Страница 1 из 1
Forever
Машинка Ваз21074i 06\06 г. выпуска.
Близиться первое ТО
Купил Моторное масло Liqui Moly Optimal SAE 10W-40
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Optimal_SAE_10W-40.html


Хочу купить так же и залить: Liqui Moly Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5)
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hypoid-Geriebeol_TDL_SAE_75W-90_TS_(GL4-5).html
Что посоветуете ?
Кто льёт Ликвимоль ? Какие отзывы ?

Залит Тосол Felix (залит на автовазе)
Стоит ли его менять на антифриз ?

Заранее благодарен всем кто ответит.
Denis_
Хороший выбор, по поводу масла для кпп классики можно уточнить на форуме LM(его нет в списке допустимых в кпп классики на сайте), хотя по спецификации подходит.
Тосол в системе охлаждения можно пока не менять - как начнет цвет менять или через 2 года поменяешь.
Масло в двигателе можно менять почаще - раз в 7-8т.км, если есть такая возможность.
Гош
Одно уточнение, линейка Optimal - для стран бывшего СНГ.
Из п/с остановился бы на этом:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Super_Leichtlauf_SAE_10W-40.html
dmitriy_840
Лью вот такое. Прошел на нем 60тыков результаты положительные. Мотор чистый, нагара и отложений нет.

MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден)

Полусинтетическое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями. Имеет серо-черный цвет за счет содержания суспензии дисульфида молибдена. Одобрено TUV.

Выполняет требования: API SJ / CF; ACEA A3-98 / B3-98.
Forever
Вот что LM советуют по онлайн подбору масел.
Движок:
Optimal SAE 10W-40 (арт. 3929)
Super Leichtlauf 10 W-40 HD (арт. 1928)
Touring High Tech 15 W-40 HD (арт. 1934)
Optimal SAE 10W-40 (арт. 3929)
OptimalSynth SAE 5 W-40 (арт. 3925)
MoS2 Leichtlauf 10 W-40 HD (арт. 1930)
Molygen SAE 5W-50 (арт. 1905)
Molygen SAE 10W-50 (арт. 1908)
Molygen SAE 15W-50 (арт. 1911)
Nachfull Ol 5W-40 доливочное масло (арт. 1305)
Synthoil High Tech 5 W-40 HD (арт. 1924)

КПП 5 ступеней:
Getriebeol SAE 85 W-90 (GL-4) (арт. 1954)
Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75 W-90 (арт. 1407)

задний дифференциал:
Hypoid-Getriebeol SAE 80W-90 (GL-5) (арт. 3924)
Hypoid-Getriebeol (GL-5) SAE 85W-90 (арт. 1956)
Hypoid-Getriebeol TDL SAE 80 W-90 (GL-4/5) (арт. 4705)
Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75 W-90 (арт. 1407)


Liqui Moly Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5)
Как Вы заметили оно присутствует в обоих списках артикул 1407
Вот только его нет в списке рекомендованных масел Ваза.
Неначнут они песню петь на 1 ТО о том что масло мне такое неподходит ?
Гарантия в Элекс полюс (Фили)
Forever
Рекомендованное масло для движка Вазом только:
Optimal SAE 10W-40 (арт. 3929)
Даже на упаковке написано.
Как и в паспорте ТС
Гош
Масла LM - буковки HD в своём обозначении потеряли
года три назад, если такая канистра попала к вам в руки,
настоятельно рекомендую изучить её на наличие даты
производства. Понимаю срок хранения масла 5 лет, но
лично мне не хотелось-бы приобрести канистру напр. 2002г.в.,
и тем более залить в своё авто.
Aнджей
Гошик писал(а):

лично мне не хотелось-бы приобрести канистру напр. 2002г.в.,
и тем более залить в своё авто.


Я когда себе брал, поначалу хотел взять Optimal 10w-40, но после того как увидел дату 04, то взял Optimal Sinth 5w-40, там дата была 05.
ЗЫ По теме сообщения - Ликви Моли использую первый раз, но качество вроде неплохое. После заморозки в морозильной камере текучесть остается достаточной, после отогревания нет белой конденсационной пленки. Нефтью не воняет, шумов двигателя нет. Вроде все.
OSAvod
Хороший выбор. Только в КПП вроде бы это масло недопущенно. Я тоже Оптимал хотел залить, но мне показалось дороговато, хотя самое главное то, что фасуют в Германии.
Aнджей
OSAvod писал(а):

Я тоже Оптимал хотел залить, но мне показалось дороговато


Меня таки подкупило то что фасуют в Германии, а на месте продает солидная фирма. Как говорится дорого да мило, дешево, да гнило. Неохота в лотерею играть.
Forever
OSAvod писал(а):

Хороший выбор. Только в КПП вроде бы это масло недопущенно. Я тоже Оптимал хотел залить, но мне показалось дороговато, хотя самое главное то, что фасуют в Германии.



Да, от Ваза допуска нет, а на сайте ЛМ пишут что это масло можно использовать, оно имеет все положенные допуски, и заливаеться на иномарки, о чём тут ещё говорить, только боюсь что в сервисе могут упереться, хотя скорее всего небудут этого делать, ну а ежели всётаки начнут, то в шаражмонтаже поменяю масло.
В сервисе замену масла в КПП делать небуду. (оно на 1 ТО и не требуеться)
Forever
Гошик писал(а):

Масла LM - буковки HD в своём обозначении потеряли
года три назад, если такая канистра попала к вам в руки,
настоятельно рекомендую изучить её на наличие даты
производства. Понимаю срок хранения масла 5 лет, но
лично мне не хотелось-бы приобрести канистру напр. 2002г.в.,
и тем более залить в своё авто.



Масло 6 месяца 2006 года, так что всё нормально Smile
Буковок HD нету в названии, у меня оптимал.
Nomad
LM-отличная продукция как масел так и автохимии. Пользуюсь, очень нравится. На офф. русскоязычном сайте очень мощная техническая поддержка. Отвечают на вопросы грамотно и быстро. :cool:
BECHA
по поводу масел с молибденом видел статью на сайте тойот. цитирую:

Какие преимущества у масел с молибденом?
Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность

еще про это масло на писано на сайте свонга. (http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm)
цитирую:
Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

так что думайте сами, решайте сами.....
Forever
BECHA
Я даже непомышлял себе с молибденом масло лить Smile
Nomad
Я ничего не хочу доказывать ни в пользу MoS2 ни против, поскольку лично ничего отрицательного не обнаружил. А вот цитаты Svong точно уже достали. Как только речь за MoS2 - тут же Svong ! Если есть свои отзывы хорошие или плохие то и пишите о них. Я думаю так, что если бы с MoS2 дело обстояло как пишет Svong (говорим только о масле LM) то было бы уже куча отрицательных отзывов и нареканий в адрес LM. И вообще кто такой этот Svong-по их мнению все г...но, вообще что-нибудь хорошее есть?
BECHA
Igor_517 писал(а):

Я ничего не хочу доказывать ни в пользу MoS2 ни против, поскольку лично ничего отрицательного не обнаружил. А вот цитаты Svong точно уже достали. Как только речь за MoS2 - тут же Svong ! Если есть свои отзывы хорошие или плохие то и пишите о них. Я думаю так, что если бы с MoS2 дело обстояло как пишет Svong (говорим только о масле LM) то было бы уже куча отрицательных отзывов и нареканий в адрес LM. И вообще кто такой этот Svong-по их мнению все г...но, вообще что-нибудь хорошее есть?



а как вы думаете, почему тогда масла с молибденом производят только две фирмы? Остальные скажете не умеют?
Nomad
Вообще в заголовке темы человека интересуют отзывы о маслах LM. А рассуждения потихоньку выливаются в спор, MoS2 хорошо или нет. На эту тему уже было много споров и создавать здесь отдельные дебаты об одном и том же не хочется. К тому же на форуме офф. сайта LM также полно вопросов на эту тему. Есть сомнения по поводу масел LM с MoS2 или вообще их продукции не пользуйтесь никто не заставляет. Я свое мнение, основанное на личном опыте использования продукции LM изложил выше. И не в коем случае не хочу говорить, что лучше, что хуже. Нравится и все, и поверьте на личном опыте есть основания для таких выводов.
Forever
Igor_517 писал(а):

Вообще в заголовке темы человека интересуют отзывы о маслах LM. А рассуждения потихоньку выливаются в спор, MoS2 хорошо или нет. На эту тему уже было много споров и создавать здесь отдельные дебаты об одном и том же не хочется. К тому же на форуме офф. сайта LM также полно вопросов на эту тему. Есть сомнения по поводу масел LM с MoS2 или вообще их продукции не пользуйтесь никто не заставляет. Я свое мнение, основанное на личном опыте использования продукции LM изложил выше. И не в коем случае не хочу говорить, что лучше, что хуже. Нравится и все, и поверьте на личном опыте есть основания для таких выводов.



Спасибо за ответ.
В КПП и редуктор поеду тоже ЛМ покупать, о котором писал выше.
Думаю полусинь замечательно пойдёт туда.
На сайте ЛМ она в списке рекомендуемых к использованию.
Nomad
Цитата:

В КПП и редуктор поеду тоже ЛМ покупать, о котором писал выше.
Думаю полусинь замечательно пойдёт туда.
На сайте ЛМ она в списке рекомендуемых к использованию.



Я в коробку заливал минералку Getriebeol (GL-4) SAE 80 W+3 тюбика молибденовой присадки для трансмиссии GETRIEBEOIL-ADDITIV.
Вообще лучше задай вопрос на форуме технической поддержки http://www.liquimoly.ru/forum.html. Дело в том, что у LM достаточно большой выбор трансмиссионных масел, и их специалисты более корректно ответят на этот вопрос.
Forever
Igor_517 писал(а):

Цитата:

В КПП и редуктор поеду тоже ЛМ покупать, о котором писал выше.
Думаю полусинь замечательно пойдёт туда.
На сайте ЛМ она в списке рекомендуемых к использованию.



Я в коробку заливал минералку Getriebeol (GL-4) SAE 80 W+3 тюбика молибденовой присадки для трансмиссии GETRIEBEOIL-ADDITIV.
Вообще лучше задай вопрос на форуме технической поддержки http://www.liquimoly.ru/forum.html. Дело в том, что у LM достаточно большой выбор трансмиссионных масел, и их специалисты более корректно ответят на этот вопрос.



У них на сайте есть Онлайн подбор масел на заданные модели машин.
http://www.liquimoly.ru/podbor_masel.html

Очень удобно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы