Страница 4 из 8
Anatoly
to GEN? не вопрос позвони
С удовольствием тебе скажу что ты нехороший человек... с большой буквы!!!!
Скандер
У меня полтора года была старая Альфа - 33 Спорт Вэгон 1988 года. Оригинальный движок, полтора литра, был поменян в 1997 году на более мощный - 1,7 литра. Впечатления очень приятные. Машина драйверская. Но... ездил только по Чухонке и очень мало, тысячи три наверное. Неизвестно, как она себя повела бы по России. Запчасти - труба. Даже в Финляндии только под заказ и очень дорого. Хотел поменять ремень ГРМ, оказалось на боксере их два. Каждый стоит 25 евро Shocked Забил нафиг... Очень непродуманная система вентиляции, в морозы обогревается только центральнвя часть лобовухи. Расход топлива нехилый - по трассе литров 7, по городу 11-12.
Ржавчины на удивление было немного, масла не жрала. Обращала на себя взгляды прохожих, т.к. была довольно редкой - кузов универсал, обычно они выпускались в кузове хачбэк. В целом смотрелась современнее своего года. Было немного жалко, когда продавал, но вобщем она была мне совершенно не нужна.

Моё мнение: если кто говорит, что итальяшки - г..., значит на Альфе не ездил. Но машина непрактичная, требует денег. Вобщем итальянский БМВ. Very Happy На любителя.
stager04
Да мы все на итальяшках катаемся с 1970 года., непрактичная можно сказать про Феррари, Ламборгини, TVR, а вот Альфа в этот калашный ряд ну никак не лезет.
*Kostik*
Короче поговорил с челом у которого альфа 156 была. Брал он её новой, тогда был официальный диллер, очень дорогие ТО но по гарантии меняли всё что выходило из строя, в основном по мелочи... Подтвердил то что масло жрет на высоких оборотах, ремни менять должны только профи. Через 2 года посыпалась, как раз когда закончилась гарантия... сказал что дилерство сейчас закрылось

Я ему говорю тут видел сайт с расходами,там у людей чуть ли не 4000 у.е. в год выходило, Он сказал что вполне возможно..

Брать как б.у. вариант не советует.
Anatoly
=Kost1k= писал(а):

Короче поговорил с челом у которого альфа 156 была. Брал он её новой, тогда был официальный диллер, очень дорогие ТО но по гарантии меняли всё что выходило из строя, в основном по мелочи... Подтвердил то что масло жрет на высоких оборотах, ремни менять должны только профи. Через 2 года посыпалась, как раз когда закончилась гарантия... сказал что дилерство сейчас закрылось

Я ему говорю тут видел сайт с расходами,там у людей чуть ли не 4000 у.е. в год выходило, Он сказал что вполне возможно..

Брать как б.у. вариант не советует.



Вполне реально
Num
Anatoly
Во-общето часто накрываются вариаторы если гонять
подвеска каждые два года (оригинальная)
двигло долго служит при наличии масла
ну и прочие расходники не так часто...
А вот бить авто нельзя это разорение....
Militarist
Могу сказать по 164-й альфе... влюбляешься в машину с первой поездки.
Хочеться наплевать на дороговизну и недоступность запчастей и прочеее... и купить! Возможно будет моей следующей машиной. Очень бы этого хотелось. :cool:
А для тез кто не верит: покатайтесь недельку, поймете.
UBER
Anatoly писал(а):

Во-общето часто накрываются вариаторы если гонять
подвеска каждые два года (оригинальная)
двигло долго служит при наличии масла
ну и прочие расходники не так часто...
А вот бить авто нельзя это разорение....



Против битья есть страховка.
А еще мне говорили что масло нужно како-то особенное?
Anatoly
UBER писал(а):

Anatoly писал(а):

Во-общето часто накрываются вариаторы если гонять
подвеска каждые два года (оригинальная)
двигло долго служит при наличии масла
ну и прочие расходники не так часто...
А вот бить авто нельзя это разорение....



Против битья есть страховка.
А еще мне говорили что масло нужно како-то особенное?




Selenia 20k Alfa Romeo

Техническое описание
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип масла: Полусинтетическое
Литраж: 5 литров
Применение: Универсальные для бензиновых и дизельных двигателей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кин. вязкость при 100oC : 14
Индекс вязкости: 150
Температура застывания, oC: -40

ДОПУСКИ ФИРМ
VW: 500.00/505.00
Прочие: UNI 20153-NOM C1/FIAT 9.55535

ОПИСАНИЕ
SELENIA SPECIAL FORMULA ALFA ROMEO - масло, созданное в результате объединения технологических достижений Alfa Romeo и FL Group. Масло специально разработано для агрессивных двигателей, требующих дополнительной защиты, обеспечивая при этом полую безопасность во время спортивой езды. Использование масла SELENIA SPECIAL FORMULA ALFA ROMEO снижает расход топлива и масла, кроме этого обеспечивает очистку двигателя, гарантирует легкий запуск при низкой температуре, а также стабильную его работу при высокой температуре благодоря специальному химическому составу под названием T.U.O. SELENIA SPECIAL FORMULA ALFA ROMEO в значительной степени превышает качественные требования, определённые основными автопроизводителями, поэтому может применяться во всех карбюраторных, турбокомпрессорных и многоклапанных бензиновых двигателях, любого типа и мощности.

ПРИМЕНЕНИЕ. Согласно рекомендациям конструкторов ( Alfa Romeo ), рекомендуется замена каждые 20.000 км в карбюраторных двигателях и каждые 10.000 км в турбокомпрессорных или многоклапанных двигатлях.

ПРОДУКТ РЕКОМЕНДУЕТ Alfa Romeo.
Цена в РОССИИ 1250р за 5 литров

Последний раз редактировалось: Anatoly (13 Октября 2006 00:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Anatoly
Militarist писал(а):

Могу сказать по 164-й альфе... влюбляешься в машину с первой поездки.
Хочеться наплевать на дороговизну и недоступность запчастей и прочеее... и купить! Возможно будет моей следующей машиной. Очень бы этого хотелось. :cool:
А для тез кто не верит: покатайтесь недельку, поймете.



Не бери, с запчпстями 164 начинаются серьезные проблемы, дело в том, что новые запчасти не берут из-за цены, а б/у запчастей нет даже в италии. Да и потом глупо ставить на машину стоимостью 3000 4000 уе запчасти по 700 уе

На дняхв ремонт пришла 155 2,0 ts запчасти конечно нашли на нее но кап ремонт обошелся 800 уе. и запчасти на 1000 мотор цепной так вот цепи так и не нашли поставили из б/у самаю лучшию.

Последний раз редактировалось: Anatoly (13 Октября 2006 00:17), всего редактировалось 2 раз(а)
GEN?
Аффтар, так чего с Альфой, купил?
Militarist
Цитата:

Не бери, с запчпстями 164 начинаются серьезные проблемы, дело в том, что новые запчасти не берут из-за цены, а б/у запчастей нет даже в италии. Да и потом глупо ставить на машину стоимостью 3000 4000 уе запчасти по 700 уе

На дняхв ремонт пришла 155 2,0 ts запчасти конечно нашли на нее но кап ремонт обошелся 800 уе. и запчасти на 1000 мотор цепной так вот цепи так и не нашли поставили из б/у самаю лучшию.


Спасибо за предупреждение, но я готов 8-)
СузТС
GEN? писал(а):

Anatoly писал(а):

Машины, которые мы продаем, всегда ремонтируется перед продажей.
Всем даем гарантию 6 месяцев, жалоб нет, клиенты раз к нам приходят ... остаются навсегда.
Проблемы только с жестянкой оба идиоты, меняем приходят такие же у меня уже ощущение, что в жестянщики идет работать определенный класс людей.


Ну вот и разводитель лохов наконец-то появился на форуме...


Извиняюсь, что лезу в чужую свару. Зашел тут случайно, не прошло и года, и что я вижу? Г-н (каждый понимает это сокр. по своему) Gen сменил ориентацию? Я помню то время, где-то год назад когда он источал комплименты итальянскму дизайну в лице именно Альф. А еще как он проповедовал здесь покупку БУ авто в автосалонах под лозунгом сродни этому - "всем даем гарантию 6 месяцев, жалоб нет, клиенты раз к нам приходят...". Что, батенька, скучно из года в год одно и тоже писать вот и куражишся? Или жизнь бьет ключом, по голове?
maxred
UBER писал(а):

Против битья есть страховка.


