Легкий перегрев - это градусов 100.
У меня обороты ХХ при выключенных энергопотребителях - 950-1000, при включенных ближнем свете, 4 стопах и магнитоле на малой громкости - 800-850. Это при температуре 90 градусов. При подходе температуры к 100 градусам и особенно в режиме "дождь. пробка" (фары, стопы, дворники в прерывистом режиме, вентилятор отопителя на малой скорости, магнитола, поворотники, периодически задний дворник и обогрев заднего стекла) вообще труба наступает - обороты могут упасть где-то до 200.
Сегодня в Москве очередные пробки http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8589726 , пробирался через всю Москву в течение 2,5 часов, офонарел регулярно правой ногой держать тормоз, а левой - добавлять газу, дабы двигатель не колбасило и зарядка была. Вот такие вот чудеса акробатики приходится выделывать...
Насколько я понимаю, дело в том, что бензин перегревается и даже подкипает и начинает сгорать значительно хуже. Интересно, у всех так?
А впрыск, наверное, обороты автоматически поддерживает...
А как думаете, это от нагрева карба или бензонасоса?!
Легкий перегрев - это градусов 100.
У меня обороты ХХ при выключенных энергопотребителях - 950-1000, при включенных ближнем свете, 4 стопах и магнитоле на малой громкости - 800-850. Это при температуре 90 градусов. При подходе температуры к 100 градусам и особенно в режиме "дождь. пробка" (фары, стопы, дворники в прерывистом режиме, вентилятор отопителя на малой скорости, магнитола, поворотники, периодически задний дворник и обогрев заднего стекла) вообще труба наступает - обороты могут упасть где-то до 200.
Сегодня в Москве очередные пробки http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=8589726 , пробирался через всю Москву в течение 2,5 часов, офонарел регулярно правой ногой держать тормоз, а левой - добавлять газу, дабы двигатель не колбасило и зарядка была. Вот такие вот чудеса акробатики приходится выделывать...
Насколько я понимаю, дело в том, что бензин перегревается и даже подкипает и начинает сгорать значительно хуже. Интересно, у всех так?
А впрыск, наверное, обороты автоматически поддерживает...
У Garrisona 2104 с двиг. 1300. В оригинальной комплектации, по-моему, вентилятор радиатора у этой машины механический. Когда обороты ХХ падают, можно считать, что вентилятора вообще нет.
У всех на карбюраторе при легком перегреве обороты падают?
При подходе температуры к 100 градусам и особенно в режиме "дождь. пробка".... вообще труба наступает - обороты могут упасть где-то до 200.
да, обороты падают. иногда может дойти до того что машина начнет глохнуть.
гы... у меня увеличиваются....
Тут дело не в бензине.
Офонарел регулярно правой ногой держать тормоз, а левой - добавлять газу
Нет, не у всех!
[
Здесь совокупность многих факторов, которые несколько изменяют качество рабочей смеси.
Мало того, что сам режим ХХ чувствителен к любым подобным изменениям, так это ещё в большей степени проявляется (более высокая чувствительность) с повышением температуры.
Убедиться в этом (что именно меняется качество состава смеси) очень просто:
Уважаемый Резо Вы так много сказали - а на самом деле ничего не сказали. То, что проблема в качестве смеси это и ежу понятно - вопрос был: "это издержки конструкции ТАЗа или неисправность?".
Лично я склонен считать, что это лечится только заменой машины, как бы это было не смешно.
Ну не знаю, не знаю. В Волгограде моя машинка ездила 2 года. Что при -30 что при +40 в теньке почти одинаковые обороты были.
Никогда, ничего подобного у себя не замечал .
У меня движек даже в жару, более 95 гр. не греется, но обороты ХХ
всегда нормальные - 900-1000.
Kirgudu
Даже когда два часа подряд в режиме постоянной пробки? Когда постоянно старт стоп, передача только первая...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы