Страница 4 из 4

для зимы лучше резина...

  • Юзал и то и другое - лучше без шипов[ 5 ]6%
  • Юзал и то и другое - лучше с шипами[ 25 ]31%
  • Просто считаю что лучше без шипов[ 10 ]12%
  • Просто считаю что лучше с шипами[ 40 ]50%
Всего голосов: 80
Demo
А я купил недавно себе Yokohama Ice Guard (по-моему так) - нешиповка. Купил напробу, т.к. никогда нешипы не юзал. Обошлись в 1700 руб. за штуку. Ненамного дороже чем отечественная. 175/65 R14. По тестам - вроде как на голом льду при темп. -10 -15 тормозят лучше чем шипы. На мой взгляд у нешипов один главный минус. Боковое сцепление. В поворотах шиповке помогают шипы, а здесь ламели не так эффективно складываются. Хотя не знаю. Буду пробовать. А вообще, я на машине много езжу, и к концу зимы меня этот шум от шипов убивает на фиг!!!!! Башка аж трещать начинает. Так что фиг знает что безопаснее, чуть меньший тормозной путь (и гудящая голова) или наоборот.
Санёг
carib писал(а):

Duche

Цитата:

Чушь какая-то. На Хаке2 езжу по голому асфальту отлично, как на летней.


Вот именно что на ней как на летней резине зимой.
kolhoznik
Цитата:

Шипованная резина, это не значит, что взяли летнюю, врезали шипы и катайся. Там тоже ламели и канавки в нужной пропорции и последовательности, да и состав резины "зимний".


Я не об этом а о том что от шипов на выше перечисленных поверхностях толку нет а от 4WD есть и очень большой.
Цитата:

если сравнивать торможение на асфальте, то разрыв между шипами и без невелик (1-2 метра максимум)


Несколько раз видел как у машин вокруг колеса летали искры когда они на ходу поддавали газку и это несмотря на ламели канавки и зимний состав резины.

Я три зимы отъездил на Я380 с PART TIME 4WD. Эта резина натурально деревянная и ничего всё нормально.

4WD бывают разные, знакомый на американце, микроавтобус, как то попытался заехать в тот же сугроб где я всегда паркуюсь и благополучно там сел, у него привод полный, но блокировок нет ни одной, все дифференциалы свободные и где же этот привод полный только на асфальте наверно, так вот таз с блокировкой имеет преимущества перед такими псевдо полными приводами, взять Х5 там тоже диффы свободные электроникой и тормозами тормозят буксующее колесо, засадить его тоже не проблема, только автомобили с принудительными блокировками обязательно межосевого и желательно межколёсных могут чтото сделать, например нива, уаз, но желательно иметь лебёдку и покрышки внедорожные с развитыми грунтозацепами.
А поповоду шипов я отъездил ту зиму на хакке 4 и незаметил их присутствия (шипов) на асфальте, конечно до летней очень далеко по разгону торможению, но и размерность другая.
Balor
на тех загородных дорогах, по которым мне приходится ездить без шипов просто нечего делать - чистый лёд+снег. так что для себя выбрал шиповку нокиа хаку4.
lumb
2 года ездил без шипов,всего одна авария-)),зато на пол морды,как раз в гололед попал,ща купил хаку 4 ,посмотрим....
carib
alex83i
Цитата:

4WD бывают разные, знакомый на американце, микроавтобус, как то попытался заехать в тот же сугроб где я всегда паркуюсь и благополучно там сел, у него привод полный, но блокировок нет ни одной, все дифференциалы свободные и где же этот привод полный только на асфальте наверно, так вот таз с блокировкой имеет преимущества перед такими псевдо полными приводами, взять Х5 там тоже диффы свободные электроникой и тормозами тормозят буксующее колесо, засадить его тоже не проблема, только автомобили с принудительными блокировками обязательно межосевого и желательно межколёсных могут чтото сделать, например нива, уаз, но желательно иметь лебёдку и покрышки внедорожные с развитыми грунтозацепами.


У меня принудительна блокировка межосевового дифа и там где я её включаю монопривод вообще неводится. На другой машине межосевого дифа вообще небыло, задний мост подключался жестко и ещё была пониженная. А откуда у моноприводных вазов блокировка? самопал? так это еденицы и рассматривать его нестоит, да и толку от монопривода с блокировкой как с козла молока.
kolhoznik
Когда я сдавал на права, ждал своей очереди. Там в МРЭО телек стоит и крутят всяки ролики. Так там говорили, что труднее всего из заноса вытащить полноприводный авто.
Ничего на свете лучше нету, чем пердний привод и шипы Very Happy
carib
kolhoznik
Цитата:

Когда я сдавал на права, ждал своей очереди. Там в МРЭО телек стоит и крутят всяки ролики. Так там говорили, что труднее всего из заноса вытащить полноприводный авто.


А там случаем несказали что и затолкать его в занос тоже очень трудно?
Например у моей машины поведение больше похожее на заднеприводную и вытаскивать из заноса надо также как и заднеприводную.
Цитата:

Ничего на свете лучше нету, чем пердний привод и шипы


Задний привод лучше.
Locky
не так давно тоже задался вопросом что шипы или нет.... в итоге отписал кое-что, выбрла для себя шипы
ttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1268568#1268568
kolhoznik
carib писал(а):

Задний привод лучше.


Зимой?
molot.o.k.
kolhoznik писал(а):

carib писал(а):

Задний привод лучше.


Зимой?



Извечный баянистый спор Smile Легче всего сорвать во вращение задний привод, но его и легче всего и ЛОГИЧНЕЕ всего вывести из вращения. Самая опа это полный. Особенно какой нибудь интелектаульный, там где то перед гребет то зад то х.з. что. Если уж умидрился сорвать то никогда не вырулишь, ну может только если себостьян лоэб.
Duche
molot.o.k. писал(а):

Извечный баянистый спор Smile Легче всего сорвать во вращение задний привод, но его и легче всего и ЛОГИЧНЕЕ всего вывести из вращения.



Да и передний нормально выводится, особенно если кто на заднем вообще не ездил.
Locky
molot.o.k. писал(а):

но его и легче всего и ЛОГИЧНЕЕ всего вывести из вращения.



а как? Smile
Chud
Duche писал(а):


Да и передний нормально выводится, особенно если кто на заднем вообще не ездил.


+1 вообще не задумываюсь. Smile
на заднем ездил немного,когда учился.
carib
kolhoznik
Цитата:

Зимой?


Именно зимой.
kolhoznik
carib писал(а):

Именно зимой.


Именно когда машина в снегу увязла? Газку-газку и закопался. А на переднем приводе руль влево-вправо и вылез Very Happy
carib
kolhoznik
Цитата:

А на переднем приводе руль влево-вправо


И закопался ещё быстрее и глубже.
Mike77
А я две зимы отходил без шипов. Michelin Maxi-Ice рулит при любой погоде и на любом покрытии. Трасса, город, рыхлый снег, лед, каша или чистый асфальт - пофиг. Ни разу не пожалел о том, что взял нешипованную. А вообще, конечно, у каждого свои вкусы и пристрастия. И покупать резину нужно исходя из них.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы