Страница 1 из 1
vg2.0
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на 2114 двигатель 2.0 литра, если нет, то какой максимальный объем поместиться по габаритам, и какие диски посоветуете поставить 14 или 15. Машинка готовиться для стрит и драг рейсинга, если кто занимался эти, поделитесь опытом пожалуйста. Машину пока еще не взял, так что думаю из 2114 и 2113, первый вариант больше по душе.

Заранее большое спасибо.
mtfc
тебе лучше на картюнинг.ру или т.п сайты....
vg2.0
Не ужели ни кто не может помочь советом. =((
StRy
А че тут думать, берещь дрыгатель тазовский 16-ти клаповый ну или ставишь бошку 16-ти клаповую, растачиваешь движку, до последнего ремонтного размера, ставишь облехченные поршни, шатуны меньшего размера, клапана лучше титановые, облехченный маховик, увеличиваешь дроссель, растачиваешь клапана, ставишь спортивные распредвалы, ставишь грамотную систему выпуска.
Да не забуть ещё после всего етаго тунинха, улучшить подвеску на спортивную, сделать грамотную тормозную систему.
В опщем купишь ты машину за 9 килобаксов и на все про все вложешь в неё ещё 5 килобаксов, получится у тебя болит за 14 килобаксов, который не сможет порвать целику, соарер, хонда-прелюд, хонда-аккорд, альтезу и тп... на дрэг-битве, которые можно приобрести в отличном состоянии за такиеже деньги, оно тебе это надо?
cugra
От японки типа сивика мона движочек посмотреть... Very Happy
Kirill111
Максимум вроде 84*131*84 на высоком блоке... 8-)
vvav
Kirill111 писал(а):

Максимум вроде 84*131*84 на высоком блоке...


можно загильзовать на 84, нарастить блок плитой, к примеру на 30мм))) знаю пример - как раз 2.0 литра в кузове 09 - лошадок 190-200 получилу с неимоверным моментом с низов (стоит сейчас в гараже - владелец перешёл на 2.0 субару для повседневной езды)
..
vg2.0 писал(а):

..Машинка готовиться для стрит и драг рейсинга..


у меня машинка ездить на работу и прикалываться над целикой, соарер, хонда-прелюд, хонда-аккорд, альтезу и тп... Smile
Orbit
имхо бред помимо двигателя придётся переделывать всё остальное
не думаю что оно того стоит Smile думаю 1.8 вполне хватит

да кстати стоимость переделок будет больше стоимости самого авто Smile
так что если реально собрался чтото делать не бери новую.
vg2.0
Не подскажите, можно ли поставить на 2114 движок как на 21104, 1.6 литра 16V и что еще нужно будет менять кроме самого движка?

Заранее большое спасибо. Smile
Nikola802
vg2.0 писал(а):

Не подскажите, можно ли поставить на 2114 движок как на 21104, 1.6 литра 16V и что еще нужно будет менять кроме самого движка?


Можно.
Кроме самого движка придется заменить:
- Сцепление.
- Жгут проводов.
- Контроллер.
- Выпускной коллектор.
vg2.0
to Nikola924
Спасибо, за столь быстрый ответ. Smile

Это я понимаю только из-за 16-клап., а для 8-клап. этого не нужно менять, просто движок? Может подскажите, что можно почитать вобще по этому поводу, чтобы каждый раз форумчан не беспокоить. Smile 8-)
Nikola802
vg2.0 писал(а):

Это я понимаю только из-за 16-клап., а для 8-клап. этого не нужно менять, просто движок? Может подскажите, что можно почитать вобще по этому поводу, чтобы каждый раз форумчан не беспокоить.


Да, такие переделки понадобятся из-за "шестнадцатиклапанности". Если же менять ваш двигатель (1,5 8V, как я понял) на ВАЗовский 1,8 8V, то достаточно только двигателя.
Теперь вопрос: зачем менять? В начале темы Вы замахнулись на движок 2,0. ЗАЧЕМ??? Если хочется "пришпорить" свою лошадку, вполне достаточно примерно следующего списка:
- Коленвал, увеличивающий ход поршня (получаемый объем - 1,6).
- Кованые поршня.
- Облегченные шатуны.
- Доработанная ГБЦ (каналы, клапаны, камера сгорания).
- Спортивный ресивер + ФНС.
- Спортивный РВ + разрезная шестерня.
- Настроенная выпускная система.
- Чиповка с отладкой на стенде.
На выходе получится мощность около 120-130 л. с. Вам этого мало? Учитывая небольшую массу 2114, да если еще и КПП доработать, динамика будет ОЧЕНЬ приличной.
Если же хочется "взрослой" мощности и момента, то установка мерседесовского нагнетателя Eaton (он ИДЕАЛЬНО стыкуется именно с 8V мотором) позволит на штатных ЦПГ и РВ получить характеристики схожие или даже немного превышающие иной атмосферный 2,0 16V.
vvav
Nikola924 писал(а):

..то установка мерседесовского нагнетателя Eaton..

- 140лс.
или вот сюда: http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8963
Nikola802
vvav писал(а):

Nikola924 писал(а):
..то установка мерседесовского нагнетателя Eaton..
- 140лс.


МОЛОДЕЦ!
кеды глухаря
Nikola924
а на фотографии - кто? )

з.ы. простите за офф ))
almaznic
ндя,
чем больше лезешь в вазовские движки тем больше понимаешь что ставить туда японца просче и эффективнее. а по деньгам даже намного дешевле.....
vvav
almaznic писал(а):

ндя,
чем больше лезешь в вазовские движки тем больше понимаешь что ставить туда японца просче и эффективнее. а по деньгам даже намного дешевле.....



эээ. привет! у тебя есть на это 10 тыщ барбосов?!! только что подсчитали - и это за сам движок только штука))
Nikola802
adav писал(а):

а на фотографии - кто? )


Был по молодости грешок - любил я RPG игы.
На фотке - мой "альтер-эго" из игры Baldur's Gate 2. С тех пор в профиле Windows и форумах - это моя стандартная картинка. Привычка...
cugra
А я думал это Киану Ривз :-D Похож
almaznic
vvav писал(а):

almaznic писал(а):

ндя,
чем больше лезешь в вазовские движки тем больше понимаешь что ставить туда японца просче и эффективнее. а по деньгам даже намного дешевле.....



эээ. привет! у тебя есть на это 10 тыщ барбосов?!! только что подсчитали - и это за сам движок только штука))


че? больные штоль?
вы что там считаете? выкинте нафиг калькулятор.....для установки импортного двигла в ваз 2108 нужно.....1.двиг+коробка...на 140 лс-1туе..
установка...если с руками проблема в любом сервисе тайота сделают за 500 уе....подвеска и тормоза-700уе....где блин 10000уе????????????? Confused
vg2.0
Nikola924 писал(а):

vg2.0 писал(а):

Это я понимаю только из-за 16-клап., а для 8-клап. этого не нужно менять, просто движок? Может подскажите, что можно почитать вобще по этому поводу, чтобы каждый раз форумчан не беспокоить.


Да, такие переделки понадобятся из-за "шестнадцатиклапанности". Если же менять ваш двигатель (1,5 8V, как я понял) на ВАЗовский 1,8 8V, то достаточно только двигателя.
Теперь вопрос: зачем менять? В начале темы Вы замахнулись на движок 2,0. ЗАЧЕМ??? Если хочется "пришпорить" свою лошадку, вполне достаточно примерно следующего списка:
- Коленвал, увеличивающий ход поршня (получаемый объем - 1,6).
- Кованые поршня.
- Облегченные шатуны.
- Доработанная ГБЦ (каналы, клапаны, камера сгорания).
- Спортивный ресивер + ФНС.
- Спортивный РВ + разрезная шестерня.
- Настроенная выпускная система.
- Чиповка с отладкой на стенде.
На выходе получится мощность около 120-130 л. с. Вам этого мало? Учитывая небольшую массу 2114, да если еще и КПП доработать, динамика будет ОЧЕНЬ приличной.
Если же хочется "взрослой" мощности и момента, то установка мерседесовского нагнетателя Eaton (он ИДЕАЛЬНО стыкуется именно с 8V мотором) позволит на штатных ЦПГ и РВ получить характеристики схожие или даже немного превышающие иной атмосферный 2,0 16V.


140 л.с. я думаю будет достаточно, не подскажешь сколько это все обойдется, с работой и без.
Krasniy
vvav писал(а):

.....
или вот сюда: http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8963



ай хороша!!! дал бы кто взаймы до следуйщей зимыыыыы 13к........


а еще мозги и коллектор....

ыыыыы Sad

при первой же возможности ставлю голову 16 клоповою...
almaznic
Krasniy писал(а):

vvav писал(а):

.....
или вот сюда: http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=8963



ай хороша!!! дал бы кто взаймы до следуйщей зимыыыыы 13к........


а еще мозги и коллектор....

ыыыыы Sad

при первой же возможности ставлю голову 16 клоповою...




Ага....только предварительно покатайся по сервисам...поговори не с салагами ,а с умными людьми.....много интересного узнаешь по поводу работоспособности электроники..... Smile
Krasniy
и чем же будет отличаться работоспособность электроники накрытого блока от работоспособности стока 1.5 16v?
vvav
Krasniy писал(а):

и чем же будет отличаться работоспособность электроники накрытого блока от работоспособности стока 1.5 16v?


практически ничем)))
модуль надо переподсодинить и датчик на распредвал удлиннить..
и январь и ителмо со своими задачами справляются и там и там Smile
с печкой сложнее..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы