ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Доброго времени суток!
Вопросы знатокам:
1. На первой передаче, при заведённом двигле, на ровной поверхности, должна ли трогаться машина при плавном отпускании педали сцепления без газа? Я думаю что ДА, т.к. даже у моего деда на шухере 98-ого года этот фокус на раз прокатывает. А у меня, сцуко, дёргается как эпилептик и глохнет... В чём могут быть причины косяка? Учтите, что ГП у меня 4.1 и по сути ей должно быть проще тронуться, чем даже со стоковой 3.7
2. Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем. Так вот, пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора... Генератор в сборе, диодный мост, таблетки(4 штуки), аккумулятор были заменены в своё время по разным причинам, но толку куй, дефект остался. Где копать?
Йа это
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
Авто: 21124, 1.6, 16 кл.
1. Трогается (сток, 1.6, 16 кл)
2. Ничё не горит, все путем, но зарядка 13.2-13.4
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ШнурОк писал(а):1. На первой передаче, при заведённом двигле, на ровной поверхности, должна ли трогаться машина при плавном отпускании педали сцепления без газа? Я думаю что ДА, т.к. даже у моего деда на шухере 98-ого года этот фокус на раз прокатывает. А у меня, сцуко, дёргается как эпилептик и глохнет... В чём могут быть причины косяка? Учтите, что ГП у меня 4.1 и по сути ей должно быть проще тронуться, чем даже со стоковой 3.7
Причин может быть много. Кривое сцепление (схватывает не равномерно от сюда и дергается), подзабит РХХ не успевает отработать при возрастание нагрузки. 1+2. Попробуй тронутся на холодной и не совсем прогретой машине, может ДК смесь беднит и мощи не хватает.
У меня трогается, правда из за заводского кривого сцепления может трястись так что кажется двигатель отвалится.
Про генератор была не давно тема, но до чего договорились не помню
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Трогается и на 4,
Мож сцеплением плохо играешь, а может и в прошивке на низах чего нить накосячено
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
o9uH писал(а):1. Трогается (сток, 1.6, 16 кл)
2. Ничё не горит, все путем, но зарядка 13.2-13.4
...ты думаешь я спрашивал как у тебя дела?
GVG писал(а):Кривое сцепление
Вот я тоже думаю ближе к моховик-сцепе или же засранность форсунок...
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
_McRae_ писал(а):Димон, а раньше была такая бодяга с троганьем? если появилась недавно, то 90% сцепа. а по напруге... хз, наверна регулятор напряжения... ремешрок, кстати, натянут нормально, не проверял? или в масле (хотя откуда у тебя там масло?)))
Была такая фигня и раньше, но как-то "чем дальше в лес", тем сильнее приходится газовать при старте
С напругой 100% не регулятор, а ремень натянут хорошо.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
ШнурОк писал(а):...ты думаешь я спрашивал как у тебя дела?
В общем по 1-му вопросу должна трогаться! А раз дергается, то или с подачей на малых оборотах что-то (может прошивка?), либо... А что "либо"? Пробуй плавнее сцепу отпускать!
А по второму - Ну что там может быть акромя релюх или моста??? Да ничего!!! А то, что менял 4 штуки,- это не показатель!
Подъезжай к магазину и меняй! ... :-D потом возвращай обратно и ставь следующую, пока не будет эффекта!
Ну согласись, Димон!!! Что при твоих симптомах может быть кроме релюхи и моста???
P.S. Только вот мост сложнее будет около магазина поменять...
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Ааа!!! ...Вот ты пишешь:
ШнурОк писал(а):как-то "чем дальше в лес", тем сильнее приходится газовать при старте
Тады может правда форсунки?
...А на скорости хорошо тянет и ускоряется?
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
ШнурОк писал(а):Была такая фигня и раньше, но как-то "чем дальше в лес", тем сильнее приходится газовать при старте
при сдыхающем ДМРВ тоже могут такие симптомы, но это связано с неустойчивым ХХ и обычно в этом случае временами глохнет после сброса газа и выжима сцепления (нейтралки)
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
К.Д.Е. писал(а):А раз дергается, то или с подачей на малых оборотах что-то (может прошивка
Нет, не прошивка, т.к. она от Паулюса со вчерашнего вечера.
К.Д.Е. писал(а):Пробуй плавнее сцепу отпускать!
Да я как только не заморачивался...
К.Д.Е. писал(а):Ну согласись, Димон!!! Что при твоих симптомах может быть кроме релюхи и моста???
Да даже сама приборка мозги трахать может... Я думаю, что проблема глубже, чем мост и реле... Ну это имхо, конечно, хотя я к нему всё больше и больше склоняюсь.
К.Д.Е. писал(а):А на скорости хорошо тянет и ускоряется?
Да ну нафиг... Разьве это ускорение?!
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
ШнурОк писал(а):Да ну нафиг... Разьве это ускорение?!
Опаньки!!!
А как насчет замены фильтра у тебя???
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
К.Д.Е. писал(а):А как насчет замены фильтра у тебя???
Какого? Тонкой очтстки? Заменён.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
...Блин!!!
А сколько пробег? Может и вправду нужно почистить форсунки?
...А насчет гены,- у меня есть старый (но рабочий) ген. Правда шкив болтается, а гайка его приварена. Могу отдать,- релюха и мост точно рабочие! Забирать: м. "Проспект Вернадского" (утром, вечером и в выходные) или "Парк Победы" (днем).
Ежели что, то пиши в личку.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
К.Д.Е. писал(а):Ежели что, то пиши в личку.
Ок. Спасибо!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ШнурОк писал(а):2. Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем. Так вот, пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора... Генератор в сборе, диодный мост, таблетки(4 штуки), аккумулятор были заменены в своё время по разным причинам, но толку куй, дефект остался. Где копать?
Интересный вопрос, встречался с таким траблом пару раз, но не у себя в машине, по этому до конца не стал разбиратся, но все таки решил разобратся, для общего развития. Почитал я малость теорию. Есть вопрос.
Если после завода погазовать, то лампа зарярки гаснет. А если заглушить двигатель и сразу завести, сразу гаснет или опять надо газовать? Есть несколько мыслей подсмотренных на форуме электриков, можно проверить.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
По 1 ХЗ
2. 1-проверить-затянуть клемму проводка на возбуждение Гены+протянуть шпильку, на которую этот проводок идет
2. подтянуть винты диодного моста и РН.
3. Заменить РН.
din
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
второе косяк!!!!
первое у меня трогается легко даже на 5ой..... проверено
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Kasik писал(а):По 1 ХЗ
2. 1-проверить-затянуть клемму проводка на возбуждение Гены+протянуть шпильку, на которую этот проводок идет
2. подтянуть винты диодного моста и РН.
3. Заменить РН.
Скорее всего не поможет (меняли все и по нескольку раз, ведь написано.), У меня есть другая мысль.
Chaves
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г., M1.5.4(N), Снежка
ШнурОк писал(а):
1. На первой передаче, при заведённом двигле, на ровной поверхности, должна ли трогаться машина при плавном отпускании педали сцепления без газа? А у меня, сцуко, дёргается как эпилептик и глохнет... В чём могут быть причины косяка? Учтите, что ГП у меня 4.1 и по сути ей должно быть проще тронуться, чем даже со стоковой 3.7
2. Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем. Так вот, пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора... Генератор в сборе, диодный мост, таблетки(4 штуки), аккумулятор были заменены в своё время по разным причинам, но толку куй, дефект остался. Где копать?
Обороты на ХХ меньше 800?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
должна трогатся и на 2 передачи без газа
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
din писал(а):первое у меня трогается легко даже на 5ой..... проверено
И куда она у тебя тронется на 5-ой без газа? Если только умом...
Chaves писал(а):Обороты на ХХ меньше 800?
Нет, 950.
GVG писал(а):Скорее всего не поможет (меняли все и по нескольку раз, ведь написано.),
Совершенно верно! Что за мысль у тебя?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Chaves писал(а):ШнурОк писал(а):
1. На первой передаче, при заведённом двигле, на ровной поверхности, должна ли трогаться машина при плавном отпускании педали сцепления без газа? А у меня, сцуко, дёргается как эпилептик и глохнет... В чём могут быть причины косяка? Учтите, что ГП у меня 4.1 и по сути ей должно быть проще тронуться, чем даже со стоковой 3.7
2. Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем. Так вот, пока не нажмешь педаль газа, напряжение не выровнится до 14.6 и соответственно не погаснет знак аккумулятора... Генератор в сборе, диодный мост, таблетки(4 штуки), аккумулятор были заменены в своё время по разным причинам, но толку куй, дефект остался. Где копать?
Обороты на ХХ меньше 800?
Нет. Причины кажется 2
1. Три небольших диода которые стоят на подкове и итвечают за возбуждение генератора при работе.
2. Цепь первоначального возбуждения (лампочка и диод в панели) ну и вся проводка от 15 контакта замка зажигания до черного ящика, предохранитель F19, проводка до комбинации приборов и от комбинации до контакта D генератора. (по крайней мере так по схеме)
Подкову, генератор, РР вроде меняли, надо смотреть цепь возбуждения, может не контат где в результате не хватает первоночального возбуждения на генераторе.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
2
ШнурОк Как с этим?
GVG писал(а):Если после завода погазовать, то лампа зарярки гаснет. А если заглушить двигатель и сразу завести, сразу гаснет или опять надо газовать?
Chaves
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2002 г., M1.5.4(N), Снежка
Цитата:Цепь первоначального возбуждения (лампочка и диод в панели) ну и вся проводка от 15 контакта замка зажигания до черного ящика, предохранитель F19, проводка до комбинации приборов и от комбинации до контакта D генератора. (по крайней мере так по схеме)
Подкову, генератор, РР вроде меняли, надо смотреть цепь возбуждения, может не контат где в результате не хватает первоночального возбуждения на генераторе.
Цепь возбуждения непричём. Если лампа горит, значит через неё протекает ток.
Цитата:Заводим двигульку. На приборной панели (АП) горит знак зарядки, напряжение при этом 11.8 в среднем.
В данном случае горит потому, что нет тока возбуждения от доп. диодов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы