Страница 1 из 2
matias
Снял колесо,вынул колодки....посмотрел ход поршней...нажал тормаз,сошлись к диску,а как вернуть их назад - ломом чтоль? Помню до этого менял - помогли,чет там с иглой сделали и они легко утопились назад....Помогите ,кто знает...как утопить поршни назад???
morgion
Не знаю- я всегда так разжимал. Как вариант- открути винт прокачки тормозов, потом разжимай. Только потом прокачивать придётся Laughing .
Hans11
Отворачиваешь крышку бачка с тормозухой, берешь монтажку и разводишь.
Тимыч
если перекосит,пробывать подлезть с разных сторон или снимать суппорт....
Ночной Лесник
*Отворачиваешь крышку бачка с тормозухой, берешь монтажку и разводишь.* еще можно педальку тормоза поднажать но не в пол - вдруг поможет
Serge!
Мда...Объясните мне плз, чем в данном случае откручивание крышки бачка отличается от вытряхивания пепельницы? Ну не догоняю я физику процесса!
Тимыч
ну ты в бога веришь? ))))"а он есть"(с) вот и тут так же))))
TAZ06
разжимать и все. правда не упираться сильно в диск, а то потом пойдут проблемы с вибрацией при торможении.. Еще очень полезно жидкости БСК- она с касторкой, шприцем прыснуть под резиночки цилиндров- меньше шансов закиснуть, особливо на зиму..
Hans11
Nightforester

Когда разводишь колодки, давление воздуха в закрытом пространстве бачка не дает тормозной жидкости подниматься (про сообщающиеся сосуды и то, что жидкость несжимается ты наверное знаешь из курса физики), отворачивая крышку, ты убираешь это давление, уровень тормозухи повышается, иногда она даже льётся через край. Цилиндры без глобальных усилий расходятся. Если не открыть просто будешь больше напрягаться. Потом необходимо долить тормозушки.
Serge!
Hans11 писал(а):

Nightforester

Когда разводишь колодки, давление воздуха в закрытом пространстве бачка не дает тормозной жидкости подниматься (про сообщающиеся сосуды и то, что жидкость несжимается ты наверное знаешь из курса физики), отворачивая крышку, ты убираешь это давление, уровень тормозухи повышается, иногда она даже льётся через край. Цилиндры без глобальных усилий расходятся. Если не открыть просто будешь больше напрягаться. Потом необходимо долить тормозушки.


Если надо стравить давление - откручиваем штуцер. Если мы преследуем иные цели, напрмер решаем есть ли жисть на марсе - можно продолжать танцевать с бубнами: откручивать крышки и вытряхивать пепельницы...
Hans11
Ну если нравиться корячиться можно и не отворачивать. Каждый др..ит как хочет.
Pro20
matias
Зачем при замене колодок на тормоз давить, да еще и без помощника?

По теме:
Берешь монтировку и, перекашивая НЕМНОГО диск разводишь - чтоб зазор появился. Когда появимтся, одну старую колодку (тонкую) пихай между одним цилиндром и отводи другой (колодка - чтоб диск не перекосило), потом - колодку потолще в другой цилиндр, и отводи первый. Потом две колодки вместе, потом - новые...

Hans11
Странный способ, сразу скажу... И что, на много поможет??? Сколько атмосфер держит эта крыжка? Very Happy
Serge! правильно говорит, если надо уровнять давление - ослабляем штуцеры. А крыжку и пепельницу - это когда уже тормоза сделаем..
Hans11
Pro20

Дело не в атмосферах, все равно продавишь, но я как человек ленивый напрягаться не люблю, поэтому отворачиваю.
miha
Действительно, ерунды всякой понаписали.
matias ничего откручивать не нужно, ничего брызгать тоже (колодки то сошлись, значит не прикисли).
Просто в тормозах высокая точность подгонки деталей (тормозуха текучая собака), поэтому малейшего перекоса достаточно чтобы их как бы заклинило. Просто надави монтажкой немного под другим углом. Сильно давить не нужно, просто плавно нажимаешь (без рывков!!, а как бы нажимаешь и немного ждешь, не ослабляя усилия) и цилиндр уйдет.

Pro20 часто встречал рекомендации, при замене колодок, несколько раз сжать-разжать поршни. т.к. один из них может закиснуть и не работать. Сам всегда так делаю, один справляюсь.
Pro20
miha
В этом, конечно, есть смысл... Но один - после каждного нажатия надо смотреть, как там да что. Колодки положено менять, по-моему, когда там два миллиметра слоя остается, плюс миллиметров пять - железка. Это - максимум хода поршня, а зачем его доводить до самого диска? Конечно, там перекос будет, если не вывалятся? Ведь диск тоже разной толщины бывает, правда? Бывает и меньше нормы (по-моему, 7 мм.). Короче, считаю, что развести, вставить старые колодки (возможно поменять местами, т.к. внешняя будет толще внутренней (скорее всего)) и тогда свести (не до конца), и так можно повторить процедуру - достаточно.
wertdaun
Молотком удобней всего разжимать, крышку бачка отвинчивать не обязательно- под крышкой воздух, который легко сжимается, просто давить надо посильней.
Pro20
wertdaun
Surprised Surprised Surprised МОЛОТКОМ???
Какой его частью - ручкой, что ли??
Андрей GSM
да ручками всё разводится Smile такой разбор устроили
Pro20
Андрей GSM
нееее, надо молотком стукать.... По одному цилиндру стукнул, из другого - поршень выпал :-D
wertdaun
Pro20

нее железной его чатью, за ручку его крутишь.
miha
Pro20 писал(а):

Колодки положено менять, по-моему, когда там два миллиметра слоя остается, плюс миллиметров пять - железка. Это - максимум хода поршня, а зачем его доводить до самого диска? Конечно, там перекос будет, если не вывалятся? Ведь диск тоже разной толщины бывает, правда? Бывает и меньше нормы (по-моему, 7 мм.). Короче, считаю, что развести, вставить старые колодки (возможно поменять местами, т.к. внешняя будет толще внутренней (скорее всего)) и тогда свести (не до конца), и так можно повторить процедуру - достаточно.



Ничего не понял! Ты опять с бодуна? На чьи вопросы отвечаешь?

А колодки местами менять, это шутка такая?
Горын
Цитата:

А колодки местами менять, это шутка такая?


Почему шутка?! Я когда менял, увидел, что внешняя толще внутреней в два раза! Хотел тоже перекинуть и оставить... Но так как новые уже блестели рядом на солнце, то их и поставил! :grin:
А когда снял старые, тесть нажимал на тормоз, а я держал две отвертки не давая поршням прижаться к диску. Он качнет раза 3, прижмет отвертки - а я назад утапливаю затем. Раз 5 так прогонял поршни, а уж потом колодки новые поставил!
miha
И на сколько их хватит, если местами поменять? Хотя я не пробовал, но заранее уверен совсем не надолго.
Pro20
miha
Да пока разводишь, я говорил... Чтобдиск не перекашивало, между ним и поршнем нужно что-то подкладывать, а так как поршень уходит, то и расстояние увеличивается, вот и подкладываешь сначала железку, потом полколдодку, потом - две, потом - новую... Вроде того (я трезв, но ужасно хочу СПАТЬ.. ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, а мне не дают Very Happy )
miha писал(а):

И на сколько их хватит, если местами поменять? Хотя я не пробовал, но заранее уверен совсем не надолго.


Я недавно поставил б/у от нехватки средств Sad . Хорошо, не выкинул (они таб меньше чем на половину стерты были). Думаю, хватит ровно на оставшийся слой..
sly_074
Pro20
от нехватки средств кое-какие буржуи ездяют стробоскопы присматривают Smile


на колодках экономить... брррр Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы