matias
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Снял колесо,вынул колодки....посмотрел ход поршней...нажал тормаз,сошлись к диску,а как вернуть их назад - ломом чтоль? Помню до этого менял - помогли,чет там с иглой сделали и они легко утопились назад....Помогите ,кто знает...как утопить поршни назад???
morgion
На форуме 19 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Не знаю- я всегда так разжимал. Как вариант- открути винт прокачки тормозов, потом разжимай. Только потом прокачивать придётся
.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Отворачиваешь крышку бачка с тормозухой, берешь монтажку и разводишь.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
если перекосит,пробывать подлезть с разных сторон или снимать суппорт....
Ночной Лесник
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
*Отворачиваешь крышку бачка с тормозухой, берешь монтажку и разводишь.* еще можно педальку тормоза поднажать но не в пол - вдруг поможет
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Мда...Объясните мне плз, чем в данном случае откручивание крышки бачка отличается от вытряхивания пепельницы? Ну не догоняю я физику процесса!
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ну ты в бога веришь? ))))"а он есть"(с) вот и тут так же))))
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
разжимать и все. правда не упираться сильно в диск, а то потом пойдут проблемы с вибрацией при торможении.. Еще очень полезно жидкости БСК- она с касторкой, шприцем прыснуть под резиночки цилиндров- меньше шансов закиснуть, особливо на зиму..
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Nightforester
Когда разводишь колодки, давление воздуха в закрытом пространстве бачка не дает тормозной жидкости подниматься (про сообщающиеся сосуды и то, что жидкость несжимается ты наверное знаешь из курса физики), отворачивая крышку, ты убираешь это давление, уровень тормозухи повышается, иногда она даже льётся через край. Цилиндры без глобальных усилий расходятся. Если не открыть просто будешь больше напрягаться. Потом необходимо долить тормозушки.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Hans11 писал(а):Nightforester
Когда разводишь колодки, давление воздуха в закрытом пространстве бачка не дает тормозной жидкости подниматься (про сообщающиеся сосуды и то, что жидкость несжимается ты наверное знаешь из курса физики), отворачивая крышку, ты убираешь это давление, уровень тормозухи повышается, иногда она даже льётся через край. Цилиндры без глобальных усилий расходятся. Если не открыть просто будешь больше напрягаться. Потом необходимо долить тормозушки.
Если надо стравить давление - откручиваем штуцер. Если мы преследуем иные цели, напрмер решаем есть ли жисть на марсе - можно продолжать танцевать с бубнами: откручивать крышки и вытряхивать пепельницы...
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Ну если нравиться корячиться можно и не отворачивать. Каждый др..ит как хочет.
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
matias
Зачем при замене колодок на тормоз давить, да еще и без помощника?
По теме:
Берешь монтировку и, перекашивая НЕМНОГО диск разводишь - чтоб зазор появился. Когда появимтся, одну старую колодку (тонкую) пихай между одним цилиндром и отводи другой (колодка - чтоб диск не перекосило), потом - колодку потолще в другой цилиндр, и отводи первый. Потом две колодки вместе, потом - новые...
Hans11
Странный способ, сразу скажу... И что, на много поможет??? Сколько атмосфер держит эта крыжка?
Serge! правильно говорит, если надо уровнять давление - ослабляем штуцеры. А крыжку и пепельницу - это когда уже тормоза сделаем..
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Pro20
Дело не в атмосферах, все равно продавишь, но я как человек ленивый напрягаться не люблю, поэтому отворачиваю.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Действительно, ерунды всякой понаписали.
matias ничего откручивать не нужно, ничего брызгать тоже (колодки то сошлись, значит не прикисли).
Просто в тормозах высокая точность подгонки деталей (тормозуха текучая собака), поэтому малейшего перекоса достаточно чтобы их как бы заклинило. Просто надави монтажкой немного под другим углом. Сильно давить не нужно, просто плавно нажимаешь (без рывков!!, а как бы нажимаешь и немного ждешь, не ослабляя усилия) и цилиндр уйдет.
Pro20 часто встречал рекомендации, при замене колодок, несколько раз сжать-разжать поршни. т.к. один из них может закиснуть и не работать. Сам всегда так делаю, один справляюсь.
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
miha
В этом, конечно, есть смысл... Но один - после каждного нажатия надо смотреть, как там да что. Колодки положено менять, по-моему, когда там два миллиметра слоя остается, плюс миллиметров пять - железка. Это - максимум хода поршня, а зачем его доводить до самого диска? Конечно, там перекос будет, если не вывалятся? Ведь диск тоже разной толщины бывает, правда? Бывает и меньше нормы (по-моему, 7 мм.). Короче, считаю, что развести, вставить старые колодки (возможно поменять местами, т.к. внешняя будет толще внутренней (скорее всего)) и тогда свести (не до конца), и так можно повторить процедуру - достаточно.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Молотком удобней всего разжимать, крышку бачка отвинчивать не обязательно- под крышкой воздух, который легко сжимается, просто давить надо посильней.
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
wertdaun
МОЛОТКОМ???
Какой его частью - ручкой, что ли??
Андрей GSM
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Астраханская обл
Авто: ВАЗ 21063
да ручками всё разводится
такой разбор устроили
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
Андрей GSM
нееее, надо молотком стукать.... По одному цилиндру стукнул, из другого - поршень выпал :-D
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Pro20
нее железной его чатью, за ручку его крутишь.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Pro20 писал(а):Колодки положено менять, по-моему, когда там два миллиметра слоя остается, плюс миллиметров пять - железка. Это - максимум хода поршня, а зачем его доводить до самого диска? Конечно, там перекос будет, если не вывалятся? Ведь диск тоже разной толщины бывает, правда? Бывает и меньше нормы (по-моему, 7 мм.). Короче, считаю, что развести, вставить старые колодки (возможно поменять местами, т.к. внешняя будет толще внутренней (скорее всего)) и тогда свести (не до конца), и так можно повторить процедуру - достаточно.
Ничего не понял! Ты опять с бодуна? На чьи вопросы отвечаешь?
А колодки местами менять, это шутка такая?
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Цитата:А колодки местами менять, это шутка такая?
Почему шутка?! Я когда менял, увидел, что внешняя толще внутреней в два раза! Хотел тоже перекинуть и оставить... Но так как новые уже блестели рядом на солнце, то их и поставил! :grin:
А когда снял старые, тесть нажимал на тормоз, а я держал две отвертки не давая поршням прижаться к диску. Он качнет раза 3, прижмет отвертки - а я назад утапливаю затем. Раз 5 так прогонял поршни, а уж потом колодки новые поставил!
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
И на сколько их хватит, если местами поменять? Хотя я не пробовал, но заранее уверен совсем не надолго.
Pro20
На форуме 19 лет
Сообщения: 940
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074 инж. 2007 г.
miha
Да пока разводишь, я говорил... Чтобдиск не перекашивало, между ним и поршнем нужно что-то подкладывать, а так как поршень уходит, то и расстояние увеличивается, вот и подкладываешь сначала железку, потом полколдодку, потом - две, потом - новую... Вроде того (я трезв, но ужасно хочу СПАТЬ.. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, а мне не дают
)
miha писал(а):И на сколько их хватит, если местами поменять? Хотя я не пробовал, но заранее уверен совсем не надолго.
Я недавно поставил б/у от нехватки средств
. Хорошо, не выкинул (они таб меньше чем на половину стерты были). Думаю, хватит ровно на оставшийся слой..
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Pro20
от нехватки средств кое-какие буржуи ездяют стробоскопы присматривают
на колодках экономить... брррр
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы