andrianov
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21124 '06, FF2 WA 2.0 '08
21093i, двигло 2111.
понимаю, что тема избита, поиском пользовался, но пока все мои шаманства результата не дали.
Суть такова - машина у жены сейчас в деревне, поэтому сервиса приличного в обозримой близости нет. Непонятно почему недавно начала кипеть на ХХ. При этом судя по датчику температуры на приборке закипает еще до того, как должен включаться карлсон.
из того, что можно было сделать на месте - термостат поменяли (если включить принудительно обдув радиатора, то не кипит), датчик включения карлсона поменяли. Проблему это не решило.
Что еще можно посмотреть на месте перед тем, как везти ее на диагностику?
Кстати, а должен ли включаться карлсон при снимании разъема с датчика включения?
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
На инжекторах должен, а вдруг он сломается или оборвется. Крышку на расширительном бчке поменяй.
isedov
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
а уровень тосола смотрели?
включаться вроди не должен при снятии датчика... там вроди замкнуть надо, хотя не знаю, как это на инжекторных девятках...
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
andrianov писал(а):Кстати, а должен ли включаться карлсон при снимании разъема с датчика включения?
включаться должен и постоянно маслать. по МК температура будет в районе 75С. это, если ты снимишь провода с датчика, который на БК идёт, а он управляет карлсоном.
---
bb Jam
Mikle-GM
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва, Юго-Запад
Авто: ВАЗ 2109i, 1996, GM, НП, Вишня
isedov писал(а):включаться вроди не должен при снятии датчика... там вроди замкнуть надо, хотя не знаю, как это на инжекторных девятках...
На инжекторе при снятии разъема с датчика температуры - включается карлсон!!!
andrianov писал(а):Непонятно почему недавно начала кипеть на ХХ.
у самого такие траблы были ЗИМОЙ (!!!) Оставил девушку в машине, сам отошел на 20 минут. Говорю - замерзнешь - заведешь, погреешься. Прихожу машина заглушена - а девушка мне и говорит - она вроде закипела...
Я под капот - так там мокро всё.
Начала по привычке (!) искать датчик темепературы на радиаторе - нет и всё. Ну кое-как доехал до дому до хаты - мурзилку в руки - и вперед изучать.
Снял разъем с датчика - завел - и о счастье - кртится карлсон
Поменял датчик - и все проблемы решились
Гагарин
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Крышку на расширительном бачке надо менять-тоже самое было-из 10 штук одна нормальная обычно
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Крышку надо менять.
А карлсон должен включиться если с датчика разъем скинуть
zlodei21083
На форуме 18 лет
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Авто: Kia spectra 1.6HB 2007 красный перец
andrianov писал(а):21093i, двигло 2111.
понимаю, что тема избита, поиском пользовался, но пока все мои шаманства результата не дали.
Суть такова - машина у жены сейчас в деревне, поэтому сервиса приличного в обозримой близости нет. Непонятно почему недавно начала кипеть на ХХ. При этом судя по датчику температуры на приборке закипает еще до того, как должен включаться карлсон.
из того, что можно было сделать на месте - термостат поменяли (если включить принудительно обдув радиатора, то не кипит), датчик включения карлсона поменяли. Проблему это не решило.
Что еще можно посмотреть на месте перед тем, как везти ее на диагностику?
Кстати, а должен ли включаться карлсон при снимании разъема с датчика включения?
Помпу менять надо, крыльчатке хана, разъело ее дерьмовым тосолом, несправляется она на холостом ходу.
andrianov
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21124 '06, FF2 WA 2.0 '08
isedov писал(а):а уровень тосола смотрели?
включаться вроди не должен при снятии датчика... там вроди замкнуть надо, хотя не знаю, как это на инжекторных девятках...
Уровень смотрел. На самом деле история началась немного раньше - когда машина закипела первый раз, то треснул расширительный бачок. Я его поменял, а так же поменял крышку, т.к. там развалился весь клапанный механизм.
То есть получается, что система должна быть полностью герметична? Потому что сейчас как только закипает и расширительный бачок заполняется полностью, начинает свистеть из-под крышки датчика уровня тосола.
zlodei21083 писал(а):
Помпу менять надо, крыльчатке хана, разъело ее дерьмовым тосолом, несправляется она на холостом ходу.
А как это можно проверить в полевых условиях? Т.к. менять самостоятельно помпу не хочется совершенно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы