Страница 1 из 1
leon112
Никогда не задумывался над этим вопросом, пока не наткунулся на некоторые посты в этом форуме.
А именно народ жалуется, что мелкие неровности проходит машина ЖЕСТКО!!! Причем повеска остается ватной при рулении и прохождении поворотов (но тут виной штатные СААЗы).
Так в чем же причина? Оказывается в конструктивном исполнении.
Дело в том, что расстояние от отбойника до корпуса стойки, т.е. свободный ход- всего 5мм и это при непросевших пружинах. Если пружины немного просели или экспортный вариант, то передок уже "лежит" на отбойниках. Отсюда и непонятная упругость.
Такое положение дел обеспечивает штатный отбойник высотой 100 мм.
Для сравнения у ВАЗ 2108 - 78 мм.
Подробно об этом здесь: http://autosystem.ru/ss20/11.html
Внимание вопрос: Для чего так сделано и почему конструктивно отсутствует свободный ход штока амортизатора???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы