Вчера еду значит, никого не трогаю. Вдруг на светофоре заглох...
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Завожусь... движок троит и отчётливо "унюхивается" запах бензина, из выхлопной трубы белый дым валит. Ну думаю - свечам "кирдык". Сьехал с дороги, вывернул свечи - все в чёрной саже
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
В багажнике валяется комплект старых, заводских, Брисков в нормальном состоянии (работали хорошо, снял по причине неожиданной покупки новых). Поставил, поехал... стало лучше, но на холостых очень неустойчиво двигатель работает, белого дыму из трубы стало меньше, но остался
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Доехал до стоянки, померил сопротивление проводов и модуля зажигания (всё заводское). Результаты следующие:
провода, начиная с самого длинного, и по очереди:
11 кОм, 4 кОм, 5 кОм, 6 кОм
МЗ - обе обмотки по 3,8 кОм
Подскажите, плиз, в чем может быть неисправность? Какие сопротивления должны быть? Мож ещё куда посмотреть?
Умом понимаю, что в сервис надо ехать, но самому охота разобраться.