Хм, каско на Альфу да ещё не новую проблематично сделать.
UBER
maxred писал(а):

UBER писал(а):

Против битья есть страховка.


Хм, каско на Альфу да ещё не новую проблематично сделать.



Объясни, почему?
*Kostik*
да купит уже ктонибудь эту машину?
maxred
UBER писал(а):

Объясни, почему?


любую ино старше 00г уже оч. тяжело страхонуть. А альфа ещё и редкая - сдирут процентов 20%, если вообще кто возьмется.
Anatoly
maxred писал(а):

UBER писал(а):

Против битья есть страховка.


Хм, каско на Альфу да ещё не новую проблематично сделать.



Майджер Авто собирается продавать Альфу у них страховка говорят будет 7 8% от стоимости нового авто

А насчет продажи б/у, продаем только свои машины (на которых сами ездили) за 2006 год Было всего 2 машины на продажу... Фиат Пунто2 и Альфа 166.
Это так, чтоб окончательно заткнуть неких идиотов.
maxred
Anatoly писал(а):

у них страховка говорят будет 7 8% от стоимости нового авто


новая - ключевой момент. Если вообще будет.
Anatoly
maxred писал(а):

Anatoly писал(а):

у них страховка говорят будет 7 8% от стоимости нового авто


новая - ключевой момент. Если вообще будет.


Ну очень стремятся к этому а там посмотрим...
GEN?
СузТС писал(а):

GEN? писал(а):

Anatoly писал(а):

Машины, которые мы продаем, всегда ремонтируется перед продажей.
Всем даем гарантию 6 месяцев, жалоб нет, клиенты раз к нам приходят ... остаются навсегда.
Проблемы только с жестянкой оба идиоты, меняем приходят такие же у меня уже ощущение, что в жестянщики идет работать определенный класс людей.


Ну вот и разводитель лохов наконец-то появился на форуме...


Извиняюсь, что лезу в чужую свару. Зашел тут случайно, не прошло и года, и что я вижу? Г-н (каждый понимает это сокр. по своему) Gen сменил ориентацию? Я помню то время, где-то год назад когда он источал комплименты итальянскму дизайну в лице именно Альф. А
еще как он проповедовал здесь покупку БУ авто в автосалонах под лозунгом сродни этому - "всем даем гарантию 6 месяцев, жалоб нет, клиенты раз к нам приходят...". Что, батенька, скучно из года в год одно и тоже писать вот и куражишся? Или жизнь бьет ключом, по голове?


Рад приветствовать, СузТС. Какие подвижки в выборе ино за год (С4 так понимаю выпал в осадок)?
Про Альфы я никогда ничего не писал, итальянский дизайн мне действительно нравится, но не в лице этих сомнительных машинок.

Насчет салонов (определенных) по продаже машин с пробегом не изменилось ровно ничего - есть те, которым можно доверять, а есть такие, в которых работают Анатолии...
GEN?
=Kost1k= писал(а):

да купит уже ктонибудь эту машину?


Держу пари, что никто ее не купит.
Это так... слюни попускать на картинки, поохать-поахать, и купить в итоге что-нибудь практичное...
Anatoly
Кстати, у Фиата (Лянча) очень качественная машина "Лянча Каппа" (сейчас не выпускается) на смену пришла "Лянча Тезис". Вот про нее все кто говорит, что Фиат г@$но, может смело заткнутся. Решения примененные в ней очень практичны. Не ломается.
СузТС
GEN? писал(а):

Какие подвижки в выборе ино за год (С4 так понимаю выпал в осадок)?

Уже год как "сижу(езжу) на двух стульях", да я тебе про это уже когда-то отвечал. Ездить правда приходится все больше на Матрене, т.к. дорожные условия у нас такие. Если выложу фото дорог, по которым вынужден каждый день мотаться, то все эти критерии выбора ино, что ты здесь ген проповедуешь окажутся детским лепетом, хотя не спорю - для Мск катят.
С4 выпал в осадок, да, его место занял собрат по PSA. Ну вот захотелось на 2л машинке покататься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы