Купил в Микролайне БК12V10 для ВАЗ 21102.
Через год сломалась пружинка кнопки. Ладно, бывает. Снял БК, думаю, поезжу пока без него, вставлю штатные часы. Не тут-то было. Снимаю ИММО с охраны, поворачиваю зажигание - в ответ ИММО мигает два раза в секунду в течении 20 сек - инструкция к машине трактует это как отсутствие связи ИММО с ЭБУ (контроллер не дает разрешение на запуск двигателя).
Так пробовал несколько раз. Ставлю комп на место (подключаю) - все нормально работает, двигатель запускается. Снимаю-все повторяется.
Далее: Показания скорости: то работает, то показывает 0, при этом спидометр работает всегда, причем бывает, что комп ничего не показывает всю поездку, иногда скорость пропадает в течении поездки.
Третье: Иногда комп сам перезагружается, прямо во время поездки, все сбрасывается.
Больше всего озадачивает проблема с ИММО.
Обращался в техподдержку - пишут, что у Вас очевидно проблема с ИММО.
Диагност на ВАЗовской станции сказал, что с ИММо все нормально. И я с ним согласен, ведь с компьютером иммобилайзер работает, все нормально, а проблемы возникают только когда компьютер отключаешь.
Ситуация здорово напрягает, т.к. машина много ездит по заграницам, где можно хорошо попасть с такой байдой (случись что с компом и что дальше?).
Что это может быть? Может кто подскажет, только, пожалуйста, снизойдите к неспециалисту, не пишите про "постели", "программаторы", "прошивки" и прочее, я не механик, а профессиональный авиатор.
P.S. Правда отношение понравилось. Позвонил в Н.Новгород, спрашиваю, можете заменить кнопку? Только я не могу подтвердить гарантийный сток. Отвечают, какие проблемы, если у компа нормальный внешний вид, то просто подъезжайте в "Прогрессивные Автотехнологии" и Вам его заменят. И действительно заменили. Спрашиваю: Сколько я Вам должен за хлопоты - отвечают, это Вы нас извините за беспокойство. Вот такие чудеса случаются в Питере.