Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
От генератора идет 4 провода... 3 толстых оранж, и один тонкий просто клемма одета на вывод...
Тонкий - это что? просто у меня он как то подозрительно болтается причем не провод а гнездо само...
И еще, если кинуть отдельный провод на массу от генератора, его прикручивать в ту же точку куда идет провод от аккума на двигло?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Phantom_In_The_Net писал(а):От генератора идет 4 провода... 3 толстых оранж, и один тонкий просто клемма одета на вывод...
Если склероз не изменяет, это вывод дополнительного выпрямителя (который питает обмотку возбуждения). На гене Г-222 (вряд ли у тебя такой) там питание РН. Если лампочка зарядки работает, то и нехай себе болтается. Отвалится - приклеишь :-D .
Phantom_In_The_Net писал(а):И еще, если кинуть отдельный провод на массу от генератора, его прикручивать в ту же точку куда идет провод от аккума на двигло?
Если кинуть, то да. Вопрос - на хрена? Контакт гены с массой обычно проблем не вызывает.
Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
В том то и дело что зарядка как то странно себя ведет.. сначала поднимается до норм уровня, а потом или скакать начинает или падает до белой зоны...
короче хотелось надеяться что дело в проводах.. похоже все таки что то нагнулось .. т.к. прочистка контактов не увенчалась успехом :-(
блин как это достало... только что-то одно сделаешь в тот же день отваливается другое... РН менял только 3 мес назад ... начну пожалуй с него - самый простой вариант
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Phantom_In_The_Net писал(а):короче хотелось надеяться что дело в проводах..
По телефону аборт не делают, но очень может быть... Сам недавно с этим воевал. Единственный способ - методично проверить ВСЁ, начиная с наименее геморройного. У меня проверка и ремонт закончились на 1-м этапе, когда я предохранители и разъемы чистил и подгибал (ну, это ж
классика ).
А симптомы были в точности:
Цитата:зарядка как то странно себя ведет.. сначала поднимается до норм уровня, а потом или скакать начинает или падает до белой зоны...
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Phantom_In_The_Net писал(а):В том то и дело что зарядка как то странно себя ведет.. сначала поднимается до норм уровня, а потом или скакать начинает или падает до белой зоны...
короче хотелось надеяться что дело в проводах.. похоже все таки что то нагнулось .. т.к. прочистка контактов не увенчалась успехом :-(
Последний раз редактировалось: Diмон (21 Сентября 2006 12:36), всего редактировалось 1 раз
Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
кстати недавно поменял сигналку... может провод какой криво подключили??
но куда.. вот вопрос... в блок предохранителей никто не лазил, похоже все соединения под торпедой...
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Phantom_In_The_Net
А точно зарядка фигней страдает? Может ведь и вольтметр ##здеть...
Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Ну вряд ли... фары дрожат в такт и все остальное
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Phantom_In_The_Net писал(а):Ну вряд ли... фары дрожат в такт и все остальное
Может тогда махнуть регулятор напряжения и посмотреть результат?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Выясни, куда идет проводок. Если окажется, что гена восьмой, то дело не в этом проводочке. На этом агрегате он используется только для начального возбуждения, и когда заряд уже пошел, от проводка уже ничего не зависит (если только он чего не подкорачивает!). Если же на гене РН отсутствует - все основания грешить на разболтанный разъем, ибо по нему и идет постоянное возбуждение с внешнего РН.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Судя по 98 году машинки это провод подачи начального возбуждения, цвет вероятно коричневый с белой полоской. Вынь его из генератора, разбери разъем, подогини ламель, собери в обратном порядке. На холодную делов на 3 минуты... и видимо воюй дальше..
Phantom_In_The_Net
На форуме 19 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Проблема действительно решилась просто... наощупь нашел там еще один провод... на генераторе ближе со стороны крыла... на котором разъем под прямым углом идет, уходящий куда то вниз... короче выдернул его воткнул и так неск раз чтоб контакт прочистился и все заработало нормально... хорошо что еще раз решил посмотреть, доэтого целый день там руками шарил, ни фига его не находил...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Вероятно это и был разъем проводка самовозбуждения, который выходит с внешней обмотки гены (через доп. диоды) и заходит на РН...
З.Ы. Как показывает практика приемы типа втыкнул-вытыкнул помогают не на долго. Жди продолжения истории...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы