Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
вобщем моя проблема с пропусками во 2м цилиндре становится для меня эпопеей.
в эту субботу снял ресивер и впускной коллектор дабы поменять прокладки и протянуть по человечески - грешил на подсос воздуха. после сборки и проверки никаких изменений не произошло, НО!!!...
я отключил ДК (датчик кислорода), а эта падла всёравно определяет пропуски. отключил ДФ (датчик фаз), сначала определяет пропуски, спустя какое-то время определяет 2й цилиндр. КАК??????!!! :ooo:
двигатель дествительно работает плохо, но как с отключеным ДФ ЭБУ знает в каком цилиндре пропуски?
люди, я думал, что знаю алгоритм работы ЭБУ, оказывается нет.
подскажите как оно работает?
---
bb Jam
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Jam
Я в инжах мало чё панимаю но думаю что ДД
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
aviatorrr писал(а):Jam
Я в инжах мало чё панимаю но думаю что ДД
ДД тоже отрубал, всёравно определяет сцуко...
ps: есть подозрение на ДКПВ по угловой скорости, но мало вероятно, уж очень сложно это...
ЛЮДИ, какие ещё мысли? бо на выходных таки придётся вскрывать двиг. :(
---
bb Jam
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Среди диагностов инжектора тоже встречаются спецы, которые считают, что пропуси зажигания вычисляются по ДК.
ДПКВ по неравномерности вращения КВ...
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Jam писал(а):aviatorrr писал(а):Jam
Я в инжах мало чё панимаю но думаю что ДД
ДД тоже отрубал, всёравно определяет сцуко...
ps: есть подозрение на ДКПВ по угловой скорости, но мало вероятно, уж очень сложно это...
ЛЮДИ, какие ещё мысли? бо на выходных таки придётся вскрывать двиг. :(
---
bb Jam
Если на авто стоит блок 7.9.7, то после ЛЮБОГО вмешательства в систему необходимо произвести иннициализацию ЭБУ!
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Olegin писал(а):Среди диагностов инжектора тоже встречаются спецы, которые считают, что пропуси зажигания вычисляются по ДК.
ДПКВ по неравномерности вращения КВ...
а у меня и на распредвале датчик стоит вроде...
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Может я скажу какую-нибудь глупость, но мне кажется что пропуски зажигания логичнее всего ловить на МЗ. Думаю что есть большая разница в токе через него когда есть искра и когда нет.
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
dk-34 писал(а):Если на авто стоит блок 7.9.7, то после ЛЮБОГО вмешательства в систему необходимо произвести иннициализацию ЭБУ!
да именно он!!!
КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???
просто клему снять? дык я это делал, не помогло.
---
bb Jam
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Jam писал(а):dk-34 писал(а):Если на авто стоит блок 7.9.7, то после ЛЮБОГО вмешательства в систему необходимо произвести иннициализацию ЭБУ!
да именно он!!!
КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???
просто клему снять? дык я это делал, не помогло.
---
bb Jam
В диагностических прогах есть такая функция или поищи InitECU. Обесточивание не помогает...
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Да вроде пропуски определяются по мгновенным ускорениям колена при помощи ДПКВ. Но в случае отключения ДФ непонятно почему стабильно выбирается именно 2, а не случайно 2 или 3 цилиндр. Вероятно, что при невозможности однозначно определить проблемный цилиндр из пары 2-3 показывается просто низший по счету ? цилиндра. Что с индикацией неисправности ДФ дает возможность диагносту правильно понять проблему и не зацикливаться именно на 2 цилиндре.
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Jam писал(а):
КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???
клемму "-" на ночь снять. После подключения питания включить зажигание, подождать (~10...30 сек) пока реле внутри щелкнет, выключить зажигание. Через 30 секунд включить зажигание и в путь...
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
итак нашёл тулзу для инициализации ЭБУ.
--кусь--
Программа для полного сброса параметров самообучения (инициализации) ЭБУ Январь 5.1/7.2, VS5.1, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7
--кусь--
сегодня поеду к знакомым инжекторщикам на компьютер, будем её применять.
значит основным датчиком, по которому определяется работа двига, является ДПКВ?
странно, я когда смотрел на пилу с этого датчика осцилографом, никаких отклонений не заметил - всё ровненько. растягивал по времени и т.д., как же эта падла видит пропуск?
может ещё есть что-то?
---
bb Jam
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
nicavero писал(а):Jam писал(а):
КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???
клемму "-" на ночь снять. После подключения питания включить зажигание, подождать (~10...30 сек) пока реле внутри щелкнет, выключить зажигание. Через 30 секунд включить зажигание и в путь...
ну-ну...
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
dk-34 писал(а):nicavero писал(а):Jam писал(а):
КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???
клемму "-" на ночь снять. После подключения питания включить зажигание, подождать (~10...30 сек) пока реле внутри щелкнет, выключить зажигание. Через 30 секунд включить зажигание и в путь...
ну-ну...
чё? уже попробовал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы