Serrrgey
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Вот ознакомился щас с этим
http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).
Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Serrrgey писал(а):Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).
Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?
Надо посмотереть ДМРВ и Патрубок дроселя.
Serrrgey
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Датчик может врать? А с патрубком что может быть?
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Я бы сначала РХХ почистил и сам дроссель.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Serrrgey писал(а):Датчик может врать? А с патрубком что может быть?
Может врать. Патрубок промыть весь. Если не поможет смотреть калибровку.
Serrrgey
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Я так понимаю, что значения все-таки не нормальные...
А какие последствия? Вроде ни на чем не отражается, только расход по городу средний по БК 10,5, но это же пробки бешеные и разгоняться быстро люблю.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Чуть завышены параметры, потому и жрет, ИМХО расход воздуха на х/х 7.5-9.5 это в идеале, на самом деле 10-11 вполне нормально, опять же зависит от засоренности РХХ и обводного канала.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Serrrgey писал(а):Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).
Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?
Не парься. У меня такой же контроллер и параметры тоже несколько выше. Обороты правда в пределах - 760-840. Но если бы они были 800-880 - я бы не расстроился. Расход по ДМРВ - 11.5, шаги сейчас не помню, но под 50 точно. При этом динамика у машины отменная и в смешанном цикле расход 7.5 литров. Но я не зажигаю без надобности. А надобности особо не бывает в московских пробках. Твой расход 10.5 л при динамичной езде да по Москве вполне адекватен. У народа при идеальных параметрах всех датчиков бывает 12-15 л на сотню. Так что не забивай голову.
Serrrgey
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Понятно, спасибо.
Может быть стоит вплотную заняться системой впрыска, поскольку уверен, что предыдущий хозяин за два года даже не влезал туда, и заправлялся на подмосковных заправках?
Что стоит сделать? Промыть форсунки? Проверить ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, дроссельный узел и т.п.? Сетка бензонасоса туда же?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Кстати забыл. У БК есть такая фича - он показывает средний расход топлива. Включи БК в этот режим и попробуй тронуться спокойно, а потом тронься динамично
Serrrgey
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
svl103 писал(а):Кстати забыл. У БК есть такая фича - он показывает средний расход топлива. Включи БК в этот режим и попробуй тронуться спокойно, а потом тронься динамично
Он же показывает средний расход за пройденное расстояние? Если расстояние не сбрасывать долго, то средний расход все припомнит и ниже 10 вапще не опустится, даже если вы выходные по трассе километров 100 отмахаешь
А если ты имеешь ввиду мгновенный расход, то он у меня постоянно на дисплее "город". Смотрю иногда на мелькнувшие 30-40 л и ужасаюсь :-D
Ну вопщем расход особо не беспокоит, на бензин зарабатываю, но вот хочется чтобы машинка правильно работала. Идеалист, блин...
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Serrrgey писал(а):А если ты имеешь ввиду мгновенный расход,
Именно его имел в виду. Когда в пробке дергаешься на первой, то при прогретом двигателе мгновенный расход 30-40, на холодном 40-60. В общем чем сильнее давишь тапку в пол, тем больше расход - от этого никуда не дется. А идеального ничего не бывает.
Serrrgey
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Ну немного профилактики все равно не помешает. Машинке уже 66 тысяч кэмэ.
Пора уже хотя бы форсунки промыть, поменять топливный фильтр и сетку бензонасоса, или плюнуть, если ездит нормально?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serrrgey писал(а):Вот ознакомился щас с этим http://chiptuner.ru/typical.php и задумался...
У меня контроллер 1.5.4.N, а значение некоторых параметров по БК довольно сильно отличаются.
Так, у меня на прогретой машине:
1. не ниже 880 об/мин (при норме из таблицы 760-840);
2. Расход воздуха (щас точно не помню) порядка 12-13 кг/час (норма 7,5-9,5);
3. Шагов отсчитывает около 60 (при норме 30-50).
Как видно, значения у меня превышают максимальные пороги нормы. Подскажите, пажалста - нормально ли это? Или это лишние 40 об/мин дают такой прирост?
У тебя ДМРВ подох уже. в норме как у меня должен показывать 7-8 кг, РХХ должен казать 28-35 шагов.
Обороты должны быть строго 800 на ХХ.
Какой процент открытия дросселя? Если больше 1%, то надо регулировать.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
ANDYS писал(а):Чуть завышены параметры, потому и жрет, ИМХО расход воздуха на х/х 7.5-9.5 это в идеале, на самом деле 10-11 вполне нормально, опять же зависит от засоренности РХХ и обводного канала.
10-11 это ненормально! Это превед медвед уже!
Serrrgey
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Vlad B
На холостых дроссель на 0%.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serrrgey писал(а):Vlad B
На холостых дроссель на 0%.
Расход топлива моментальный какой на ХХ 1.1-1.3 л/час?
Это ДМРВ маслом из вентиляции картерных газов залило, можешь снять гофру резиновую и убедиться. У меня такое было, точно так же показывало, динамика отменная, но зимой при таком ДМРВ заливало свечи и писец.
Serrrgey
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Расход на 880 об/мин - 0,9 л/час. А про порчу ДМРВ картерными газами что-то читал уже.
Короче ДМРВ заменить?
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Надо смотреть АЦП ДМРВ в покое(зажигания вк. ,а мотор не работает!).
АЦП ДМРВ=0,996В :cool:
Если АЦП повышен, то проверять надежность массы ДМРВ(средная нога из пяти).
После этого только заводить и проверять далее :cool:
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Serrrgey
Менять ДМРВ довольно дорогое удовольствие. Для начала сними дроссельный узел и почисть его как следует. Чистить лучше всего Очистителем карбюратора от Hi-Gear. РХХ после снятия почисть и не пытайся сдвинуть шток - сломаешь. Там шаговый двигатель. Число шагов должно быть на ХХ не более 50, но это еще зависит от качества бензина. Расход воздуха немного завышен, но это опять зависит от качества бензина. А вообще у меня обороты ХХ немного гуляют 780 - 860. Консультировался со многими спецами - все говорят: Раз на ходу все нормально - забей. Если все-же надумаешь чистить форсунки - то чистить только на стенде и желательно снимать рампу. Но это ИМХО. Извиняюсь за сумбур.
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Sensej
какой АЦП должен быть у ДМРВ на ХХ ?
Serrrgey
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Вчера понаблюдал за работой движка.
Дело в том, что обороты сами ниже 880 не опускаются. Посмотреть, что будет на более низких оборотах помог карлсон - когда он включается, обороты падают до 840. Так вот, при 840 об/мин расход воздуха 10,1 где-то, расход бензина 0,8, а шаги - 53-55. А это уже ближе к нормальным параметрам.
Думаю надо начать с РХХ. Можно ли как-то обороты на ХХ отрегулировать (уменьшить) или его надо чистить или менять?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serrrgey писал(а):Расход на 880 об/мин - 0,9 л/час. А про порчу ДМРВ картерными газами что-то читал уже.
Короче ДМРВ заменить?
Если прошивка с завода и ты её не менял на "ТюненГХ", то менять надо ДМРВ или попробуй снять элемент с него и пополощи в теплой мыльной воде сначала, РХХ чистить с дросселем конечно надо, но РХХ выставляется в зависимости от расхода воздуха через ДМРВ, а он у тебя лажу гонед.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Serrrgey писал(а):Вчера понаблюдал за работой движка.
Дело в том, что обороты сами ниже 880 не опускаются. Посмотреть, что будет на более низких оборотах помог карлсон - когда он включается, обороты падают до 840. Так вот, при 840 об/мин расход воздуха 10,1 где-то, расход бензина 0,8, а шаги - 53-55. А это уже ближе к нормальным параметрам.
Думаю надо начать с РХХ. Можно ли как-то обороты на ХХ отрегулировать (уменьшить) или его надо чистить или менять?
Я те говорю, все пляски с бубном приведут к замене ДМРВ полюбому.
При чистке РХХ ты конечно можешь снять дополнительные "-" 5-10 шагов, но никак не 20.
Serrrgey
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Oldster писал(а):Менять ДМРВ довольно дорогое удовольствие
Насколько дорогое? Его же самому поменять несложно, поэтому только в стоимости самого ДМРВ вопрос? Сколько он стоит?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы