tms
На форуме 18 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в. карб. ОЗОН
Коллеги, помогите разобраться. Машина ВАЗ 21053 (пробег 5000км)
при работающем двигателе на ХХ (850 об/мин) при выключенных потребителях, стрелка вольтметра на приборке почти доходит до конца зеленой зоны. Стоит включить ближний свет, обогрев заднего стекла как она останавливается ровно посередине шкалы. Если еще включить противотуманки и дворники, то смещается в белую зону. При дросселировании при такой нагрузке стрелка немного смещается в зеленую зону. Это вообще нормальное явление или надо смотреть электрику???
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Даже на ХХ так сильно гулять не должно. Во-первых, убедись, что это действительно во всей сети так, а не только на вольтметре - замерь напругу на аккуме. Проверь натяжение ремня привода гены/помпы, насколько хорошо контачит масса от аккума к двиглу, насколько хороший контакт в предохранителях/разъемах. Ну, а дальше копать: РН, щетки, диодный мост, сам генератор...
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
У меня на холостом ходу при включенных ближнем, обогреве, вентиляторе печки и когда включается вентилятор радиатора, то бортовой комп начинает пищать и показывает напругу где-то 11,5-11,9В, когда дашь газку, то напруга поднимается до 12,5 где-то. Стоит ли что либо делать и ли забить на это??? Если все выключить, то комп показывает 13,3-13,6 В..
dug
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Проверь аккумуляторные и генераторные клеммы на окисленность. Если там плохие контакты, то на них и будет часть напряжения падать с увеличением тока...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
BassBit_98_Питер писал(а):Если все выключить, то комп показывает 13,3-13,6 В..
Маловато. Нормой считается 14.1 +/- 0.5 В.
Насчет делать или забить... У меня на ХХ ~1000 при включенном ближнем, вентиляторе печки на полную и обогреве заднего стекла падает с 14.4 до ~13.7. Вот и думай
.
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
BassBit_98_Питер писал(а):У меня на холостом ходу при включенных ближнем, обогреве, вентиляторе печки и когда включается вентилятор радиатора, то бортовой комп начинает пищать и показывает напругу где-то 11,5-11,9В, когда дашь газку, то напруга поднимается до 12,5 где-то. Стоит ли что либо делать и ли забить на это??? Если все выключить, то комп показывает 13,3-13,6 В..
А "+" комп'а куда подключен? На прямую к клемме аккумулятора или на замок? У меня Октан подключен к "+" на замке зажигания, и на ХХ без потребителей показывает 13.6-13.8 А если мерять вольтметром на лемах аккумулятора - то там стабильно 14.2-14.4. При включенных потребителях (дальний свет, музон, печка, обогрев) на ХХ Октан показывает 11.8-12.2, даешь газу - 13.2, а на клеммах аккумулятрора - 14.2 стабильно всегда... Вот теперь думаю прокинуть отдельный "+" провод от аккумулятора в салон для нормального питания магнитолы, Октана и т.п.
Так что сначала посмотри что там подается на аккумулятор... Ну можешь за одно и РР поменять.
BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
СергейИзПитера писал(а):А "+" комп'а куда подключен? На прямую к клемме аккумулятора или на замок? У меня Октан подключен к "+" на замке зажигания, и на ХХ без потребителей показывает 13.6-13.8 А если мерять вольтметром на лемах аккумулятора - то там стабильно 14.2-14.4. При включенных потребителях (дальний свет, музон, печка, обогрев) на ХХ Октан показывает 11.8-12.2, даешь газу - 13.2, а на клеммах аккумулятрора - 14.2 стабильно всегда... Вот теперь думаю прокинуть отдельный "+" провод от аккумулятора в салон для нормального питания магнитолы, Октана и т.п.
Так что сначала посмотри что там подается на аккумулятор... Ну можешь за одно и РР поменять.
Провод от компа висит на замке зажигания. Надо будет напругу на клеммах аккумулятора померить.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Генератор начинает работать на полную после 2000 об. Падение напряжение на холостом ходу нормальная штука.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
tms
Это нормально. ПТФ + ближний + обогрев + дворники. Сам то подумай что генератор не резиновый на таких оборотах все это кормить!
Georgy
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
NB Хочу предостеречь всех, кто решил подключить какие либо електропотребители:
1. Ни в каком разе не цепляйтесь к проводам 15 или 67, особенно на плате предохранителей! НА регулятор напряжения это действует черезчур пагубно. Угробите АКБ.
2.Если при неработающем моторе наблюдается большой провал напряжения - виноваты контакты (любые). С этого следует начать.
3. Далее при работающем моторе могут быть виноваты ремень, реле-регулятор, генератор, контакты меж последними и ОСОБЕННО П.1
уДАЧИ!
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Проверьте натяжение ремня!!! Недавно только тема была! Ремень может и не издавать звуков когда его нужно подтянуть. После этого уже всё остальное надо копать!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы