Страница 1 из 1
Sandro-63
Ваз-21099 карб,1999года,генеатор 5102.3771-10("Прамо"14в 100а),октан-корректор и коммутатор "Октан-4-015".Газовое оборудование "ГИГ-3".
Суть проблемы непонятные проблемы с напряжением.Замеры производил при заряженном АКБ в трех местах: генератор,акб,прикуриватель.Мерял и тестером и "Октаном"(в нем есть такая функция.
Значит при замере напряжение 13,7-13,8 ,при включении дальнего света,противотуманок,магнитолы и печки 2 скорость-напряжение 13,2(замеры на холостом ходу).То же самое в движении.На следующий день после заводки машины 13,7в,в движении (прикуриватель+тестер) 12,6! на холостом ходу 13,3-12,8 и выше не поднимается.Сегодня утром напруга после заводки 13,3, в движении 12,2!!! Sad

Гена новый-2 месяца ,АКБ заряжен.Где искать ,нужна помощь.
Tank
Может у тебя электропривод на колесах. Smile
mikh2
Я смотрю подобные темы последнее время часто поднимаются, следовательно неисправность весьма распространенная. особенно в преддверии наступающей зимы, пониженное напряжение в бортовой сети - будет стопудово недозаряд аккумулятора. Сам к сожалению являюсь "счастливым" обладателем подобной проблемы. Все мои потуги разобраться ни к чему пока не привели, проверял ЧЯ, проводку, менял аккум, диодный мост, регулятор напряжения, как то даже ротор генератора поменял (в гараже запасной валяется), проверил цепи возбуждения (нашел пару плохо пропаянных мест в комбинации приборов). Неужели никому так и не удалось победить неисправность? Специалисты, отзовитесь!!!
h2so4-bryansk
mikh2
запасись еше комплектом аккамуляторов
mikh2
h2so4-bryansk
Смешного мало а аккум я менял думал может на зарядку много потребляет и поэтому просадка напряжения в сети появляется, он у меня все таки старенький, 5 лет проработал. Лучше по делу чего нить скажи, умник
h2so4-bryansk
mikh2
тогда смотри КЗ
mikh2
h2so4-bryansk
Вот и подскажи куда смотреть то, уже в голову ничего не приходит. и потом КХ получается какое то блуждающее - то оно есть то его нет... ЧЯ в порядке, проводка в подкапотном отсеке - тоже
peanv
Может пригодится. Подобную проблему лечил мойкой приводного ремня специальной жидкостью в аэрозольном балончике. С дороги вместе с водой на ремень попадает много всяко жирной дряни, вода то испаряется, а дрянь остаётся, вот ремень на оборотах и начинает потихоньку проскальзывать. Вот только почему на ХХ не проскальзывает, а на больших оборотах проскальзывает объяснить немогу.
mikh2
peanv

Помывка ремня привела к устранению проблемы? я правильно понял? После помывки напряжение стабилизировалось?
peanv
mikh2 писал(а):

peanv

Помывка ремня привела к устранению проблемы? я правильно понял? После помывки напряжение стабилизировалось?


Да.
AleJar
1. Плюс тестера на "+" АКБ. Минус тестера поочередно - на двигатель, на кузов. При включенных потребителях и без них. На хх и с оборотами.
Показания должны быть одинаковыми при переключении тестера (т.е. например и там и там 13,5 без фар и 12,9 с фарами). Если не одинаковы (например без фар на холостых 13,1 при минусе тестера на кузове и 13,5 когда на двигле) потрошишь силовые провода от гены к АКБ, от АКБ к двиглу, к кузову, клеммы гены и АКБ.
Если одинаковы и стабильно падают по мере нагрева или увеличения нагрузки - смотреть гену, его возбуждение, ремень и регулятор напруги (таблетку).
2. Плюс тестера на "+" АКБ. Минус тестера на "+" катушки зажигания. Меряешь на хх и высоких оборотах, с нагрузкой и без. Напруги быть не должно. Если есть хоть 0,2 вольта - устраивай профилактику ЧЯ, его предохранителей и всех разъемов к нему подходящих.
3. Возможны "чудеса" в виде прокисших скруток, проржавевших или отпавших кузовных саморезов и протертостей изоляции проводов. Тут уж только на ощупь, визуально и по схеме...

Sandro-63 писал(а):

Гена новый-2 месяца


Sandro-63 писал(а):

5102.3771-10("Прамо"14в 100а),


Уверен, что соблюдены пропорции ременной передачи? Может просто гена не раскручивается до нужных оборотов?
Sandro-63
mikh2 писал(а):

Вот и подскажи куда смотреть то, уже в голову ничего не приходит. и потом КХ получается какое то блуждающее - то оно есть то его нет... ЧЯ в порядке, проводка в подкапотном отсеке - тоже


Полностью согласен именно блуждающая хрень,то есть ,то нет .Из-за этого и менял генератор на тот ,что помощней,он работает(минус снимаешь с АКБ дрыгатель пашет).Но вот довелось летом в Беларусь съездить на пару недель ,так был неприятный факт в день намечаемого отъезда не завелась! сел АКБ.Правда там особо не ездил,но 20-30 км каждый день ,точно.Сейчас боюсь и фары включать,а то вдруг АКБ разрядится и со стоянки хрен уеду. Sad . А три дня назад радовался что напруга нормальная,но потом радость улетучилась.
h2so4-bryansk пишет:"..запасись еше комплектом аккамуляторов.."
На самом деле смешного мало,у меня два АКБ .Но проблему желательно найти и убить на месте,а не в дальней дороге,где 2 АКБ сядут. Sad
Sandro-63
AleJar! спасибо попробую промерить по предложенной тобой схеме в субботу,отпишусь .
"..Уверен, что соблюдены пропорции ременной передачи? Может просто гена не раскручивается до нужных оборотов?.."
Вопрос несколько озадачил.Этот гена ставится на 10 и под них в принципе адаптирован,на своей же ласточке поменял кронштейн крепления и естественно поставил 10 привод шкива генератора на коленвал!Ремень финвал для 09i .Понимаешь в чем странность ремень натягиваю вроде напруга растет,но не могу же натягивать до бесконечности и так уже почти не прогибается,а по поводу пропорции,так смотри допустим на 1-4 еду до 3000 обмин(хотя дрыгатель 1,5 (а основные характеристики в том числе и обороты совпадают),но на 5 иногда за 3000 обороты уходят! а напруга хоть бы хрен! 12,5-12,3! Катушка стоит новая,может ремень выёживается,конечно.Проводку подкапотную в октябре поменяю полностью.Проводку гена-акб акб масса,масса-дрыгатель поменял.
mikh2
AleJar

провода в порядке, с массой на кузове тоже все ок, проверено. А вот скажи - почему в карбовой машине падение напряжения между + аккума и + катушки зажигания является прям таким уж показателем? и есть ли аналогичные "точки контроля" в инжекторной? сам понимаешь катушки у меня нету
AleJar
mikh2 писал(а):

почему в карбовой машине падение напряжения между + аккума и + катушки зажигания является прям таким уж показателем?


Дотянуться ближе. Smile
Смысл в том, чтоб проверить потери напруги в "за-замковой" цепи. Можешь к любому потребителю, который включается поворотом ключа зажигания подключиться. Нужно для оценки общего состояния проводки и цепи возбуждения в частности.

Sandro-63, а с возбуждением что? Как подключено?
AleJar
Sandro-63 писал(а):

менял генератор на тот ,что помощней,он работает(минус снимаешь с АКБ дрыгатель пашет).


Он и при 9 Вольтах пахать может...
Такую проверку уж если и делать, то так:
включаешь фары (ближний или дальний);
один скидывает массу, второй смотрит показания вольтметра в панели. Должно подскочить на 1-2 В. Если в темноте, то можешь и один увидеть, что фары ярче загорятся.

на инже такая проверка чревата потерей мозгов...
Sandro-63
Да вроде бы нормально,клемму зачистил,смазал одета плотно.Только при чем возбуждение ? Ведь по идее оно работает только для "запуска" генератора,а потом гена сам вырабатывает и поддерживает магнитный режим(или заблуждаюся?) Тем более гена то работает при снятой "-" клемме АКБ дрыгатель работает.
Sandro-63
AleJar писал(а):

Такую проверку уж если и делать, то так:
включаешь фары (ближний или дальний);
один скидывает массу, второй смотрит показания вольтметра в панели. Должно подскочить на 1-2 В. Если в темноте, то можешь и один увидеть, что фары ярче загорятся.


То есть если напруга подпрыгнула,при такой проверке,значит гена в норме? Тогда где искать бяку?
AleJar
Про снятую клемму - постом выше.
Sandro-63 писал(а):

Ведь по идее оно работает только для "запуска" генератора,а потом гена сам вырабатывает и поддерживает магнитный режим


Сам, если хватает сил. На хх и при трогании может и не хватить.

Некоторые регуляторы используют эту же цепь для регулировки напряжения. Иногда при обрыве или плохом контакте цепи возбуждения, напруга на контакте 61 вырастает и РН ошибочно занижает напругу выдаваемую в бортсеть до самого минимума.
Sandro-63
Понятно завтра устрою родимой замеры анализов ,если дождя не будет Smile отпишусь.Спасибо
Dam
AleJar писал(а):

Sandro-63 писал(а):

менял генератор на тот ,что помощней,он работает(минус снимаешь с АКБ дрыгатель пашет).


Он и при 9 Вольтах пахать может...
Такую проверку уж если и делать, то так:
включаешь фары (ближний или дальний);
один скидывает массу, второй смотрит показания вольтметра в панели. Должно подскочить на 1-2 В. Если в темноте, то можешь и один увидеть, что фары ярче загорятся.

на инже такая проверка чревата потерей мозгов...


А на карбе - кончиной коммутатора - все зависит от модели. В большинстве случаев машинка таки глохнет ...
я вот тоже подобной проблемой разжился - вчера ни с того ни с сего, напруга упала до 12 вольт, причем чем больше оборотов даешь, тем слабее становится напруга ... При этом карсон молчал ... В общем пока я терзался сомнениями, напруга восстановилась до привычных 13.5В и больше не беспокоила.
Лично я свои проблемы отношу на старый АКБ - моему правде всего 4 года, но бытует мнение, что 4 года - это действительно полный ресурс АКБ. Свой я осенью обязательно буду менять. А так, надеюсь ежели снова такая лажа как я описал выше вылезет, нужно будет тестером проверить на коротыш - теперь вожу его с собой Wink...
mikh2
УРРА!!! Решил таки в выходные вышеозначенную проблему. Поскольку все меня достало, решил полностью исключить генератор из списка подозреваемых - чтобы точно знать, в нем дело или нет. Поехал в знакомый магазин, взял новый генератор "попробовать". Поставил новый - все в порядке, на холостых без потребителей 14.1, со всеми потребителями на обротах - 13,7. Задумались бояре... что же в своем родном то не в порядке? Оказался (мать его за ногу!!) диодный мост!!! при том что уже были попытки его менять которые ни к чему не привели!!!. В результате пришел к выводу что методика проверки вентилей которая изложена в мурзилке не совсем корректна. Короче сделал вывод что подобрать нормальный диодный мост - тоже большая проблема
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы