Страница 1 из 2
ШнурОк
Доброго времени суток!
Вопросы знатокам:

1. На первой передаче, при заведённом двигле, на ровной поверхности, должна ли трогаться машина при плавном отпускании педали сцепления без газа? Я думаю что ДА, т.к. даже у моего деда на шухере 98-ого года этот фокус на раз прокатывает. А у меня, сцуко, дёргается как эпилептик и глохнет... В чём могут быть причины косяка? Учтите, что ГП у меня 4.1 и по сути ей должно быть проще тронуться, чем даже со стоковой 3.7

2. Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем. Так вот, пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора... Генератор в сборе, диодный мост, таблетки(4 штуки), аккумулятор были заменены в своё время по разным причинам, но толку куй, дефект остался. Где копать?
Йа это
1. Трогается (сток, 1.6, 16 кл)
2. Ничё не горит, все путем, но зарядка 13.2-13.4
GVG
ШнурОк писал(а):

1. На первой передаче, при заведённом двигле, на ровной поверхности, должна ли трогаться машина при плавном отпускании педали сцепления без газа? Я думаю что ДА, т.к. даже у моего деда на шухере 98-ого года этот фокус на раз прокатывает. А у меня, сцуко, дёргается как эпилептик и глохнет... В чём могут быть причины косяка? Учтите, что ГП у меня 4.1 и по сути ей должно быть проще тронуться, чем даже со стоковой 3.7


Причин может быть много. Кривое сцепление (схватывает не равномерно от сюда и дергается), подзабит РХХ не успевает отработать при возрастание нагрузки. 1+2. Попробуй тронутся на холодной и не совсем прогретой машине, может ДК смесь беднит и мощи не хватает.
У меня трогается, правда из за заводского кривого сцепления может трястись так что кажется двигатель отвалится.

Про генератор была не давно тема, но до чего договорились не помню
Gloom
Трогается и на 4,
Мож сцеплением плохо играешь, а может и в прошивке на низах чего нить накосячено
ШнурОк
o9uH писал(а):

1. Трогается (сток, 1.6, 16 кл)
2. Ничё не горит, все путем, но зарядка 13.2-13.4



...ты думаешь я спрашивал как у тебя дела?

GVG писал(а):

Кривое сцепление


Вот я тоже думаю ближе к моховик-сцепе или же засранность форсунок...
ШнурОк
_McRae_ писал(а):

Димон, а раньше была такая бодяга с троганьем? если появилась недавно, то 90% сцепа. а по напруге... хз, наверна регулятор напряжения... ремешрок, кстати, натянут нормально, не проверял? или в масле (хотя откуда у тебя там масло?)))



Была такая фигня и раньше, но как-то "чем дальше в лес", тем сильнее приходится газовать при старте Sad
С напругой 100% не регулятор, а ремень натянут хорошо.
К.Д.Е.
ШнурОк писал(а):

...ты думаешь я спрашивал как у тебя дела?



В общем по 1-му вопросу должна трогаться! А раз дергается, то или с подачей на малых оборотах что-то (может прошивка?), либо... А что "либо"? Пробуй плавнее сцепу отпускать!
А по второму - Ну что там может быть акромя релюх или моста??? Да ничего!!! А то, что менял 4 штуки,- это не показатель!
Подъезжай к магазину и меняй! ... :-D потом возвращай обратно и ставь следующую, пока не будет эффекта!
Ну согласись, Димон!!! Что при твоих симптомах может быть кроме релюхи и моста???
P.S. Только вот мост сложнее будет около магазина поменять...
К.Д.Е.
Ааа!!! ...Вот ты пишешь:
ШнурОк писал(а):

как-то "чем дальше в лес", тем сильнее приходится газовать при старте


Тады может правда форсунки?
...А на скорости хорошо тянет и ускоряется?
MichaelM
ШнурОк писал(а):

Была такая фигня и раньше, но как-то "чем дальше в лес", тем сильнее приходится газовать при старте Sad


при сдыхающем ДМРВ тоже могут такие симптомы, но это связано с неустойчивым ХХ и обычно в этом случае временами глохнет после сброса газа и выжима сцепления (нейтралки)
ШнурОк
К.Д.Е. писал(а):

А раз дергается, то или с подачей на малых оборотах что-то (может прошивка


Нет, не прошивка, т.к. она от Паулюса со вчерашнего вечера.

К.Д.Е. писал(а):

Пробуй плавнее сцепу отпускать!


Да я как только не заморачивался...

К.Д.Е. писал(а):

Ну согласись, Димон!!! Что при твоих симптомах может быть кроме релюхи и моста???


Да даже сама приборка мозги трахать может... Я думаю, что проблема глубже, чем мост и реле... Ну это имхо, конечно, хотя я к нему всё больше и больше склоняюсь.

К.Д.Е. писал(а):

А на скорости хорошо тянет и ускоряется?


Да ну нафиг... Разьве это ускорение?! Sad
К.Д.Е.
ШнурОк писал(а):

Да ну нафиг... Разьве это ускорение?!


Опаньки!!!
А как насчет замены фильтра у тебя???
ШнурОк
К.Д.Е. писал(а):

А как насчет замены фильтра у тебя???


Какого? Тонкой очтстки? Заменён.
GVG
К.Д.Е.
...Блин!!!
А сколько пробег? Может и вправду нужно почистить форсунки?
...А насчет гены,- у меня есть старый (но рабочий) ген. Правда шкив болтается, а гайка его приварена. Могу отдать,- релюха и мост точно рабочие! Забирать: м. "Проспект Вернадского" (утром, вечером и в выходные) или "Парк Победы" (днем).
Ежели что, то пиши в личку.
ШнурОк
К.Д.Е. писал(а):

Ежели что, то пиши в личку.


Ок. Спасибо!
GVG
ШнурОк писал(а):

2. Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем. Так вот, пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора... Генератор в сборе, диодный мост, таблетки(4 штуки), аккумулятор были заменены в своё время по разным причинам, но толку куй, дефект остался. Где копать?


Интересный вопрос, встречался с таким траблом пару раз, но не у себя в машине, по этому до конца не стал разбиратся, но все таки решил разобратся, для общего развития. Почитал я малость теорию. Есть вопрос.
Если после завода погазовать, то лампа зарярки гаснет. А если заглушить двигатель и сразу завести, сразу гаснет или опять надо газовать? Есть несколько мыслей подсмотренных на форуме электриков, можно проверить. Very Happy
Kasik
По 1 ХЗ

2. 1-проверить-затянуть клемму проводка на возбуждение Гены+протянуть шпильку, на которую этот проводок идет
2. подтянуть винты диодного моста и РН.
3. Заменить РН.
din
второе косяк!!!!

первое у меня трогается легко даже на 5ой..... проверено
GVG
Kasik писал(а):

По 1 ХЗ

2. 1-проверить-затянуть клемму проводка на возбуждение Гены+протянуть шпильку, на которую этот проводок идет
2. подтянуть винты диодного моста и РН.
3. Заменить РН.


Скорее всего не поможет (меняли все и по нескольку раз, ведь написано.), У меня есть другая мысль.
Chaves
ШнурОк писал(а):


1. На первой передаче, при заведённом двигле, на ровной поверхности, должна ли трогаться машина при плавном отпускании педали сцепления без газа? А у меня, сцуко, дёргается как эпилептик и глохнет... В чём могут быть причины косяка? Учтите, что ГП у меня 4.1 и по сути ей должно быть проще тронуться, чем даже со стоковой 3.7

2. Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем. Так вот, пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора... Генератор в сборе, диодный мост, таблетки(4 штуки), аккумулятор были заменены в своё время по разным причинам, но толку куй, дефект остался. Где копать?


Обороты на ХХ меньше 800?
wasd
должна трогатся и на 2 передачи без газа
ШнурОк
din писал(а):

первое у меня трогается легко даже на 5ой..... проверено


И куда она у тебя тронется на 5-ой без газа? Если только умом... Laughing

Chaves писал(а):

Обороты на ХХ меньше 800?


Нет, 950.

GVG писал(а):

Скорее всего не поможет (меняли все и по нескольку раз, ведь написано.),


Совершенно верно! Что за мысль у тебя?
GVG
Chaves писал(а):

ШнурОк писал(а):


1. На первой передаче, при заведённом двигле, на ровной поверхности, должна ли трогаться машина при плавном отпускании педали сцепления без газа? А у меня, сцуко, дёргается как эпилептик и глохнет... В чём могут быть причины косяка? Учтите, что ГП у меня 4.1 и по сути ей должно быть проще тронуться, чем даже со стоковой 3.7

2. Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем. Так вот, пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора... Генератор в сборе, диодный мост, таблетки(4 штуки), аккумулятор были заменены в своё время по разным причинам, но толку куй, дефект остался. Где копать?


Обороты на ХХ меньше 800?


Нет. Причины кажется 2
1. Три небольших диода которые стоят на подкове и итвечают за возбуждение генератора при работе.
2. Цепь первоначального возбуждения (лампочка и диод в панели) ну и вся проводка от 15 контакта замка зажигания до черного ящика, предохранитель F19, проводка до комбинации приборов и от комбинации до контакта D генератора. (по крайней мере так по схеме)

Подкову, генератор, РР вроде меняли, надо смотреть цепь возбуждения, может не контат где в результате не хватает первоночального возбуждения на генераторе.
GVG
2 ШнурОк Как с этим?
GVG писал(а):

Если после завода погазовать, то лампа зарярки гаснет. А если заглушить двигатель и сразу завести, сразу гаснет или опять надо газовать?

Chaves
Цитата:

Цепь первоначального возбуждения (лампочка и диод в панели) ну и вся проводка от 15 контакта замка зажигания до черного ящика, предохранитель F19, проводка до комбинации приборов и от комбинации до контакта D генератора. (по крайней мере так по схеме)
Подкову, генератор, РР вроде меняли, надо смотреть цепь возбуждения, может не контат где в результате не хватает первоночального возбуждения на генераторе.


Цепь возбуждения непричём. Если лампа горит, значит через неё протекает ток.
Цитата:

Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем.


В данном случае горит потому, что нет тока возбуждения от доп. диодов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы