичный, т.к. подается необходимое кол-во топлива.
2. Более динамичнее, карб съедает от 10-15% мощности.
3. Диагностика неисправностей более легкая.
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Хммммм..... Ездил и на карбах и на инжекторах. Разница конечно есть, но все зависит от конкретной машины и ее состояния. Хотя инжектор при прочих равных вариантах предпочтительнее, но я бы не стал на этом заморачиваться.
Более важно на мой взгляд общее состояние: кузова, двигателя подвески и пр...
DAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Питер
Авто: 21099i
Все ребята, теперь отстану наверное=)... Спасибо еще раз!
Zubilo_911
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093i
Добавлю.
У первых инжекторов, Январь 4 и GM,очень дорогой ДМРВ и ещё хрен его найдешь..
В Питере в магазинах плохо с запчастями для инжектора.. почему то не торгуют..в основном есть ДПДЗ и ДС остального нет..нужно искать.
Минус.. у инжектора прогрев 1500 оборотов.. зимой пока чистиш снег машина на холостых не прогревается,только в движении.
Но всё равно мой выбор-инжектор.
Zubilo_911 писал(а):Добавлю.
У первых инжекторов, Январь 4 и GM,очень дорогой ДМРВ и ещё хрен его найдешь..
В Питере в магазинах плохо с запчастями для инжектора.. почему то не торгуют..в основном есть ДПДЗ и ДС остального нет..нужно искать.
Минус.. у инжектора прогрев 1500 оборотов.. зимой пока чистиш снег машина на холостых не прогревается,только в движении.
Но всё равно мой выбор-инжектор.
Да ладно в любой мороз пока раскрываю гараж то да се минут пять короче тахометр с 1500 до 950 скидывается стрелка температуры сдвинулась, из печки дует теплый воздух сел и поехал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы