Михаил_2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21140 Пробег 50000
21140 за плечами 50 000
Ситуация такая
иногда когда пытаюсь завести машину стартер как будто попадает в мертвую точку проворачиваеться не сразу
Но сегодня утром вообще отказался подавать какие либо признаки жизни
После нескольких попыток завестись получилось ...
С чего начать подскажите
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Если коробка "десятая" (с картером сцепления под двухопорный стартер) то тупо поменяй стартер. Если под одноопорный - замени втулки для начала и посмотри на результат.
Михаил_2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21140 Пробег 50000
как определить десятая коробка или нет
с коротким щупом она
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Стартер на двух шпильках - 10я (двухопорный), на трёх - 9я (одноопорный с втулкой в картере сцепы).
Михаил_2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21140 Пробег 50000
diso
На форуме 19 лет
Сообщения: 112
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21099 1993 г.в. МПСЗ,статика
Была такаяже проблема( а может и осталась), периодически клинил зимой при -10,после нескольких попыток заводилась . А этим летом сдох бендикс.заменил. надеюсь ,что зимой клинить уже не будет.
Михаил_2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21140 Пробег 50000
Dsst
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
А еще могли подгореть контакты вол втягивающем реле... Было такое на классике у меня. Лечилось распайкой (паяльник ватт на 100) реле и чисткой этих контактов.
Kobalt
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский край
Авто: Был ЗАЗ 1102 93 г.в., теперь ВАЗ 21093, 90 г.в.
Уважаемый Михаил_2114 извеняюсь что влазию в Вашу тему, прость у меня тоже похожая ситуация и чтоб не повторяться расскажу, с Вашего позволения, про свои симптомы. Пока машина холодная заводится с пол оборота, но стоит нагреться так начинается, ключ на старт а стартер мык, мык, мык и еле схватывает. Немного лучше заводится если выключить скорость и отпустить сцепление (на нейтралке). И начал тухнуть мафон при заводке. Может кто подскажет, что это втулки вмЭрли
или аккумулятор?
А по вашей проблеме я думаю бендекс. :cool:
Kobalt
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский край
Авто: Был ЗАЗ 1102 93 г.в., теперь ВАЗ 21093, 90 г.в.
Уважаемый Михаил_2114 извеняюсь что влазию в Вашу тему, просто у меня тоже похожая ситуация и чтоб не повторяться расскажу, с Вашего позволения, про свои симптомы. Пока машина холодная заводится с пол оборота, но стоит нагреться так начинается, ключ на старт а стартер мык, мык, мык и еле схватывает. Немного лучше заводится если выключить скорость и отпустить сцепление (на нейтралке). И начал тухнуть мафон при заводке. Может кто подскажет, что это втулки вмЭрли
или аккумулятор?
А по вашей проблеме я думаю бендекс. :cool: У отца на 6-ке так было.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Kobalt писал(а):Уважаемый Михаил_2114 извеняюсь что влазию в Вашу тему, просто у меня тоже похожая ситуация и чтоб не повторяться расскажу, с Вашего позволения, про свои симптомы. Пока машина холодная заводится с пол оборота, но стоит нагреться так начинается, ключ на старт а стартер мык, мык, мык и еле схватывает. Немного лучше заводится если выключить скорость и отпустить сцепление (на нейтралке). И начал тухнуть мафон при заводке. Может кто подскажет, что это втулки вмЭрли или аккумулятор?
А по вашей проблеме я думаю бендекс. :cool: У отца на 6-ке так было.
А с полоборота заводится - стартер при этом "весело" работает? Или медленнее чем обычно. Может щетка одна разкрошилась. А может сцепление не отжимается до конца. Передачи то нормально включаются?
Kobalt
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский край
Авто: Был ЗАЗ 1102 93 г.в., теперь ВАЗ 21093, 90 г.в.
DenNaTaze писал(а):стартер при этом "весело" работает?
Да нормально
DenNaTaze писал(а):Передачи то нормально включаются?
Тоже нормально
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Да - еще проверь контакт от "-" аккумулятора на массу двигателя, может он болтается. И лапка от + к стартеру тоже должна жестко сидеть.
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Михаил_2114 писал(а):21140 за плечами 50 000
Ситуация такая иногда когда пытаюсь завести машину стартер как будто попадает в мертвую точку проворачиваеться не сразу
Но сегодня утром вообще отказался подавать какие либо признаки жизни
После нескольких попыток завестись получилось ...
С чего начать подскажите
56000 км. Аналогичная проблема. Из "мёртвой точки" выхожу несколькими ударами молотка по стартёру. После этого заводится сразу.
Kobalt
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Краснодарский край
Авто: Был ЗАЗ 1102 93 г.в., теперь ВАЗ 21093, 90 г.в.
rom508 писал(а):Из "мёртвой точки" выхожу несколькими ударами молотка по стартёру
Россея :cool:
Dsst
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2108, 1990 г.в. 1.3л
[56000 км. Аналогичная проблема. Из "мёртвой точки" выхожу несколькими ударами молотка по стартёру. После этого заводится сразу.[/quote]
Контакты! Была такая же проблема)) И молоток всегда был под рукой
Когда задрало меня бить по стартеру каждое утро, снял и разобрал сей механизм. Диагноз - нет контакта на одной из щеток. Зачистка, надежная затяжка контакта - и будет вам счастье!))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы